Реклама
Реклама
18+
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Криминал

В Набережных Челнах сотрудник Тукаевского отдела полиции застрелил жену из охотничьего карабина

Сегодня, в три часа ночи,  в одной из квартир нового города произошла кровавая семейная&nb...

Сегодня, в три часа ночи,  в одной из квартир нового города произошла кровавая семейная разборка. В результате ссоры муж, 1978 года рождения, выстрелил из охотничьего карабина «Сайга» в свою жену. От ранения  в область груди 33-летняя жена скончалась на месте. Оперативно подъехавшая бригада «скорой» уже ничем не смогла помочь. Как удалось выяснить «Челнинским известиям», стрелявший –  заместитель начальника Тукаевского ОВД. Он увлекался охотой, поэтому хранил дома охотничий карабин.

Известно, что между молодыми супругами были плохие отношения, и они собирались разводиться. Сиротами  остались двое малолетних детей.

Сотрудник полиции задержан. По факту убийства ведется доследственная проверка.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (52)
  • 23 февраля 2015 - 10:42
    хаха
    Сидеть...
  • 23 февраля 2015 - 11:04
    565
    Произошедшее и на совести тех, кто разрешил хранить оружие дома. Зачем оно в городской квартире? Какой из него охотник? Когда он вообще находил время ездить на охоту на такой то работе, где люди работают без выходных? Вышестоящее руководство знало, что семейные отношения плохие и человек хранит оружие, но ничего не сделало? Почему? Какая еще доследственная проверка? Произошло убийство, сразу же возбуждается уголовное дело и проводятся следственные действия
  • 23 февраля 2015 - 11:19
    Для 565
    "Произошедшее и на совести тех, кто разрешил хранить оружие дома." А оружие то при чем? Оно само не убивает. У меня 3 ствола хранятся. И что из этого? А при чем тут начальство этого полицая? Отношения в семье ни как к работе не относятся. Не пишите глупости.
  • 23 февраля 2015 - 11:20
    настоящий
    У всех сотрудников ОВД изъять если не оружие, то патроны к ним. И выдавать их только в лесу.
  • 23 февраля 2015 - 11:20
    настоящий
    У всех сотрудников ОВД изъять если не оружие, то патроны к ним. И выдавать их только в лесу.
  • 23 февраля 2015 - 11:21
    да-с
    все охотники хранят дома - берут лицензию, покупают сейф . и все. страшно, что не сдержал себя и так обошелся с женой. вот тебе последствия великой аттестации. мужики и стресс.
  • 23 февраля 2015 - 11:23
    123
    развод дело страшное. кто-то стреляет, кто-то вешается, и травится. такова жизнь. надо бы полицейскому на улицу выйти прогуляться - ночью мозги хорошо проветриваются.
  • 23 февраля 2015 - 11:57
    николай
    Моя полиция меня бережет ...
  • 23 февраля 2015 - 12:06
    Дмитрий
    Отобрать у 565 компьютер и интернет, чтобы не засорял пространство. Какой из него писатель с такими мыслями? Откуда у него вообще время писать? Присоединяюсь к словам, что убивает не оружие, а люди. Если человек захочет убить, он убьёт. Из ружья, или ножом, или сковородкой. Давайте всех посадим в пустые комнаты с мягкими стенами.
  • 23 февраля 2015 - 12:07
    МолодаЯ
    Взрыв в мозгу- в результате: одному - тюрьма, вторая - в могиле, дети- сироты, родители похоронили сына. Кто виноват? Оружие, которое хранилось дома?!
  • 23 февраля 2015 - 12:19
    Евгений
    для "настоящего": Не пишите глупостей!!! Думайте головой прежде по клавишам стучать! Случилась трагедия! Надо разбираться по существу и делать выводы! Другой вопрос как неуравновешенный человек дослужился до такого чина? А на всех сотрудников собак спускать - глупо! Им что и на службу ходить без патронов? Вы сами-то преступников задерживали?
  • 23 февраля 2015 - 13:43
    Проверить бы у всех блюстителей психику после такого случая
  • 23 февраля 2015 - 13:48
    565
    Фанаты нажимать на спусковые крючки своих железок, целиться в живые существа и хранить обрезы в своих квартирках в металлических сундуках. Что вы в этом находите? Уважаемый всеми И.Беккер наверняка увидит в этом отклонение. Я еще могу понять настоящего охотника, который живет в таежной глуши, регулирует численность животных. Это у него жизнь такая. Ну а вас то, городских рэмбо, зачем? Днем слесарь, на выходных охотник. Это нелепо
  • 23 февраля 2015 - 14:48
    для 585
    заберите у него вилки - а то 1 удар 4 д
  • 23 февраля 2015 - 15:04
