18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

События и факты

В Челнах создадут центр обработки вызовов на номер «112»

В Челнах создадут центр обработки вызовов на номер «112»

В Набережных Челнах и Казани будут развернуты два центра обработки вызовов на единый номер «11...

В Набережных Челнах и Казани будут развернуты два центра обработки вызовов на единый номер «112» на 40 операторов каждый. Об этом сообщил вице-премьер – министр информатизации и связи РТ Николай Никифоров. По его словам, ежедневно в Татарстане на номер «112» поступает около двух тысяч звонков: каждый пятый звонок требует реакции двух или более служб.

В центр обработки вызовов «ГЛОНАСС+112» за 2011 год поступило более 464 тысяч звонков. Ежемесячно на номер «112» поступает в среднем 40 тысяч звонков.

– При этом единая диспетчерская служба позволяет не только оперативно реагировать на происшествия, но и «отсеивать» нецелевые звонки, разгружая службы 01, 02 и 03, а таких совершается татарстанцами немало, – пояснил Н. Никифоров.

За год в системе было зарегистрировано 122 тысячи карточки происшествий, сообщает ИА «Татар-информ». На сегодня к системе «ГЛОНАСС+112» подключены 34 процента транспортных средств экстренных оперативных служб республики, необходимым оборудованием оснащено 298 из 561 рабочего места в 268 дежурно-диспетчерских службах.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос