Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Криминал

Профессор вуза в Челнах попался на взятке

В отношении заведующего кафедрой Набережночелнинского института КФУ С. возбуждено уголовное дело по...

В отношении заведующего кафедрой Набережночелнинского института КФУ С. возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 292 УК РФ «Служебный подлог».

Как выяснили «Челнинские известия», 67-летний профессор на проспекте Мира, возле здания учебного корпуса, в зачетный лист и зачетную книжку первокурсника проставил отметку об успешной сдаче экзамена по своему предмету без его проведения в действительности. В благодарность студент передал ему конверт с купюрами в сумме 2 500 рублей.

В отношении профессора принята мера пресечения – подписка о невыезде.

Согласно санкции закона, его ожидает наказание в виде либо штрафа в размере до 80 тысячи рублей, либо обязательных работ на срок до 480 часов, либо исправительных работ на срок до двух лет.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (49)
  • 1 июля 2016 - 10:36
    студент
    в КФУ взятки существуют в более скрытой форме, просто так не поймаешь, здесь профессор видимо уже настолько обгаглел в своей безнаказанности, что стал открыто брать.
  • 1 июля 2016 - 10:37
    123
    Профессор поставил экзамен за 2.500 рублей ? Боже, что ему профессорской зарплаты мало??? Жадность....67 лет...пенсия + зарплата... Хоть бы раз наказали учителей-взяточников... И так уровень подготовки специалистов низкий...
  • 1 июля 2016 - 11:02
    565
    Учиться надо, а не деньги сувать всяких бездарям
  • 1 июля 2016 - 11:10
    :)
    Если есть дающие ... , будут и берущие ... .
  • 1 июля 2016 - 11:14
    Почему фамилия профессора умалчивается?
  • 1 июля 2016 - 11:22
    565
    Этот студент потом ни один экзамен не сдаст
  • 1 июля 2016 - 11:30
    От редакции
    До суда мы не имеем права называть фамилию.
  • 1 июля 2016 - 11:36
    565
    Почему не имеете права? Все вы можете, не нужно всего бояться
  • 1 июля 2016 - 11:43
    !
    Пока вина не доказана судом, людей нельзя считать виновными - надо знать законы!
  • 1 июля 2016 - 12:11
    да-с
    ну узнаете имя профессора и что? обидно, что студент сам же и сдал профессора полицейским. Иначе как бы они узнали? Тов. профессор, что же вы так поддались? Зх, честь свою карьеру испортили на старости лет
  • 1 июля 2016 - 13:02
    вряд ли студент - тупица))
    Сейчас по всей стране работают такие "студенты", а помогают им администрации высших учебных заведений. Идёт "чистка" рядов преподавателей. Давно было пора. ---- :) – – сегодня в 11:10 Если есть дающие ... , будут и берущие ... . --- А вот Вы очень далеки от реальности. Преподаватели-взяточники не дают студентам ни лекций (послушали бы Вы их бред, эту ахинею, которую они несут вместо знаний, ни нормальных семинаров не проведут, ни вопросов конкретных для подготовки к экзаменам. Не купленные, а выполненные самостоятельно курсовые они даже не открывают, не читают, сразу ставят отличнику тройку, если не заплатил. Пора это вымогательство искоренить навсегда, хватит, нахапали уже.
  • 1 июля 2016 - 13:07
    Марат
    Конечно! Студент двоечник - Виноват профессор,он не даёт тупице заниматься самостоятельно.Мол и объясняет плохо,и на лекциях ахинея.Ну так открой книгу,прочитай сам.)))
  • 1 июля 2016 - 13:29
    Марат - сам взяточник? Или в КФУ местном не учился?
    Вы хоть до дыр в мозгах зачитатйесь, но, если попался препод-взяточник, он бесплатно оценку не поставит.
  • 1 июля 2016 - 13:40
    Марат - сам взяточник? Или в КФУ местном не учился? – – сегодня в 13:29
    Я учился в Питере и не один препод ни когда не тряс с нас деньги.Весь курс сдавал всегда сам,без денег.Было когда я сопромат пересдавал четыре раза. Пока будут существовать несущие тупари -будут и берущие преподы.Вся вина на студентах.А вам советую почаще читать художественную литература.Уж больно слог скудный.
  • 1 июля 2016 - 13:54
    Марату
    В 13:40 в первом предложении у Вас три ошибки. Сами догадайтесь, какую Вам книгу из школьной библиотеки почаще надо открывать. Я Вам ещё раз повторяю: пока будут в вузах преподавать взяточники, студенты и их родители будут давать. Вся вина в самих преподавателях.
  • 1 июля 2016 - 13:56
    Марату – – сегодня в 13:54
    Я не литератор,я технарь,мне простительно...
  • 1 июля 2016 - 14:00
    Елена
    Ошибки орфографические простить можно.А убогость мысли никогда.
  • 1 июля 2016 - 14:03
    Марату
    Очень хотелось бы знать, что Вы, Марат, не преподаёте ни в одном учебном заведении. Лет Вам, я так понимаю, не так уж много. Когда мы поступали в вуз, сдавали так же и сочинение. И конкурс был очень большой. Поблажек не было для таких, как Вы. Вы бы даже в нашей школе не смогли получить тройку за выпускное сочинение, и в вуз бы не смогли поступить.
  • 1 июля 2016 - 14:07
    Марат
    Работаю в дочке Газпрома.))) И преподавать ни когда не соглашусь.Нервы жалко тратить на идиотов. А ваш ВУЗ назывался КамПИ.))) И лет мне 38 )))
  • 1 июля 2016 - 14:16
    Тоже когда то учился
    Злые вы все! Сразу вспомнил, индийский фильм про танцора Джимми (не помню как точно называется). А именно момент, когда толпа орет: «Сын вор, мать воровка! Сын вор, мать воровка!» И правильно сделали, что не указали фамилию! По мне так, по тексту статьи непонятно взяточник он или нет. Во-первых, в статье не написано, что профессор вымогал взятку(и). Во-вторых, все происходило возле здания. То есть идешь ты такой на работу, к тебе подходит студент (или кто-то за него) и просит поставить отметку. При этом будет тебе долго рассказывать, что от этого будет зависеть вся его будущая жизнь и т.д. и т.п. Ты как человек добрый (злые как раз и вымогают и им пофиг на тебя и твои проблемы) думаешь: «А бог с тобой! Ступай с миром!» и ставишь (причем без какого-либо корыстного умысла) отметку. И он такой напоследок: «Ой спасибо, спасибо! Вот возьмите, в знак благодарности…». Пока ты конверт энтот в руках разглядываешь, думаешь, что за фигня еще. А тут хвать! И ты в полиции))) Поэтому я бы не стал делать поспешных выводов, ИМХО!. Надеюсь, что полиция во всем ПРОФЕССИОНАЛЬНО И ОБЪЕКТИВНО (а не для свой статистики) разберется и мы поймем плохой он или жертва обстоятельств!
  • 1 июля 2016 - 14:19
    Не понял
    Почему в системе взяточничества виноваты преподаватели? Если преподаватель намекает на взятку (ну, или инспектор-гаишник, врач и т.п.), а ему её не дать, то её не нужно давать. Я вот не даю гаишникам, предпочитаю платить штрафы. Если буду давать, то я и буду виновным во взяточничестве. И студенты будут виновны, если будут давать. Как говорится в известном фильме: "Взять-то он возмёть, да кто же ему дасть..."
  • 1 июля 2016 - 14:22
    Нет, неправильно
    Профессор пока не признан виновным, но он признан подозреваемым, об этом полиция и сообщила. И назвала его имя...
  • 1 июля 2016 - 15:57
    для Марат – – сегодня в 14:07
    Действительно, Вы ещё мало что знаете о жизни, очень молоды, мои дети старше Вас.
  • 1 июля 2016 - 16:04
    речь же о профессоре
    "Тоже когда то учился – Челны – сегодня в 14:16", Вы тоже ошибаетесь. Профессор не допустит такую ситуацию, если он не взяточник. Возможно, что "студент" подошёл к нему по договорённости через посредника, например, другого преподавателя. Часто так и делается.
  • 1 июля 2016 - 16:25
    К "профессор не допустит.."
    Мне кажется, что часто преподаватель и не подозревает, что посредник получает за это денюшки))). А к нему приходит с просьбой "понять и простить" его племянничка брата по маминой линии в третьем поколении)))
  • 1 июля 2016 - 16:54
    у них всё отлажено
    Преподаватели все всё знают, не сомневайтесь. Даром никто никому ничего не делает в этой системе.
  • 1 июля 2016 - 17:04
    алия
    стыдно за профессора - неужели так мала заработная плата, что взял 2500 рублей. бедно себя оценивает
  • 1 июля 2016 - 17:17
    Старик
    Подстава.Скорее всего убрали неугодного человека.Возможно студент чей "должником"был))
  • 1 июля 2016 - 17:49
    ясное дело
    Я даже знаю, чья это операция - ЦРУ и Госдепа...
  • 2 июля 2016 - 09:33
    Алк
    Будь я коллегой профессора, не дал бы сдать сессию этому студенту. Дача взятки - это тоже своеобразная учеба, так сказать логика жизни в нашей стране. А студент не понимает и получается тяжело будет ему, пока не поймет...
  • 2 июля 2016 - 11:49
    chelnyman
    Коррупция в стране в самом рассвете, Раз учат взяточничеству в университете.) Студенту хочется удачи пожелать- Предмет-то ведь теперь пересдавать.) Хотя он молодец,что понимает- Что коль не пресекать-лишь хуже станет. Но и профессора не осуждаю гневно- Виновна платного образования система, Коль лодырей за деньги набирают, А как учить потом-не знают.
  • 2 июля 2016 - 11:52
    666
    пока профессору на отдых. Кто работает до 70? неужели денег не хватает? а студент сам сдал его полицейским. Но не знает бедняга, что ему придется заново сдавать экзамен. так и надо дураку
  • 2 июля 2016 - 13:56
    опер
    Фамилию могу назвать, надо? Или меня в бан отправят?
  • 3 июля 2016 - 20:06
    Оперу
    Зачем? Завтра же Байрам, Ураза-Байрам.
  • 3 июля 2016 - 20:39
    декан
    Но и профессора не осуждаю гневно- Виновна платного образования система, Коль лодырей за деньги набирают, А как учить потом-не знают. = = = = = = = = = = = = = = = Ведь Сhelnyman прав, этот студент все равно не сдаст экзамен, отчислять резона нет, поэтому и приходится ставить оценки таким способом в зачетку. Не пропадать же добру.
  • 3 июля 2016 - 22:11
    нет!
    Коррупция в стране в самом рассвете, Раз учат взяточничеству в университете.) ----------------------------- Нет, этому учат не в университете! А телевизор учит всему на свете! Когда в стране коррупция, по-крупному воруют, То люди привыкают к этому, хотя и негодуют...!
  • 3 июля 2016 - 22:34
    &
    Коррупция у нас похлеще, чем на Украине. Там хоть пытаются бороться с ней под давлением Запада. А у нас метастазы во всех сферах, круговая порука...
  • 3 июля 2016 - 22:41
    декан
    Маленькие зарплаты, пенсии и социальные пособия - благодатная почва для коррупции. Зарплата не растет, цены на топливо,на ЖКХа и товары растут.
  • 3 июля 2016 - 22:49
    все можно решить!
    Знаменитый историк Карамзин так ответил на вопрос своих соотечественников, когда он был в поездке за рубежом. "Как там в России? - спросили Карамзина, на что он ответил одним, но очень емким словом: "Воруют!!!" Так что, это чисто национальная традиция, с которой трудно бороться, но если принять справедливые и жесткие законы, то можно, конечно, искоренить это Зло! Например, если отменить закон о депутатской неприкосновенности, то многие нечестные люди не стремились бы стать депутатами госдумы. И если бы приняли закон о конфискации имущества проворовавшихся людей, то они не стали бы воровать, так как не стали бы рисковать потерей своих материальных благ, "заработанных" "непосильным" трудом.
  • 3 июля 2016 - 23:20
    декан
    Когда Петр первый пожаловался своему помощнику о том, что в империи воруют, надобно казнить ворующих. В ответ услышал: "Ваше величество, а с кем вы будете работать"
  • 3 июля 2016 - 23:24
    ккк
    Декан. )))) ((((((
  • 3 июля 2016 - 23:26
    Руслан
    Переписка Петра I и Меньшикова: - Высылаю сто рублёв на постройку кораблёв. Высылай скорей ответ строить будем, али нет.. - Получили сто рублёв на постройку кораблёв. Девяносто три рубли пропили и проели. Остаётся семь рублёв на на постройку кораблёв. Высылай скорей ответ строить будем, али нет..
  • 3 июля 2016 - 23:31
    &
    Ну бороться можно. Лично я последние наверное лет 7-8 не не платил гаишникам на лапу! Кругом камеры, им не нальешь! Раньше хоть за полцены штрафа можно было договориться с гаишником, а теперь официально плати полцены в течение 20 дней! Так нужно во всех сферах! В первую очередь-здравохранении!
  • 3 июля 2016 - 23:40
    пациент
    В здравоохранении если убрать бюджетную составляющую, коррупция исчезнет. Источником коррупции является бюджетная составляющая. Бюджет источник распила.
  • 4 июля 2016 - 01:44
    для Тоже когда то учился
    Фантазия у вас богатая чересчур. Сама как-то столкнулась со взяточником. Нарисовал мне несуществующие пропуски, которые предлагалось "отработать" деньгами, а когда я стала спорить, что занятия посещала, довольно грубо выпроводил из аудитории. Зачет не поставил. Настучала в деканат, препода уволили. А многие с нашего курса заплатили, поскольку не хотели проблем. Так что сказочки про подошедшего студента... ну сказочки они и есть.
  • 4 июля 2016 - 02:19
    да, это история...(
    Когда Петр первый пожаловался своему помощнику о том, что в империи воруют, надобно казнить ворующих. В ответ услышал: "Ваше величество, а с кем вы будете работать" - Царица Екатерина 2 тоже была в шоке, когда приехала в россию - она удивилась, что все придворные, помещики, дворяне воруют, и что в высшем обществе дикие нравы - не в меру пьют, аморально себя ведут, грубые, слуг и крестьян вообще за людей не считают и т.п.
  • 4 июля 2016 - 07:35
    сhelnyman
    За две тысячи лет до Екатерины Второй говорили: "«Бедным он приехал в богатую провинцию и богатым уехал из бедной». Эдак мы до мамонтов дойдём.))
  • 4 июля 2016 - 07:38
    сhelnyman
    Да что ж в образовании творится: Сначала платят в кассу,чтоб учится, Потом дают на лапу чтобы не учится.)
  • 4 июля 2016 - 08:39
    творящий
    Сhelnymany, за две тысячи лет ничего не изменилось в этом вопросе. Возможность украсть создает вора.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 23 декабря 2022 - 10:19
    Заниматься бизнесом через подставных лиц – нарушение законодательства. Не рискуйте!
Реклама
Реклама
Опрос
Реклама