    ---
    и как проводилась аттестация?
  • 23 февраля 2015 - 16:21
    ё-моё
    больше похоже, что достала и спровоцировала своими уловками
  • 23 февраля 2015 - 16:23
    Хи-хи
    Неосторожное убийство, она сама попала в сектор обстрела
  • 23 февраля 2015 - 16:46
    Крылова
    с праздником защитников!
  • 23 февраля 2015 - 17:04
    Спаивание народа- день за днем
    Качество профотбора ниже табуретки.
  • 23 февраля 2015 - 19:18
    Мила
    надо в органы строже отбор проводить по профпригодности.У моего отца всю жизнь ружьё было,никогда за него не хватался
  • 23 февраля 2015 - 19:35
    МАН
    не было бы ружья - был бы топор.нож и т.д.
  • 23 февраля 2015 - 20:13
    .
    Вопрос чистки рядов кабинетных полицейских витает в Челнах давно.Нужна ,как говорится,политическая воля.На практике сокращают кол-во полицейских работающих на "земле".Интересно в данном случае будут ли привлечены к ответственности за проступки своего подчиненного вышестоящие начальники ?
  • 23 февраля 2015 - 21:47
    гумер
    Он уровнавешанный спокойный парен,доброжелательный и сын известного военного, правда отец уже на пенсии.Это она его довела,любила выпивать тусовки и т д.Сильно жалко детей старшая дочь учиться в первом классе,а второму ребенку только два годика.
  • 24 февраля 2015 - 10:48
    последнему
    ну неужели у него не нашлось больше средств, чтобы унять жену?
  • 24 февраля 2015 - 11:29
    Елена
    Хотя я и женщина, но согласна с Гумером. Женщина может довести мужчину до необъяснимых поступков. У полицейских и военных должен быть надежный тыл. Мне, как матери и свекрови, очень жалко родителей парня. Может они и знали все об отношениях в семье сына, а может и нет. Но они будут винить себя за то, что вовремя ему не помогли морально. А больше всего жаль детей. Такая травма на всю жизнь.
  • 24 февраля 2015 - 12:02
    717
    Согласен с Гумером! Сколько его знаю, Ренат всегда был спокойным и доброжелательным! Видать она его конкретно достала!!! Эх-х, надо было давно уйти, по крайней мере и дети бы не остались сиротами и себе бы жизнь не поломал!!!
  • 24 февраля 2015 - 12:21
    777
    спокойный и доброжелательный оставил своих детей сиротами.Развод,пьянка кого-то из супругов не повод убивать.И не надо делать акцент на том,что он сын известного военного,это не тот случай ,когда отец может гордиться.Сейчас ещё и спишут на состояние аффекта
  • 24 февраля 2015 - 12:34
    Маша
    все они спокойные,.уравновешенные на людях, на работе, а есть такие что дома всю свою грязь изливают, на жене да на детях, не понаслышке, сама с таким жила, никто не мог поверить что он меня избивает.
  • 24 февраля 2015 - 13:12
    Разия
    Есть ячейки в банках где хранят ценные вещи, так вот я думаю такие же ячейки надо сделать в УВД для охотников, чтобы соблазна не было пострелять. Только это сделать обязательным для всех у кого есть личное оружие.
  • 24 февраля 2015 - 13:59
    тетка с тапком
    "тетка с тапком" буянит почем зря - сказано НИЗЯ и ни какой свободы мысли - только угодное партии власти
  • 24 февраля 2015 - 16:13
    Наталья
    Всех очень жаль.Родителей-они ничего не знали. Погибла молодая женщина.Парень сломал себе жизнь. Дети-сироты. Если не получается совместная жизнь-надо разводиться!! Не мучатся,а разводится!! А что теперь говорить кто виноват! Сердце обливается кровью-так всех жаль!!!И особенно жаль родителей-за что им такое! Надо всё пережить и помочь в воспитании детей.Будьте мужествены! Желаю вам здоровья!
  • 24 февраля 2015 - 16:49
    Наталье
    Парень сломал СЕБЕ жизнь???? Убийца он, а не "парень"...Мужик, имеющий 2 детей, работающий там, где ДОЛЖНЫ защищать жизнь других людей...Убил женщину, мать своих детей.....100 раз она была бы неправа, но ОН не смог совладать с собой... у детей нет мамы, у мамы нет дочки....А Вы говорите, что он СЕБЕ жизнь сломал... Страшно....Страшно, что таким людям мы доверяем свою жизнь ....Не парень он, а убийца и предатель.
  • 24 февраля 2015 - 17:11
    Лёля
    Правильно, психуешь - стену проломи, руку себе откуси, но убивать... И что теперь, отец для детей навсегда останется убийцей их мамы. Какого для их психики. Тоже знаю одного с органов, милый такой, а дома чуть что не по его, сразу жене достаётся. И ведь с умом бьёт, по лицу ни-ни.
  • 24 февраля 2015 - 20:16
    Лера
    Причина всей беды-алкоголь.Водку никто не победит,зато водка поубивает и людей, и детей сиротами оставит.
  • 24 февраля 2015 - 22:16
    О коменте Леры
    "Причина всей беды-алкоголь.Водку никто не победит,зато водка поубивает и людей, и детей сиротами оставит." - Глупее не придумаешь! Алкоголь заставляет,принуждает к насильственным,преступным действиям? По мнению Леры -ДА! А человек тут не причем! Так давайте всех преступников ,которые по пьяни натворили поотпускаем. Они же не виноваты. Это ведь алкоголь,ВОДКА виновата.))) Пристрелил - Была причина.НО ГЛУПЕЦ и пусть мотает срок за предумышленное убийство.
  • 24 февраля 2015 - 22:29
    Альберт
    А, чего проверять то? Наказать по полной и тех кто его назначал на ИО
  • 24 февраля 2015 - 22:58
    Дед
    Не судите и не судимы будете... Дети сироты...Их то за что наказал...
  • 25 февраля 2015 - 05:44
    адам
    565-а ты знаешь если у мужчины нет ружья,он рохля,если не умеет держать нож баба,если жена дома не сидит сохатый,а тот кто мужчин осуждает- слюнтяй.Раз решился на такое значит причины были,профессия у него не салфетки в комнатах гигиены раскладывать,и пистолет чистит каждый день,когда поднял ствол на грудь уже тогда решил сам,правильно-или неправильно, перед всевышним им отвечать обоим.
  • 26 февраля 2015 - 11:26
    Соне
    а ему что мешало уйти если ему что-то не нравится? не она его убила, а он её. значит он неуравновешенный.
  • 26 февраля 2015 - 11:30
    мама
    когда у меня умер сын, моя соседка плакала у неё сын в тюрьме сидел, я говорила ей: Ты каждый день ему звонишь,разговариваешь с ним, на свидания ездишь, и знаешь что он выйдет оттуда и приедет к тебе домой, а мне куда звонить? кого ждать?
  • 26 февраля 2015 - 11:32
    Соня
    Странно рассуждаешь. Убили того, кто ДОВЁЛ до такого состояния. Ты собаку попробуй подразнить - поймешь.
  • 26 февраля 2015 - 11:38
    Соня
    Пример не в тему. Не знаю отчего умер Ваш сын, не знаю за что сидит сын соседки. А за что теперь, вероятно, сядет этот парень? За то, что не досталась ему ХОРОШАЯ жена?
  • 26 февраля 2015 - 12:13
    мама
    мой сын тоже поругался с женой, пошёл мириться, а у неё другой мужик уже( 2 недели прошло)он и спрыгнул с 5-го этажа, так милиция сказала, а может и не сам, может помогли. а этот мог бы и уйти от плохой жены! не досталась? двоих детей, извините, делал, рожали, хорошая была, и он её из ружья?
  • 26 февраля 2015 - 12:17
    Маша
    А почему "вероятно сядет"???
  • 26 февраля 2015 - 12:35
    да...
    нашла-не нашла, убивать зачем???????????
  • 26 февраля 2015 - 12:38
    Соня
    А убил в состоянии аффекта. Вот Вы всегда можете сдержаться?
  • 26 февраля 2015 - 12:44
    мама - Соне
    тебе не довелось хоронить своего ребенка. какой бы он ни был он твой ребёнок, и не мать должна хоронить дочку, а наоборот. А ты что его так защищаешь-то? он же убийца!!! он не мужик - он убийца!!! у него одного жена что ли загуляла? Хотя это не доказано, но если даже так? давай всех неверных жён стрелять, убивать! а может он сам гулял а? она же не любовника домой привела а подругу!
  • 26 февраля 2015 - 12:47
    Маша
    Да,Соня, не дай бог тебе хоронить своего ребёнка. если даже она виновата, а может и не виновата, теперь, конечно, её будут обвинять, она же не может ответить. НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ!!!
  • 26 февраля 2015 - 13:14
    Соне
    Уважаемый защитник убийц, а откуда информация, что погибшая женщина изменяла? За руку лично Соня ловила? вы уверены, что имеете право влезать в чужую личную жизнь? Странное у вас желание - оговорить мертвую женщину.
  • 26 февраля 2015 - 18:10
    Гаптельнур
    Хорошего человека закроют...
  • 26 февраля 2015 - 18:32
    последней
    Закроют убийцу
  • 8 марта 2015 - 07:42
    Анна
    Я знаю эту семью, жена постоянно устраивала веселую жизнь мужу, приводила в дом разных друзей, подружек и выпивала с ними. На последней такой гулянке и случилось непоправимое, она в пьяном угаре, стала его оскорблять и унижать, при этом заявила, что младший ребенок не от него.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Конкурсы
Актуальное видео
  • 11 апреля 2023 - 13:09
    Знак качества
  • 28 марта 2023 - 14:44
    Что такое АУСН
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Опрос