18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Город и горожане

«Америка меня закалила, а Россия – как мама»

«Америка закалила, а Россия, как мама»

Мама пятерых детей и предпринимательница из Челнов о том, как состояться в бизнесе и семье

Как все успеть женщине: развивать частный детский сад, родить пятерых детей, возить их по школам, кружкам, записывать клипы, побеждать в конкурсах, готовить завтраки и вкусное мороженое. И это в 36 лет, и все про одного человека – про маму, супругу, предпринимателя Альбину Галиулину.     

 

– Альбина, ваш обычный режим дня?

 

– Встаю в четыре часа утра, иногда в половине четвертого, в крайнем случае - в половине пятого. Видимо, у меня биоритмы не человеческие. Порой сразу иду на работу – помогаю повару, делаем заготовки. Никогда не была директором, сидящим у компьютера. Когда есть время, иду в кабинет, работаю с документами. К шести утра уезжаю домой, бужу домашних. Очень люблю делать завтраки – на это уходит 20 минут. Моются и одеваются все дети самостоятельно. В течение дня развожу пятерых детей по школам, кружкам. Артуру 11 лет, Арине – 10, Марселю – 7, Алисе – 6, Василисе – 2,5 года. Домой после работы возвращаюсь в 21 час, ложусь спать с 23 до полуночи.

 

– Многодетная семья – пример, взятый с родителей?

 

– У меня и супруга было два ребенка в семье. Иногда своих детей спрашиваю: «Я точно ваша мама, вы точно мои дети?» До сих пор не могу поверить, что у нас пятеро. Мужу, Ринату, говорю: «Когда мы успели их родить?» Это загадка для меня. Пять раз ходила беременной – все сезоны застала. Никогда не делала аборты – все дети желанные. Беременность была как-то между делом – для меня это рабочий процесс, в стиле присказки «раньше же и в поле рожали и ничего».

 

– Вы против абортов?

 

– Категорически. Я никогда не буду соглашаться с абортами. Это большой грех. В первую очередь, это ответственность женщины. Всегда всем управляла женщина, если только это не насилие. Аборт – боязнь остаться одной, нести ответственность и бремя, не получить поддержку. Самая главная опора – это семья. Любого моего ребенка спроси, что самое главное в жизни? Он скажет «семья». Именно взаимоотношения мамы с дочерью играют важную роль. Когда у человека нет теплых, здоровых отношений с родителями, у него по жизни много что не ладится. 

 

 

– Какие у вас были взаимоотношения с родителями?

 

– Родом я из поселка Карабаш Бугульминского района. Чтобы вы понимали, я до сих пор обращаюсь к родителям на «вы». Но у меня очень теплые отношения с папой и мамой. Мама – самая преданная подруга. Других у меня нет, я не дружу с девочками. Я не тусовщица, не дворовый ребенок. На дискотеку я пошла, когда училась в колледже. А папа всегда был строгий, но добрый. Я ему иногда говорю: «Папа, ты такой деревянный». Понимаете, когда он обнимает, у него движения – деревянные, это у него такая любовь. Не все люди могут тактильно проявлять чувства. Благодарна воспитанию, что они мне дали. Оно очень помогло стать тем, кем я являюсь.

 

–  Как правильно воспитывать детей в разном возрасте?

 

– Воспитываю в детях уважение к старшим и чувство ответственности. Это самое главное, что нет у нынешней молодежи, поэтому такая расхлябанность. Своим детям доверяю абсолютно все. Самая маленькая Василиса знает, что нужно принести вещи в стирку. Я всегда проговариваю все предложения. Поэтому у нее речь хорошая. Мы с ней разговариваем, как со взрослой маленькой тетенькой. Старший сын отвечает за посудомойку, он любит пылесосить. У каждого ребенка свое дело и с него есть спрос за выполнение. Каждый вечер спрашиваю, как у них прошел день. Это говорит о том, что мне небезразлично. За проступки ругаю, но каждый раз объясняю, за что попало.

 

 

– Но есть современные родители…

 

– Сейчас родители неправильно относятся к воспитанию детей. Они делают все за них, тем самым растят потребителей, которые хотят прийти на все готовое.

 

– Как стимулировать рождаемость в стране?

 

–  Мне кажется ничего не надо давать. Это наглость уже – и так много разных господдержек. Возможно, на государственном уровне рассмотреть бесплатное предоставление жилья. Также создать хорошие условия труда, в том числе и зарплату.

 

– Что делать с теми молодыми людьми, которые позиционируют себя, как чайлдфри?

 

– У нас огромная проблема в образовании, там дыра. 20 лет мы потеряли, отсюда и выросло поколение 1990-х, 2000-х годов рождения, оно сейчас сидит в телефоне. Им ничего не надо. Начиная со студентов, нужно вводить лекционные семинары, на которых будут говорить, как правильно создать семью, что для этого нужно. Политологи, психологи, социологи, сексологи должны работать с молодежью. Чтобы, например, девочек, у которых нет нормальных взаимоотношении с мамой, они могли направить в правильное русло.

 

– А как же интернет, социальные сети?

 

– Я считаю, что нужно запретить социальные сети в школах, детских садах. Ограничить. Свой аккаунт в соцсети ребенок может завести только с наступлением совершеннолетия.

