18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

События и факты

Разговор диспетчера с жильцами будут записывать на диктофон

Разговор диспетчера с жильцами будут записывать на диктофон

Это заставит сотрудников управляющих компаний быть более вежливыми, уверены в Исполкоме. Около десятка работников потеряли за эту зиму управляющие компании. Нерадивых диспетчеров, дворников, слесарей-сантехников перевели на другие работы или вовсе уволили.

«Мы будем разбираться по каждому случаю грубости, хамства, невыполнения своих служебных обязанностей, принимать меры административно-дисциплинарного воздействия к тем, кто не хочет и не может работать», — предупредил работников отрасли руководитель городского ведомства ЖКХ Айрат Зайнуллин.
О повышении качества услуг ЖКХ, которое особенно актуально в свете недавнего повышения тарифов, чиновники говорили с представителями управляющих компаний в пятницу, 5 февраля, не дожидаясь отчетного совещания отрасли по итогам 2009 года. Причем разговор шел в жестком формате. С приглашением всех исполнителей услуг — от начальников управляющих компаний до дворников. В настоящее время все 100 процентов услуг оплачиваются собственниками многоквартирных домов, подчеркнул на встрече Айрат Зайнуллин. И только в прошлом году населению было возвращено более 20 миллионов рублей за непредоставленные или некачественно предоставленные услуги.
От челнинцев поступает большое количество жалоб на работников ЖКХ, заявил чиновник. Кому-то нагрубил диспетчер, к кому-то слесарь-сантехник не удосужился зайти в квартиру, чтобы выяснить причину низкой температуры... Чаще всего жалобы бывают связаны именно с нетактичным общением с жильцами и некомпетентностью диспетчеров. Айрат Зайнуллин даже привел фразу, которую ему довелось услышать во время разговора диспетчера с жильцом: «Идите и спрашивайте у Зайнуллина». «Я-то всегда готов к общению, — сказал заместитель руководителя Исполкома. — А вот горе-диспетчеров придется обучать тактичному поведению».
В течение ближайших двух недель, по поручению мэра города, все диспетчерские, претензионные службы управляющих компаний оборудуют аппаратурой, позволяющей вести аудиозапись, и разговор специалиста с заявителем можно будет прослушать, заявил чиновник.
Помимо жалоб на некорректное поведение, много обращений у челнинцев и по поводу низкой температуры в квартирах. В период сильных морозов произошел сбой в работе систем регуляции подачи тепла, признал руководитель ведомства. Впредь эту недоработку в управляющих компаниях обещали исправить.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос