Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

В «иордань» на Крещение в Челнах окунулось уже более 350 челнинцев

Сегодня православные отмечают праздник Крещение. В городе для крещенских купаний приготовили две про...

Сегодня православные отмечают праздник Крещение. В городе для крещенских купаний приготовили две проруби: одну – у Боровецкой церкви (Свято-Вознесенский собор), другую – на Мелекеске у храма Серафима Саровского. 

Воду в роднике у Свято-Вознесенского собора освятили в полночь. По словам спасателей, которые дежурили в эту ночь,  большинство желающих окунулось в «иордань» именно ночью. Но утром от желающих тут также не было отбоя. И стар и млад не просто совершали положенный обряд, погружаясь в воду трижды перекрестившись, но и плавали как в горячей ванной.

– Ой, как холодно, - ступая босыми ногами по снегу, говорила челнинка.

Ступивший в воду следом за ней молодой мужчина решил ее подбодрить.

– В этом году сюда горячей воды что ли подбавили, - с улыбкой сказал он.

По словам спасателей, ночью одна из прихожанок храма плавала в роднике как в горячей ванной.

– Сначала она как положено три раза окунулась в прорубь, а потом проплыла на другой берег и вернулась, плывя на спине, - рассказали спасатели.

Челнинка Елена окунается уже третий год. 

– В машине меня ждет муж, он пока не решается, приготовил мне одеяло и чай в термосе, сейчас окунусь и сразу в теплую машину побегу греться. Надеюсь, в следующем году вместе окунемся, - говорит челнинка.

На 9 часов утра в прорубь у Боровецкой церкви окунулось уже около 200 человек. С одного берега на другой протянули веревку, чтобы было удобней спускаться.

Но многие были просто зрителями и окунуться не решались, хоть и вода и исходивший от нее пар напоминали горячий источник.

Большая очередь выстроилась и на родник за водой, которая в Крещение считается святой. Челнинцы приходили с канистрами и даже с большими бочками.

Более сотни верующих окунулись в «иордань» и на Мелекеске около храма Преподобного Серафима Саровского. Воду здесь освятили после Крестного хода, ближе к 11.00. А затем верующие стали окунаться в прорубь. Для удобства купающихся сотрудники КБК соорудили здесь «бассейн» с решетчатым дном, лестницей и деревянными поручными. Также челнинцам предлагали горячий чай,  а для переодеваний поставили палатку. На 11 часов утра здесь окунулось около 150 человек.

 

.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (63)
  • 19 января 2014 - 13:06
    Александр
    Попустительство РПЦ религиозному фанатизму с опасностями для жизни и здоровья верующих до добра не доведёт.
  • 19 января 2014 - 13:12
    Александру
    Иди кликушествуй в другом месте или найди своей энергии более достойное применение
  • 19 января 2014 - 13:31
    Александр
    Несколько моих знакомых отказались от этой затеи, т.к. заболели тяжело и надолго после окунаний в проруби.Религиозный фанатизм ведёт к сжиганию ведьм на площадях. Мы уже это проходили в школе. Всё лучшее в христианстве дано в 10 заповедях Христа. Остальное - второстепенные интерпретации.
  • 19 января 2014 - 13:32
    Саныч
    Александр. А не озвучите статистику погибших в Челнах от окунания в прорубь на крещение? Потому как без неё Ваши слова пустой треп.
  • 19 января 2014 - 13:41
    Александр
    Мои знакомые проживают в г.Каменск-Уральский ( они сами и их знакомые пострадали от купаний ). Я не проживаю в г.Набережные Челны и не располагаю статистикой.
  • 19 января 2014 - 13:48
    Саныч
    Александр. "религиозному фанатизму с опасностями для жизни" - Ваши слова. Сколько Ваших знакомых из Каменска-Уральского умерло после крещенского купания?
  • 19 января 2014 - 14:00
    Александр
    Одна из купальщиц пережила инсульт, а остальные потеряли на несколько недель работоспрособность из-за простудных и воспалительных процессов. Инсульт - заболевание, которое часто заканчивающееся гибелью человека, так Саныч. Вот поэтому я и пишу - "религиозному фанатизму с опасностями для жизни"
  • 19 января 2014 - 14:42
    Саныч
    Александр. Это единичные случаи. Жертв летних купаний в неотведенных местах ничуть не меньше. Да и не умер никто по стране ни в прошлом, ни в этом году. А инсульт он и без купаний частое явление. Её могло хоть где шарахнуть. Бестолковкой надо думать, прежде чем в прорубь лезть. С дури можно и ... сломать.
  • 19 января 2014 - 15:21
    Александр
    Что-то не припомню одновременного присутствия на пляжах во время купания людей ни МЧС,ни скорой помощи, ни водолазов и милиции. Присутствие всю ночь этих подразделений и говорит о чрезвычайной опасности этого ритуала. Если хоть один человек после чтения моих опусов подумает о ценности здоровья и о ненужности необоснованного риска, то я буду рад. Крещение приходит для всех независимо от того сиганул в прорубь или нет, я щетаю ))).
  • 19 января 2014 - 15:26
    Саныч
    Александр. "Присутствие всю ночь этих подразделений и говорит о чрезвычайной опасности этого ритуала." - не согласен. Говорит о чрезвычайной заботе и качественной подготовке к ритуалу. На футболе тоже и пожарные и скорая дежурит. Тоже чрезвычайно опасная игра? В школах всегда врач есть, тоже чрезвычайно опасно для жизни учиться?
  • 19 января 2014 - 15:57
    Александру("ценителю" всего лучшего в христианстве))
    Позвольте полюбопытствовать: А на площади у какой школы вы сжигали ведьм? И ешё я щетаю,что хадж тоже далеко не безобидное мероприятие . )
  • 19 января 2014 - 16:21
    Р
    Река Мелекесска самое святое место! Название чего то подкачало. Но святости не убавило. И лезут на Центральной в зловонную лужу с криком во славу Исуса.
  • 19 января 2014 - 16:25
    Саныч
    Р. Вам не ровно кто куда с какими криками лезет? Лишь бы не взрывались. Пусть верят во что хотят.
  • 19 января 2014 - 17:26
    $$$
    Все эти иордани скопипастили из Иордании ,где круглый год плюсовая температура ,но что не сделают в религиозном дурмане : у всех религий свои причуды... Дай Бог им не захворать ,некоторые совсем фанатичные и детей туда тащат ...
  • 19 января 2014 - 17:31
    Р
    Да черт с ними ,с этими религиозными недорослями. Они же ещё и собак в прорубь суют.
  • 19 января 2014 - 17:46
    Саныч
    Вот по поводу детей согласен. В идеале необъходимо законодательно запретить религиозную пропаганду среди несовершеннолетних. Родители своим примером могут показать преимущества той или иной религии, а с детства таскать детей по ритуалам и заставлять носить религиозные атрибуты - это маразм. Вырастет сам решит в какую религию удариться.
  • 19 января 2014 - 18:07
    все должно быть полезно для человека!
    И ешё я щетаю,что хадж тоже далеко не безобидное мероприятие . ) ====================== Хадж - это совершенно безобидное и безопасное мероприятие! Хадж - это Духовное мероприятие, когда человек душой и сердцем приобщается к Всевышнему, к Величию и Мудрости Ислама! При совершении хаджа над человеком не совершают никаких манипуляций - его не заставляют опускаться в прорубь, рискуя своим здоровьем, и не совершают ничего такого, что приносит вред духовному или физическому здоровью человека. Ислам вообще запрещает делать то, что вредит духовному, нравственному и физическому благополучию и здоровью человека! Человек должен делать только то, что его возвышает, облагораживает, повышает его нравственный, духовный и интеллектуальный уровень, и полезно для здоровья!
  • 19 января 2014 - 18:10
    Р
    Хадж в Мекку безопасное и интересное путешествие. Самолётом можно,на машине,поездом. А в ледянную воду лезти нефонтанит чего то.
  • 19 января 2014 - 18:17
    WF
    В идеале необъходимо законодательно запретить религиозную пропаганду среди несовершеннолетних. = В идеале необходимо прививать Истинные духовные ценности с 4 - 5 лет, т.к. потом буде поздно. Если начинать это после совершеннолетия, то будет поздно, т.к. люди будут уже сформированы СМИ, порнографией, наркоманией, проституцией, фильмами, которые пропагандируют безнравственность и нечестный образ жизни. Как говорил Толстой: "Детей надо воспитывать, пока они помещаются поперек кровати". Ислам как раз этому и учит, и с 5-7 летнего возраста надо уже ребенку прививать духовные ценности и нравственный, правильный образ жизни. Всему свое время!
  • 19 января 2014 - 18:34
    Саныч
    WF. Вы путаете воспитание с религиозным насаждением. Растить ребенка нравственным это одно, а заставлять ребенка в 5 лет носить тюбетейку и пять раз в день лбом об коврик биться (или ходить в церковь картинкам свечки ставить, целовать иконы, поклоняться останкам) - это шизофрения. Миллиарды людей не ходили в мечеть и не были воспитаны наркоманией и порнографией, так что на исламе свет клином не сошёлся. Не религия воспитывает человека, а окружающая действительность. А вот если ребенок будет видеть как живут мама и папа, что они верят в Аллаха(Бога), живут честно и чтят традиции предков, то к совершеннолетию он уже сам будет религиозным человеком, только дошедшим до религии своим умом, а не потому что папа с детства заставлял.
  • 19 января 2014 - 18:47
    .
    Санычу.Своим тезисом "пять раз в день лбом об коврик биться" ОСКОРБИЛИ представителей ВСЕХ религий .
  • 19 января 2014 - 18:48
    Саныч
    Пиксель. А Вы спросите у детей как они это называют и как к этому относятся. Это для религиозного взрослого человека этот ритуал имеет значение, а для ребенка это именно то, что Я написал и ничего больше.
  • 19 января 2014 - 18:55
    Виктория
    На верхнем фото у тетки от святости чуть бикини в воду не слетело. Смех, да и только.
  • 19 января 2014 - 18:57
    Саныч
    Виктория. Если на Вас в её возрасте бикини смотрится лучше, то это не повод смеяться над окружающими. Всегда найдётся та, которая сможет объективно смеяться над Вами по тому же поводу.
  • 19 января 2014 - 18:58
    .
    Саныч - ребенок .Нет за свой "базар" отвечай сам ,а не прикрывайся детьми .
  • 19 января 2014 - 19:02
    Саныч
    Пиксель. Ну так Я тебе и ответил. Если ты считаешь, что ребенок в 5 лет понимает весь глубинный смысл пяти столпов ислама и способен совершать намаз, концентрируя мысли на духовном, а не на том, отпустят ли его сегодня в футбик с друзьями погонять, то ты глубоко заблуждаешься.
  • 19 января 2014 - 19:13
    .
    Санычу.Чево тебя на ислам заклинило аль" установку " какую дали ? Ребенок САМ решает и в 5 лет он уже ЛИЧНОСТЬ.
  • 19 января 2014 - 19:18
    Саныч
    Пиксель. Я умышленно написал об обеих религиях. Это тебя зацепил именно ислам. И мой первый пост был о религии в целом, а не о какой-то конкретной. Ребенок может и решает, да кто ж ему позволит? =) Я представляю если в православной семье ребенок в 5 лет решит исповедовать ислам (или наоборот). Ох и отхватит он ремня и всю личность как ветром сдует...)))
  • 19 января 2014 - 19:22
    Саныч
    Пиксель. Я думаю дискуссию можно закончить. Ты мечешься, ищешь слова за которые зацепиться, тебе лет 20-23 от силы. Не интересно. Захочешь обсудить какой-то вопрос - всегда к твоим услугам, а обсуждать вырванные слова из моих комментариев мне с тобой скушно.