 

– Как вы думаете все ли дети должны учиться в институтах?

 

– Зачем мы растим всех директоров, зачем они нужны? Рабочих рук нет. Трудовое воспитание нужно ввести в школах. Мы в школе с удовольствием собирали свеклу на летних отработках, и нам никто за это не платил. И мы не ждали за это денег. Также не все должны учиться в институтах, раньше не всех брали. Нужен естественный отбор: если способен – иди в институт, нет – в колледж. Не важно, ты сын руководителя или нет.

 

 

– Вы работали в обычной школе, почему там не остались?

 

– После окончания педагогического колледжа в Бугульме и института в Набережных Челнах год проработала в общеобразовательной школе. Я любила детей, меня любили дети. Меня хватило на год. Там система была не моя. Я разноцветная, мне нужен «движ». Жить по критериям, по бумаге я не могу. Я хотела работать с детьми.

 

– После этого решили уйти в бизнес? В этом начинании вас супруг профинансировал?

 

– С супругом параллельно начали делать бизнес – у каждого свой. Я взяла кредит в 100 тысяч рублей, купила литературу и открыла курсы английского языка, потом был домашний детский сад. Постепенно решила остановиться на частном детсаду. В дошкольных учреждениях тоже есть проблемы. Я создала учебное заведение с индивидальным подходом к каждому ребенку. Мы не пишем бумаги, мы работаем с живыми детьми, работаем по концепции – все в одном месте. В нашем детском саду изучаем английский, китайский, занимаемся хореографией, робототехникой, шахматами, тхэквондо: не нужно возить ребенка по разным секциям. Вот это надо исправить в государственных детсадах. И не нужно думать, что все это перегружает ребенка, наоборот, он растет разносторонне развитым.

 

 

– В связи со своей занятостью, вы имеете возможность переложить часть дел на нянечек?

 

– Мои дети всегда при мне. Нянечек у нас нет. Моя мама помогает, которой я доверяю, как себе. У нас есть фея чистоты – наша гувернантка, приходит несколько раз в неделю, убирает в доме.

 

– Была такая ситуация, когда вы понимали, что беспомощны?

 

– Старший сын очень сильно заболел. У него температура была под 40. Тогда мне стало страшно потерять ребенка, он был весь белый. Меня успокаивал муж. Мы ребенка приводили в чувство до приезда скорой помощи.

 

– Что вас так закалило в жизни?

 

– Полгода жизни в Америке, куда мы поехали студентами по обмену. Помню нам не заплатили за полтора месяца работы, мы остались без жилья. С пятью долларами должны были как-то выжить. Пошли в риэлтерский дом, где на пороге встретили миллиардера, он делал авторские деревянные здания. Он предложил нам жить в трейлере, а в качестве оплаты мы убирали один из его домов. В штат Южная Дакота я хотела бы вернуться ради того, чтобы встретиться со своими друзьями. Но это не место для моей жизни. Я из тех – где родился, там и пригодился. Для меня наша Россия, как мама. Я горжусь своей страной и президентом.  

 

– Вы знаете, как растить патриотов?

 

– Мои дети родные и те, что в детском саду, также их родители, наизусть поют гимн России. В детском саду проводятся занятия по патриотическому воспитанию. Дети знают, как зовут нашего президента, министров России, тоже самое и по Татарстану. У истоков воспитания патриотов стоят воспитатели и педагоги. И это важно, ведь у детей до трех лет формируется характер, то, что мы заложим в этом возрасте, то он и понесет в жизнь.   

 

– Вы мама, которая позволяет детям есть все? Как вы относитесь к вегетарианцам, привлекающим к этому детей?

 

– Я за здоровое питание, но я делаю «день гадостей»: мы идем с детьми в магазин, они берут всякую ерунду. Раз в полгода такое бывает. Вообще я покупаю детям конфеты. Папа каждый день им берет мороженое. Я под настроение могу все выходные возле плиты простоять. Балую домашних глазированными сырками и мороженым своего производства. Я против веганства детей, они должны есть мясо – это и необходимые витамины, и нарабатываются жевательные рефлексы.  

Еще для меня важна правильная сервировка – повелось от родителей, к этому приучаю своих детей и детсадовских.

 

 

– У вас хватает время на себя – на хобби, например?

 

– Я с четырех лет пою, училась в музыкальной школе по классу скрипка, фортепиано. Каждый год на свой день рождения дарю себя личный клип – выбираю песню и пою. Кто-то часы Rolex себе дарит, а я клип. У меня три клипа. На мое 35-летие муж исполнил для меня песню. Участвую в конкурсах – стала женщиной года Татарстана, сейчас задействована в «Нечкэбил».

 

– Когда находите время для ухода за собой?

 

– Я сделала ногти, потому что прищемила палец об машину, когда в четыре утра спешила на работу. Вообще я стараюсь приводить в порядок ногти. Уход за собой – просто хороший душ, я не пользуюсь духами. Мой макияж – нанесла крем на лицо, румяна, покрасила ресницы. Ботокса не делала, подтяжек тоже. 

 

Фото: личный архив А.Галиулиной

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (5)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос