Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

В городском автобусе установили турникет

Так перевозчик намерен бороться с безбилетниками

В автобусе, курсирующем по маршруту №26, установили турникет. Подобная практика - первая в городе. В МУП «Электротранспорт» считают, что турникеты помогут избавиться от финансовых потерь. В частности, они возникают из-за безбилетников.

 

Система работает просто: чтобы войти в салон, нужно оплатить проезд. Правда добираться до пункта назначения придется дольше обычного - водители отмечают, что с установкой турникета рейсы задерживаются. Правда, автобус курсирует лишь пару дней, поэтому на предприятии надеются, что эти трудности временные. 

 

В МУП «Электротранспорт» поясняют, оборудование установили, чтобы сэкономить на кондукторах, ведь для того, чтобы укомплектовать все автобусы, нужно было бы нанять около 300 кондукторов. На выплату им заработной платы пришлось бы выделять около 70 миллионов рублей в год, а это в свою очередь привело бы к увеличению тарифов. Установка одного турникета обходится дешевле – около 75 тысяч рублей, объяснил руководитель предприятия. А чтобы не задерживать рейс он предлагает пользоваться электронными билетами. 

 

 

«Водителю нужно дать сдачу, иногда люди заходят с крупными купюрами. Особенно тяжело в час пик. Если бы пассажиры перешли на безналичный расчет, оплата происходила бы намного быстрее», - считает гендиректор МУП «Электротранспорт» Александр Гурьянов.

 

В Челнах пока установили один турникет, в виде эксперимента. Если он окажется удачным, то оборудование появится и в других больших автобусах. А вот в Москве, напротив, сейчас демонтируют турникеты в общественном транспорте. Власти столицы подсчитали, что убытки от безбилетников намного меньше, чем от задержек транспорта из-за длительной посадки пассажиров. 

 

P.S. Выпуски новостей «Челны-ТВ» выходят по будням на канале «Татарстан-24» в 7.00 (кроме понедельника) и 19.00, а также на канале «Пятница» в 20.00.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (26)
  • 24 сентября 2018 - 15:12
    Вася
    В Москве отказываются от турникетов в общественном транспорте, а у нас только ставят. Мы ж "передовые"?
  • 24 сентября 2018 - 15:22
    Евгения
    В Москве наконец-то снимают турникеты в наземном транспорте, да и особенно зимой, в морозы, они ОЧЕНЬ были удобны((( и особенно ещё если пассажиры начинали искать билеты только при входе в салон(((
  • 24 сентября 2018 - 15:23
    Отказались уже год как. Сначала тоже в качестве эксперимента полгода возили без турникетов. В Москве чаек 3% от всего колличества пассажиров а у нас 50/50. Смысл ставить турникеты имеется только в том случае,если будет нормальное расписание а не как сейчас по пол часа ожидания!
  • 24 сентября 2018 - 15:41
    Дмитрий
    Прежде чем ставить турникет надо наладить оплату по картам.... Скажите мне на милость, где я могу купить транспортную карту? Где мне ее пополнить? Ничего этого нормально не устроено... Купить на почте карту, отстояв часовую очередь? А карта еще может быть заблокирована(мне такая карта попалась, пришлось ехать в тюбитейку для разблокировки). Пополнить карту тоже не везде, еще карта может раньше срока выйти из строя, хоть там на счету деньги будут(у меня так было, пришлось выкинуть и не знать проблем больше). Тех. поддержка молчит. Пополнить через инет в 21 век нельзя, а бегать по городу у меня нет времени и желания
  • 24 сентября 2018 - 16:08
    давно пора, в Москве везде турникеты
  • 24 сентября 2018 - 16:14
    Раиса
    Дмитрий. Карту купила на почте. Пополняю через Сбербанк онлайн Автоплатежом.
  • 24 сентября 2018 - 18:33
    Дмитрию
    "транспортная карта" это костыль, но раз такая дурацкая система существует, значит это кому-то выгодно.
  • 24 сентября 2018 - 19:48
    Эля
    Ну у нас и арифметика в городе. 3 сентября Челнинские известия публиковали новость про нехватку автобусов с началом учебного года. Цитата оттуда: «Мы ежедневно - с учетом интервалов и технической исправности автотранспорта - выпускаем на городские маршруты по 60 пассажирских автобусов, – рассказал «Челнинским известиям» директор МУП «Электротранспорт» Александр Гурьянов. Вот зачем на 60 автобусов 300 кондукторов???? И ведь не поленились прикинуть мильончики на зарплату им. Лучше бы эти 60 автобусов ездили исправно в соотвествии с нарисованным расписанием. 11 маршрут уже 2 месяца не видим вечером в час пик. Расписание его действительно просто рисунок на сайте... Бардак...
  • 24 сентября 2018 - 20:17
    Дмитрий
    Для Раисы... Когда я пользовался этой картой в 2016-2017 годах, оплаты через сбербанк онлайн не было, было только акбарс банк(разве у всех акбарсбанк?)... Либо через терминал сбербанка, который не везде стоял. Можно на почте, отстояв очередь после работы... Но потом, в 17 году сделали ремонт московского проспекта, и убрали остановки сбербанк с терминалами, что затруднило пополнения(оплаты через инет еще не было). А потом и просто сама карта перестала пополнятся, а деньги списывать можно было-тех. поддержка молчит, не отвечает... Сейчас посмотрел, можно сделать автоплатеж, но минимально должно быть 150 руб, т.е. я этой суммой не могу воспользоваться, т. к. карта будет пополняться автоматом при 150 руб... В Москве продуманее и удобнее сделана карта тройка
  • 24 сентября 2018 - 20:42
    Настоящий
    Ставить турникеты в автобусы без массового внедрения карт оплаты - это заведомо провалить новшество. К примеру в Москве единицы приезжих (не говорю о местных) платят наличкой водителю автобуса за проезд, подавляющая часть пассажиров использует карты оплаты "Тройка", деньги на которых можно использовать в течении 5 ЛЕТ. И это экономически выгодно. Разница 19 рублей ! (55-36). Не то что разница в 2 рубля за наличный и безналичный расчет в Наб.Челнах (22-20). С такой мизерной разницей НИКОГДА большая часть пассажиров не будет приобретать карты оплаты. Отсутствие работающего приложения по движению автобусов и трамваев в смартфоне - это огромный минус в заполнении пассажирами транспорта. Есть приложение "Челны транспорт" , но уже больше месяца никакого движения оно не показывает.
  • 24 сентября 2018 - 21:17
    лена
    а вы опыт перевозки на дачи примените-как селедки ,по времени возите с кондуктором
  • 24 сентября 2018 - 21:35
    Слава
    А не кто не задумался по поводу безопасности? Не дай бог при аварии или возгорания автобуса пассажир не сможет выйти в переднюю дверь! Так как это не такие турникеты как в Москве стояли, там установлена система антипаника а в этом автобусе его нет да и сам водитель выйти тоже не сможет с салона. Данные автобусы нефаз не предназначены для установки дополнительного оборудования в виде турникета.