  • 19 января 2014 - 19:25
    Р
    Всех исламистов растрелять,а хрестовцев повесить!
  • 19 января 2014 - 19:27
    Виктория
    Саныч, я вообще то вот о чем." С благоговением погружаться в Крещенскую прорубь , дабы это было не в грех и осуждение , а чтобы получить благодать . Поэтому придя к проруби задайтесь вопросом , а не приведет ли ваш вид кого - то из окружающих к плотским греховным мыслям . И чтобы этого не случилось , оденьтесь скромнее .Поэтому мужчины должны быть в нижнем белье, а женщины либо в сорочках, либо в длинных рубашках. " одним словом, телеса рекомендовано прикрывать .
  • 19 января 2014 - 19:28
    Р
    Крещение! Святой праздник! А вот некоторые,особенно растолстевшие как на верхнем фото об этом забыли! Идешь в освященную воду так срамное место прикрой!
  • 19 января 2014 - 19:30
    .
    Саныч.Мне как атеисту глубоко "фиолетово" кого зацепили твои посты .За 20-23 спасибо -работать лучше надо мне 18 было когда ты не родился.
  • 19 января 2014 - 19:33
    Саныч
    Виктория. Вот можете же, когда хотите, правильно формулировать мысли. Тут согласен, сорочки стоило бы хотя бы продавать. Может не нашла, а может и не искала, бог ей судья. Пиксель. Зря благодарствуете. Я ж не про внешний вид писал, а про уровень развития. Стыдно в таком возрасте так узко мыслить, да ещё и жаргонизмами писать.
  • 19 января 2014 - 19:34
    .
    Всем верующим желаю веровать !
  • 19 января 2014 - 19:43
    .
    А ты меня не стыди когда ты "агу" говорил мы Родину защищали.Что бы ты сейчас "вякать"мог.
  • 19 января 2014 - 19:51
    Саныч
    Пиксель. От кого? На мою Родину никто не нападал в то время.
  • 19 января 2014 - 19:58
    .
    Саныч. Незнаю где твоя родина , а мою Родину до сих пор всякая мразь захватить хочет.
  • 19 января 2014 - 20:03
    Саныч
    Пиксель. Какой развернутый и четкий ответ на конкретный вопрос "от кого?". Так всё-таки - от кого?
  • 19 января 2014 - 20:15
    .
    Саныч.Ну записывай: " Враги России ВСЕ кто хочет дестабилизировать ситуацию в стране и те кто своими ПРОВОКАЦИОННЫМИ вопросами способствует этому".
  • 19 января 2014 - 20:18
    Саныч
    Пиксель. "и в третий раз закинул старик невод в синее море" =) - Я повторю в третий раз. От кого именно защищали в то время когда Я "агу" говорил? Конкретный вопрос. Жду конкретный ответ.
  • 19 января 2014 - 20:24
    .
    Тебе перечислить где Родину защищали или от кого ?
  • 19 января 2014 - 20:28
    .
    Люди в купеле душу очишают .
  • 19 января 2014 - 20:31
    Саныч
    Пиксель. Нет. Меня интересует конкретное время и конкретный человек. Именно Вы и именно в то время, когда Я "агу" говорил. "когда ты "агу" говорил мы Родину защищали" - Ваши слова? Ну так вот Я и хочу уточнить. От кого??? С кем так воевала Россия и кто мог помешать тому, чтобы Я "сейчас "вякать"мог"?
  • 19 января 2014 - 20:31
    Санычу
    Неужели вам не лень, целый день сидит возле монитора и писать всякую ерунду.Сходили бы куда нибудь..отдохнули бы)) Кстати я вчера Вас видел на рынке ..Автозаводском))
  • 19 января 2014 - 20:34
    .
    Вам с кем или кто оплачивал это?
  • 19 января 2014 - 20:35
    Саныч
    Пиксель. Вопрос снят. В то время когда Я "агу" говорил, Вы с мужиками в лучшем случае самогонку гнали. Защищальщики.
  • 19 января 2014 - 20:42
    .
    Молодой человек . Читайте БУМАЖНЫЕ книги ,а в нете наберите -"Вьетнам ,Кампучия ,Лаос,Ливия и т.д.
  • 19 января 2014 - 20:44
    Саныч
    Пиксель. Так Вы от камбоджийцев Россию защищали когда Я "агу" говорил? В Великую Русско-Камбоджийскую войну? =) Балабол ты, пиксель, и грошь цена твоему базару. Пы.Сы. Постарался написать на понятном тебе языке. За сим дискуссию продолжать не намерен. Как девочка на выданье от вопросов увиливаешь, а взрослый мужик. Тьфу.
  • 19 января 2014 - 20:46
    .
    ...Ты приходи - мы тебя "железками"на что на кителе завалим .
  • 19 января 2014 - 20:53
    .
    ... ты .Мозгов у тебя нет за всем этим стояли США .И если бы они победили то был бы не Саныч , а № 86578ru .
  • 19 января 2014 - 20:56
    Очень хорошо, что у нас в городе власти предпринимают все меры безопасности!!!
    Р – – сегодня в 18:10 Хадж в Мекку безопасное и интересное путешествие. - 12 января 2006 года. Саудовская Аравия. Давка на мосту Джамарат у реки Мина недалеко от Мекки во время церемонии забрасывания камнями Сатаны. Во время хаджа погибли 345 человек. - 2 июля 1990 года. Саудовская Аравия. Давка в пешеходном туннеле, ведущем из Мекки в ее предместье - Мину - и равнину Арафат. Погибли 1426 паломников. - Май 1994 года. Саудовкая Аравия. Давка на мосту Джамарат во время церемонии забрасывания камнями Сатаны. Погибли 270 человек. - Февраль 2004 года. Саудовская Аравия. Давка на мосту Джамарат во время хаджа. Погиб 251 человек. - ПРАВКА МК: 1990 год — в пешеходном тоннеле в Мекке раздавили 1426 человек. Причина — отключение электричества. В темноте два встречных потока людей столкнулись. После этого был построен второй тоннель- для входа и выхода. 1994 год — во время ритуала побивания сатаны в давке погибли 270 паломников. 1997 год — при пожаре в палаточном городке в долине Мина сгорели 343 паломника, еще 1500 получили ожоги.Через год, выполняя ритуал побивания, погибли 118 паломников и 180 были ранены. 2001 год — на мосту Джамарат погибли 35 паломников. 2002 год — более 200паломников умерли во время хаджа. Правда, по заявлению властей, их смерть настала не в результате давки, а от физического истощения, старости и болезней. 2003 год — в толпе раздавили 14 человек. 2004 год — 1 февраля погибли 244 человека, столько же получили ранения. После хаджа мост Джамарат был модернизирован. Бетонное ограждение моста покрыли каучуком, чтобы свести к минимуму травмы. Власти установили видеокамеры, отслеживающие поток паломников, чтобы службы могли оперативно реагировать на чрезвычайные ситуации. Однако принятые меры не помогли. 2005 год — хадж прошел с минимальными потерями - на мосту было задавлено трое паломников. 2006 год — 12 января в давке у моста Джамарат погибли 345 человек, более 1000 получили ранения. Среди погибших были граждане Египта, Йемена, Пакистана, Индии и стран Юго-Восточной Азии. Россиян среди погибших нет. Чуть раньше, 10 января, в одной из гостиниц Мекки обрушилась стена — погибли еще 70 паломников. Во время хаджа умерли трое россиян. Причина смерти естественная. Женщина 32 лет, мужчина 40—50 лет и старушка 107 лет умерли предположительно из-за остановки сердца. - Очень хорошо, что у нас в городе власти предпринимают все меры безопасности!!!
  • 19 января 2014 - 20:59
    .
    Саныч. Я мужик ,а ты девочка .
  • 19 января 2014 - 21:20
    chelnyman
    У староверов несколько иное мнение о купании в проруби. "Определено ,что традиции староверия никогда не предусматривали погружение в воду на Крещение. Непонятен смысл этого деяния — если человек второй раз крестится, то это грех, а купание с целью оздоровления — это нечто совсем другое...Также духовная комиссия отмечает, что в богослужебной книге содержится указание трепетно обращаться с богоявленской водой, а плескание в ней вряд ли можно назвать трепетным отношением. И еще: Стоглавый собор — один из основополагающих документов Русской православной церкви, в 24-м ответе 44-й главы предупреждает о недопустимости проявлять на великие господские праздники, в том числе, и на Крещение дремучие языческие обычаи плескания в разных водоемах." И не только староверы: "Никакого православного церковного правила, зазывающего людей лезть в прорубь или побуждающего это делать, не существует! Так что не надо путать фольклорные традиции с традициями Православия... Нет никакого церковного представления о том, что купание в проруби на Крещение как-то сказывается на греховности человека, очищает его от грехов. Это неправда! Человека очищает от грехов одно единственное крещение, когда в церкви священник его крестит во имя Отца и Сына и Святого Духа. А все эти моржевания к церковным догматам не имеют ни малейшего отношения."Андрей Кураев.
  • 19 января 2014 - 22:02
    Рита
    Погодка сегодня не располагала к нырянию, но все равно нашлись желающие. :-)). Кто-то 31.12 ходит в баню, кто-то19.01 ныряет в прорубь. И там, и там при передозе вред. Но у людей свои традиции и нечего к ним цепляться. И если кто- то верит, что после проруби он омолодится/ смоет все грехи/ выздоровеет ( нужное подчеркнуть) то флаг им в руки. P.s. Я в баню не хожу, в прорубь не ныряю, но никакого негатива к этим людям не испытываю.
  • 19 января 2014 - 23:58
    не так все просто...
    "...Человека очищает от грехов одно единственное крещение, когда в церкви священник его крестит во имя Отца и Сына и Святого Духа".(андрей кураев) ----- Какую глупость сказал кураев! Во-первых, православные крестят детей в раннем возрасте, обычно до 1 года. В таком возрасте дети еще не способны грешить по определению! Поэтому при крещении они не очищаются ни от каких грехов! Во-вторых, от грехов не может очистить крещение, т.к. крещение - это просто ритуал, который совершает священник, а священник - это обычный смертный грешный человек со всеми недостатками, присущими обычному человеку. Так как же он может снять грех человека, если он сам всего лишь обычный человек, т.е. сам грешен. Это же нонсенс! В-третьих, от грехов могут очистить только: - Искреннее покаяние перед Всевышним. - Добрые дела в отношении тех людей, которым грешники сделали неблаговидные поступки, Зло (то есть морально и материально возместить ущерб). - А если уже невозможно совершить добрые дела в отношении незаслуженно пострадавших людей в связи с тем, что эти люди по вине грешников уже ушли из жизни, то сделать добрые дела семьям пострадавших людей или другим нуждающимся в помощи и защите людям. - В-четвертых, если священник крестит "во имя Отца и Сына и Святого Духа", то это оскорбление Бога, т.к. у Бога не может быть сыновей и других детей по определению. Пророк Иисус это тоже понимал, и призывал поклоняться только Одному Всевышнему. - В-пятых, прощать грехи (в полном смысле этого слова) может только Всевышний, ибо ни кому больше не дано такое право. Так что, иллюзий строить не надо, друзья мои, а надо жить честно, быть порядочными, делать Добро, не надо быть лицемерами, надо быть справедливыми, и тогда, возможно, Бог простит грехи! Некоторые люди слишком примитивно все понимают, и считают, что все так просто: достаточно нырнуть в прорубь, и ты чист, как младенец.))) Все гораздо сложнее, поэтому каждый должен контролировать свою жизнь, свои мысли и поступки, чтобы жить нравственной, честной жизнью и творить Добро. А иначе просто нет смысла в этой жизни!
  • 20 января 2014 - 00:10
    chelnyman
    Ну видно же,что вы не православный!А Кураев исходит из православных канонов.
  • 20 января 2014 - 00:31
    для не так все просто... – – вчера в 23:58
    Ты кто такой, чтобы Кураева оскорблять? Сказано: не судите да не судимыми будете! Был бы ты хоть чуточку порядочным - не позволил бы себе такого.
  • 20 января 2014 - 01:22
    евгений
    Ты кто такой, чтобы Кураева оскорблять? ---------- Разве человек оскорбил Кураева? Он просто сказал свое мнение, что Кураев сказал глупость. Кураев ведь не бог, с которым непозволительно не соглашаться. Каждый человек имеет право выразить свое мнение. Я тоже думаю, что человек не способен отпускать грехи другому человеку, это даже смешно.
  • 20 января 2014 - 07:29
    Санычу
    На днях смотрел на ютубе ильм о ювеналке в Скандинавии, так там дети в одинаковых одежках и в одинаковые игрушки играют. На их фоне стоит воспитатель (лесби) и рассуждает о том, что не стоит навязывать детям половую ориентацию, мол оно вырастет и само решит кем ему быть мужчиной или женщиной...
  • 20 января 2014 - 09:32
    для евгений – – сегодня в 1:22
    "Он просто сказал свое мнение, что Кураев сказал глупость." "Глупость" равнозначно "дурак". Как Вы думаете, если обратиться к ЭТОМУ "человеку" и назвать его дураком, он также останется в благодушном состоянии? Слышать из уст ТАКОГО человека очень правильные слова "Все гораздо сложнее, поэтому каждый должен контролировать свою жизнь, свои мысли и поступки, чтобы жить нравственной, честной жизнью и творить Добро" по крайней мере очень странно. Навешивать ярлыки на других и тут же слащаво вещать бесспорные вещи - яркая визитка Фальшивенького человечка.
  • 20 января 2014 - 09:42
    Злой Читатель
    Предыдущему. +100500. "Глупость" равнозначно "дурак". 5+ за логицкое мышление
  • 19 января 2015 - 17:31
    холиварщик моржовый
    Давайте праздник Шахсей-вахсей пообсуждаем, там фото поярче. А ритуальные омовения во многих религиях есть.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 29 апреля 2022 - 11:33
    Победили фашизм, победим и терроризм (12+)
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Опрос
Реклама