Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

Почему в городских автобусах нет кондукторов

Ситуацию пояснил начальник отдела транспорта и связи исполкома

«Почему в муниципальных автобусах нет кондукторов, как в трамваях?  Вам проще ставить на остановки контролеров с правоохранительными органами и штрафовать людей, пополняя городской бюджет, нежели поставить кондукторов на муниципальный транспорт?» - задал вопрос челнинец в группе администрации города во «ВКонтакте».

 

На обращение ответил начальник отдела транспорта и связи исполкома Набережных Челнов Руслан Ибрагимов.

 

«Это экономически целесообразнее, - пояснил Ибрагимов. - Увеличение штата сильно скажется на тарифе. Даже в трамвайном депо большой кадровый дефицит кондукторов. Переход на бескордукторные системы – это мировая тенденция. К тому же, заметьте, контролеры не доставят Вам никаких неудобств, если вы вовремя оплатите за проезд».
 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (21)
  • 19 октября 2018 - 20:34
    Ха
    а наживательство на простых работниках-тоже мировая тенденция? нигде кроме как в России нет таких разниц в зарплатах персонала и руководителей! так что дуру не гони, господин Ибрагимов. вот где источник финансирования!
  • 19 октября 2018 - 20:41
    Надежда
    Столько шума, из-за маленькой проблемы, зачем кондуктор нужен, если можно оплатить транспортной картой (очень удобно). У всех школьников в городе есть школьные карты, в них тоже предусмотрена эта функция. Я у дочери забрала эл. браслет для поездок (им в ст. классах выдали новые карты). Эл. браслет пополняется и в терминалах АкБарса и в Сбербанке. Я за удобные и более безопасные большие автобусы. Маршрутки в Челнах нужны, но не в таком количестве.
  • 19 октября 2018 - 20:46
    кен
    Товарищ Ибрагимов не пробовал входить в полный автобус через переднюю дверь.
  • 19 октября 2018 - 22:35
    111
    Эти товарищи из транспортного отдела, вообщем ни разу с утра на 27 маршрут не садились, ни вечером по городу ни разу на остановках не стояли, везде во всех нормальных странах и городах общественный транспорт дотационный, а у нас все заработать хотят, отдали все частникам, всю систему развалили, сами бы хоть раз с утрамбовались в эти автобусы с утра в час пик, нет порядка, нет слаженной системы, нет информационных табличек на остановках, какие маршруты ходят, и нет желания помочь пассажирам!
  • 20 октября 2018 - 06:38
    Дмитрий
    Договаривайтесь со своими работодателями поездкой до работы и обратно домой...и Вам будет без разницы какие автобусы..
  • 20 октября 2018 - 07:37
    Павел
    Отмазка, однако!
  • 20 октября 2018 - 11:34
    город
    на самом деле ситуация не такая. Пассажиры привыкли платить при выходе, это в газельках и пазиках и в красных больших. Билеты не берут. При выходе после оплаты их ловят и штраф. В автобусах начальство специально не вывешивает крупным шрифтом предупреждение о необходимости брать билет на руки при выходе из красного. Хотя начальство красных автобусов понимает, что народ привык платить при выходе и не привык брать билет, не было нужды в пазиках и газелях. ИТОГО, они заставляют платить штраф честно оплативших даже. Им попадают и зайцы и честно оплатившие. И им не хочется менять ситуацию, сидят на окладах и довольны. Было бы желание навести порядок, начальник посадил бы в красный под видом пассажира и подсчет с стороны сколько людей оплатило и сколько сумму сдал водила и так начальство узнало бы уход денег в карман водил, а так начальство делает вид борьбы за прибыль и в итоге страдают невинные и это называется работа по колхозному
  • 10 апреля 2019 - 10:26
    Марс
    Вчера выписали протокол за безбилетный проезд. Объяснили что я должен был знать правила оплаты в общетвенном транспорте. Я привык оплачивать кондуктору или при выходе. Зашёл через среднюю дверь , занял место, думал что меня обелетит кондуктор. Разве граждане обязаны знать про каждый вид пассажирского транспорта и порядок оплаты в них. Протоколы за безбилетный проезд выписывают людям , которые бы в конечном счёте оплатили бы за проезд при выходе , раз нет кондуктора. Зато господин Ибрагимов "геройски" рассказал как наловил "зайцев". В этих автобусах такое обелечивание , что водитель берёт деньги во время движения , что запрещено. Да и на остановке ,по версии администрации города, весь поток должен зайти через переднюю дверь , чтобы оплатить проезд водителю. Но водитель должен во время остановки внимательно следить за безопасной посадкой и высадкой пассажиров. Вы сначала организуйте всё правильно , господин Ибрагимов , а потоп включайте репрессивные методы против граждан.
  • 10 апреля 2019 - 10:43
    Для Марса
    Вообще то граждане обязаны знать законы и правила. Незнание не освобождает от их исполнения.Вам правильно выписали штрафчик. Нечего зайцем ездить.
  • 11 апреля 2019 - 14:23
    Марс
    Легко прикрывать крылатой фразой свои недоработки. Сначала организуейте весь городской транспорт под единые правила. Обеспечьте удобную оплату за проезд , возможность оплатить по всей длине салона транспорта. Заставляете выполнять одни правила, и нарушать другие (отвлекать водителя во время езды, а основное обелечивание так и происходит). А за "зайцев" лучше бы извинились перед людьми, все они при выходе платят за проезд , вы сами понаблюдайте. Лишний раз провоцируете людей такими рейдами. Насобирали протоколов , показали какую то работу , да и Бог с Вами
  • 11 апреля 2019 - 16:22
    ххх
    Неужели так трудно перенять опыт Казани? Там везде большие автобусы, в них в каждом кондукторы, на остановках электронные табло извещают, сколько минут до прибытия нужного маршрута. Когда-то весь город был наводнен маршрутками, как у нас, но ведь приняли решение перейти на нормальный, удобный, доступный всем городской транспорт. Почему власти города не хотят нормальной жизни для своих горожан??
  • 11 апреля 2019 - 17:23
    н
    По мнению Ибрагимова пассажиры должны оплатить за проезд при входе, при этом он не учитывает, что сначала выходят через переднюю дверь, потом должны заходить. При этом передняя дверь открывается наполовину.
  • 11 апреля 2019 - 23:55
    Алла
    Вот именно, почему то водители автобуса на остановке открывают только переднюю дверь и пока все не выйдут, остальные двери закрыты, в итоге заходящие люди каким то образом должны столпиться возле первой двери и молниеносно оплатить проезд при входе...Ну и что-попробовала я первый раз в жизни так оплатить-в итоге у водителя не сработало устройство, из которого выходит распечатка билета-стояла минут 10-объяснил это тем, что "что-то интернет не работает"-вот и ваша система нововведений...
  • 12 апреля 2019 - 07:55
    Для таких как "апреля 2019 - 17:23 н"
    Учитывать,не учитывать. Это ваши хотелки. По правилам - Пассажир ОБЯЗАН оплатить свой проезд в течении ОДНОЙ ОСТАНОВКИ!. И это правило НЕ МЕНЯЛОСЬ СО ВРЕМЕН СССР. Всё остальное ваши выдумки.
  • 12 апреля 2019 - 09:37
    Марс
    Да "хотелок" у Нас не так много. Чтобы власть в лице таких чиновников как Ибрагимов уважала граждан , и "включала" мозги при выполнении своей работы. Обязанности граждан оплатить в течении одной остановки Вы лишили, как было в СССР ( по всей длине салона стояли кампостеры ). Как пассажиру, вошедшему в среднюю дверь добраться в "час пик" до водителя и оплатить в течении одной остановки. При этом при движении нельзя отвлекать водителя. Я уж не говорю про женщин с коляской. И нигде Я не нашёл обязанности граждан заходить только через переднюю дверь , быть экстрасенсами , чтобы определить какая система обелечивания в подъехавшем транспорте. А теперь из практики. Подъехал автобус. Внешне на автобусе ни какой информации, кому оплачивать. Захожу через переднюю дверь водитель не спрашивает за проезд , как кондуктор, ни о чём не информирует. Прохожу в середину салона, занимаю место, ищу глазами информацию об оплате. Не нахожу! Может есть звуковая информация? Тишина! Включилась на полдорге.
  • 12 апреля 2019 - 10:19
    Марс
    Вот и "приходят" такие мысли , что нынешняя власть относится к гражданам как к быдлу. На что мозгов хватило , тем и пользуйтесь. Сказали в стойло заходить через переднюю дверь. Кому не нравится? Ну что там стойло набилось? Замечательно , пошли на охоту , зайцев постреляем. Страшно во всём этом , что людей унизили , считают что правы. Прикрылись актами, нормативами, административным рессурсом который им доверили эти же граждане. Интересно , предусмотрены ли штрафы за невыполнение своих обязанностей , а именно предоставление для граждан нормальных условий по проезду в городском общественом транспорте. За плохо проделаную работу , за которую получил зарплату?
  • 12 апреля 2019 - 11:51
    Таким как Марс
    А за что вас уважать? За то ,что вы вечно недовольны и ноете? Простите,но это нонсенс.
  • 12 апреля 2019 - 13:24
    А
    Что такое нонсенс?
  • 12 апреля 2019 - 17:08
    Двадцать первый век на дворе.Айтишники,на вас вся надежда.Нужна транспортная карта с вай-фаем и такой же валидатор на входе в автобус.Оплата проезда будет происходить автоматически.Рядом с валидатором-видеокамера для видеофиксации "зайцев".Билет-в смс сообщении на сотовый телефон
  • 13 апреля 2019 - 06:47
    для 12 апреля 2019 - 17:08
    Нужна транспортная карта с вай-фаем ... Ты сам то понял чего написал? Ещё с чайником и стиральной машинкой до кучи.)))
  • 13 апреля 2019 - 08:58
    н
    По правилам перевозки пассажиров вход осуществляется через вторую и следующие двери, а выход через все двери.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос
Реклама