  • 24 сентября 2018 - 21:40
    Слава
    Такие турникеты должны согласовываться органами тех надзора гибдд итд. Так как это переоборудование автобуса.
  • 24 сентября 2018 - 22:02
    Мнение
    Лучше бы поставили видео камеры, чтобы записывали как водитель выдает билеты, а то большую часть оплаты водители оставляют себе. Так что это было бы и дешевле и рентабельность автобусов повысилась бы.
  • 24 сентября 2018 - 22:44
    123
    Сдвиг в пользу общественного транспорта полезен для любого города, у нас в городе все наоборот. Где бюджетные дотации на общественный транспорт? Качество перевозок низкое, по всем проспектам города. Транспортному отделу надо выйти на остановки в час пик и не 1 раз, а целую неделю , чтобы понять пассажиров; где большие автобусы на 27 маршруте и на других маршрутах? Где расписание автобусов? Сколько можно ждать новых маршрутов, которые соединят ул.Раскольникова с другими проспектами, кроме 109 маршрута, нет больше ни одного!
  • 24 сентября 2018 - 23:36
    Т
    Господи,ну когда уже уберут с дорог маршрутки????только большие автобусы должны ездить.Это и безопасность,и окупаемость .тогда и деньги найдутся на кондукторов.уберите хамло на газелях,фордах.сколько можно унижать стариков и детей,которые ездят по картам. Должны ездить только большие ,современные автобусы.Мы метим в города европейского формата,а с транспортом у нас полный колхоз. Пока у нас будут маршрутки забирать выручку у больших автобусов,порядка в перевозках не будет.
  • 25 сентября 2018 - 02:05
    ох-хо-хо
    немцев, немцев надо пригласить, они всё организуют правильно... у наших организаторов руки растут не из того места. и мозги, наверное, тоже там же находятся...
  • 25 сентября 2018 - 09:28
    Анастасия
    Турникеты они поставили, какие молодцы, сначала бы до ума довели маршруты в городе. Ни одного маршрута нет, чтобы с Чулмана на Московский попасть-29 газель как призрак раз в сутки проезжает, почему самые удаленные друг от друга проспекты без связи?? А обратно с московского маршрут 11 ждешь 40 минут!!! Вот над чем надо думать-где расписание автобусов? , а вы только хуже движение задержали, вот и все нововведение...
  • 25 сентября 2018 - 09:55
    Анастасия
    Это я описала ситуацию с маршрутами остановок дворец спорта, ипподром и далее, никакой 109 там не ходит, и в поликлинику в 20/05 можно добраться тоже только пешком! А вы тут про турникеты...
  • 25 сентября 2018 - 09:59
    Челнинка
    Автобусы 11 маршрута ходят очень редко, приходится ждать долго, и поэтому чтобы доехать до ост.Лесная приходится ездить на газели 9 и идти еще пешком до работы.
  • 25 сентября 2018 - 10:08
    Анна
    А как девушка положение должна пропихнуться через этот турникет? Речь идет о больших сроках. Еще и с детьми. А что в час пик? Все пытаются повысить цены, а о качестве предлагаемой услуги не думают. Да впрочем как и о безопасности перевозок. И да, водители сами не всегда билеты выдают, пусть сначала проверяют их
  • 25 сентября 2018 - 11:13
    Челнинец
    Проезд должен оплачиваться при входе, а не при выходе. Нужно применить опыт метро. Поставить на остановках (или в магазинах) терминалы, продающие жетоны, а при входе в автобус турникет принимающий эти жетоны. Всё будет очень быстро.
  • 25 сентября 2018 - 11:19
    Татьяна
    Да.... Для кого жизнь облегчили... Как мамы с колясками через турникет проходить должны? Итак водители к остановкам подъезжают что все равно берешь коляску и на себе ее заносишь, так ещё и турникет этот... По времени итак автобусы не ходят. В воскресение выходной день автобус 10 с остановки Майдан до Усманова ждали полтора часа, в итоге я с ребенком на газель, муж с коляской пешком. Так теперь с этими турникетами придется совсем без колясок и на газели пересаживаться. Дело то к земе идёт, а у нас эксперименты...
  • 25 сентября 2018 - 20:53
    Слава
    Стоимость турникета на много выше чем 60тыс, около 120 тыс если быть точнее. Лучше бы за эти деньги отремонтировали стоящие на ремонте автобусы и выпустили на линию! Хотя-бы регулярность повысилась на 11маршруте, я лично сам простоял 30 минут с коляской и пошёл пешком.
  • 25 сентября 2018 - 21:01
    Слава
    Кстати турникеты в Москве уже нет больше года в целях безопасности их убрали.!лучше кондуктор наняли либо видео камеры установили если на то пошло. А ещё лучше повысили заработную плату водителям т.к зарплата у них 15-18тыс Может воровали бы меньше!
  • 26 сентября 2018 - 09:40
    Тд
    Мне очень нравится нынешний мэр ,порядка при нем гораздо больше.НО!!!!!с автобусами полная беда.Видимо,это очень сложная проблема,что даже толковый хозяйственник не может навести здесь порядок.Прошу его выйти на остановку 31 комплекс на Чулмане и засечь время прихода большого автобуса. Я жду уже 30 минут,проезжают одни газельки.бардак!
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос