16+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

События и факты

«МегаФон Бизнес» появился в Facebook

«МегаФон Бизнес» появился в Facebook

Специально для корпоративных клиентов «МегаФон» создал группу МегаФон Бизнес в Facebook.Подписавшись...

Специально для корпоративных клиентов «МегаФон» создал группу МегаФон Бизнес в Facebook.

Подписавшись на новую официальную страничку компании в Facebook, пользователи смогут узнавать о самых актуальных и выгодных предложениях «МегаФона» для корпоративных клиентов, а также получить консультацию специалистов на интересующие вопросы.

«Мы  нацелены на то, чтобы обеспечить нашим клиентам максимальное количество каналов сервиса. Так в мае 2013 года «МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание, добились того, что время ожидания ответа оператора в call-центре составляет 30 секунд, а также построили Федеральный Центр Обслуживания Корпоративных Клиентов, который позволяет оперативно обрабатывать письменные обращения клиентов.  Сегодня мы открываем новый канал обратной связи, благодаря которому, пользователи популярной социальной сети смогут узнать о предложениях «МегаФона», которые позволят им развивать или оптимизировать свой бизнес, а также оперативно получить консультацию специалиста»,  - отмечает Влад Вольфсон, директор по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон».

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос