Реклама
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Правила благоустройства Челнов поменяют, но любителей парковки на газонах это от штрафов не спасет

Сегодня начальник управления административно-технической инспекции Айрат Насыбуллин на совместном заседании постоянных комиссий горсовета познакомил депутатов с предстоящими изменениями в Правилах благоустройства города. Они приняты и действуют с 2012 года. Требования к физическим и юридическим лицам в новом варианте правил ужесточаются, прежде всего, в той части, которая касается уборки территорий от мусора, опавшей листвы, снега, льда и грязи.

Теперь физические и юридические лица, как пояснил Айрат Насыбуллин, должны будут обеспечивать уборку не только принадлежащих им территорий.  Им придется  сажать  деревья и кустарники  взамен вырубленных. На вырубку и посадку нужно будет получать разрешение в комиссии  по сохранности и восстановлению зеленых насаждений.

Что касается уборки снега, то этот пункт вызвал волнения в рядах депутатов-предпринимателей.

Айрат Насыбуллин сообщил:

«Снег, сброшенный с крыши или собранный на территории, принадлежащей предприятию или организации, должен убираться  в течение 24 часов».

«Увезти убранный снег за 24 часа нереально!» - высказался депутат Евгений  Вайнер.

Его поддержал и мэр:

«В экстремальных ситуациях, когда снег  идет по нескольку дней, техники не хватит в городе». 

Но Айрат Насыбуллин пояснил:

«Мы вообще экстремально не работаем,  три раза приезжаем, предупреждаем. На четвертый составляем акт», - сказал он. А выйдя к журналистам, добавил:

«Если руководитель  за сутки ничего не предпринимает, ему хоть неделю давай, ситуация не изменится. Если человек имеет бизнес, территорию, он должен за ними следить. Мы не хотим, чтоб город утопал в сугробах».

Изменения в Правилах благоустройства города коснутся и водителей, которые паркуются на газонах, детских площадках, пешеходных дорожках, территориях с зелеными насаждениями. До сих пор нарушителей согласно  данному документу штрафовали по протоколам, выписанным, в том числе, инспекторами АТИ, по статье 3.6 КОАП РТ на сумму от 2 до 3,5 тысячи рублей. Такую практику, как известно, признали незаконной во время недавних судебных разбирательств в Белгороде и Новосибирске. И передали  полномочия по сбору штрафов через федеральный закон  участковым полиции и сотрудникам органов местного самоуправления. В первом чтении документ уже принят. За «проезд  механических транспортных средств по газонам или  по другим озелененным территориям или стоянку  на них» полицейские  будут штрафовать нарушителей в размере от 1 до 5 тысяч рублей. На данный момент закон еще не принят, и инспекторы работают согласно  действующим правилам благоустройства.

«В России работает еще четыре закона, которые запрещают стоянку автомобилей на  газонах: это закон об охране окружающей среды, о санэпидемблагополучии и  два распоряжения Минстроя РФ. Они  четко определяют правила  эксплуатации зеленых насаждений и жилого фонда -  запрещается заезжать на газон», - напомнил Айрат Насыбуллин.

А еще добавил, что в нашем городе, кроме Правил благоустройства, действуют и муниципальные Правила содержания зеленых насаждений. За их нарушение, как за невыполнение актов местного самоуправления, предусмотрена статья 2.6 КОАП и штраф от 1 до 3 тысяч рублей. 

Решение о внесении изменений в Правила благоустройства города будет принято на сессии горсовета 22  февраля.

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (33)
  • 14 февраля 2017 - 17:42
    :)
    Уже переврали! "и сотрудникам органов местного самоуправления" - В проекте нет ни каких иных органов местного самоуправства.ТОЛЬКО ПОЛИЦИЯ,И ТОЛЬКО УЧАСТКОВЫЕ!
  • 14 февраля 2017 - 18:25
    Татьяна
    только и умеют что наказывать. нет чтобы создать условия для жителей города, создать парковочные места. вместо этого в центре города закрывают стоянки (две в 20 к-се, три в 19 к-се напротив 45-го, и сейчас закрывают в 16 к-се), почему вместо закрытых стоянок не предоставляется альтернативные места для стоянки авто?! куда ставить машины?
  • 14 февраля 2017 - 19:26
    Татьяне
    может быть, об этом нужно подумать ДО покупки машины- ставить некуда? и почему вы решили, что им нужно создавать какие-то условия? как тогда бюджет пополнять? так что пусть наказывают тех, до кого никак не дойдет- машины ставить на газон нельзя!
  • 14 февраля 2017 - 19:55
    Татьяне – – сегодня в 19:26
    Не ставлю. Да и машину продала бы, но автобусы вечером не ходят, а с работы надо как-то возвращаться домой. Так и мучаемся из-за чиновников, в городе нет ни автобусов, ни парковок.
  • 14 февраля 2017 - 21:27
    Татьяне в 18:25
    Потому что наш народ, к сожалению, кроме наказаний и репрессий другого языка не понимает. И вообще, во многих нормальных странах, там где наведён порядок в этом отношении (насчёт автомобилей) драконовские законы. Мало того что купить и содержать автомобиль дорого и не каждому по карману, так ещё человека прежде чем купить автомобиль, обязывают купить гараж или парковочное место. И никто не возмущается. И уж тем более почему то никому не приходит в голову ездить по газонам и парковаться на них же...
  • 14 февраля 2017 - 21:41
    правильно!
    Мало того что купить и содержать автомобиль дорого и не каждому по карману, так ещё человека прежде чем купить автомобиль, обязывают купить гараж или парковочное место. И никто не возмущается. И уж тем более почему то никому не приходит в голову ездить по газонам и парковаться на них же... ====== Правильно! Ведь в нормальных странах народ цивилизованный, культурный, они берегут природу, экологию! А у нас пределом мечтаний у каждого жителя россии является покупка автомобиля, хотя ни гаража нет, ни парковочного места! Надо разрешать иметь машмны только тем, у кого есть гараж или парковочное место! Тогда хоть немного экология улучшится! В нормальных странах даже министры и премьер-министры ездят на велосипедах - они специально делают это открыто, чтобы народ брал с них пример, чтобы не портить экологию! Но в этой стране ни население, ни депутаты госдумы вообще не думают о таких вещах, как экология и здоровье народа!(((
  • 14 февраля 2017 - 22:36
    правильно! – – сегодня в 21:41
    Нет, не правильно. В странах, которые Вы изволите называть "нормальными", народ "культурный и цивилизованный" не от любви к природе, а потому что штрафы такие, что напрочь отбивают всякое желание нарушать закон. Себе дороже. И, да, умиляют заявления наших граждан, что-де "пусть нам создают условия". Детский сад. Машина - это личная собственность, и бремя её содержания извольте нести сами, а не пытаться спихнуть на государство. P.S. Хотя, совершенно согласен с тем, что ликвидация парковок в городе - это дебилизм, когда за жаждой сиюминутной выгоды не видят проблем дня завтрашнего (да уже и не завтрашнего, а сегодняшнего, и даже вчерашнего).
  • 15 февраля 2017 - 08:31
    ё-моё
    дураку понятно, что убирают временные стояки в центре города
  • 15 февраля 2017 - 09:44
    Для ё-моё – – сегодня в 8:31
    По твоему 10 комплекс ГЭСа это цент? Ну а тогда 16 комплекс Нового города окраина.Мда.
  • 15 февраля 2017 - 09:46
    правильно! – – вчера в 21:41
    "прежде чем купить автомобиль, обязывают купить гараж" ++++++++ Прежде чем рожать детей ,обзаведись квартирой,дачей,деньгами.- Это по твоему получается. Тупеет народ с каждым годом.
  • 15 февраля 2017 - 09:54
    ё-моё
    убирают всё допотопное между пр.Мира и Ленинским
  • 15 февраля 2017 - 09:56
    ё-моё – – сегодня в 9:54
    2 стоянки на ГЭСе убрали. А между Мира и Сююмбике стоит,в 16 комплексе.Ты уж не позорься...
  • 15 февраля 2017 - 10:24
    Для 19:55
    Аргумент дескать не чем добираться скоро покажется смешным. В европе избавляются от машин. Ездят на такси или общественном. Дорого? Да. Но платить драконовские штрафы и содержать авто который не по силам людям даже со средними доходами ещё дороже. У нас тоже к этому придут так или иначе.
  • 15 февраля 2017 - 10:28
    123
    В "нормальных" , современных городах дома строят сразу или с подземной стоянкой, или с наземным парковочным местом, закреплённым за КАЖДОЙ квартирой. И, покупая квартиру, ЕСТЕСТВЕННЫМ образом приобретаешь и парковочное место. СВОЁ. у нас же, строя дома-свечки, втыкая на каждый клочок земли магазин, офис, ТЦ, застройщик думает о СВОЕЙ выгоде, а городские чиновники потакают таким бизнесменам... И если бы человеку предложили квартиру с ГАРАНТИРОВАННЫМ парковочным местом, то не думаю, что он стал бы паркаваться на газоне. А с городским транспортом в городе действительно ужас, что творится...
  • 15 февраля 2017 - 10:31
    для 10:24
    Не придут у нас к этому.У нас очень большая страна, большие расстояния и совсемне везде есть автобусное(ж/д, авиа) сообщение. И в Европе к этому НЕ приходят. Если велосипед - это хобби и развлечение или отсутствие денег. А машины есть у всех, хоть в Европе, хоть в Америке. Поживите там, не как турист и почитатель "клуба путешественников"...
  • 15 февраля 2017 - 10:32
    Для 19:55 – – сегодня в 10:24
    В Гейропе НИ КТО НЕ ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ МАШИН.В Германии за 2016 год было продано более 1 миллиона авто. Ну а такси по твоему это не машина,это так,вышел погулять. Не пишите бред.Из вас о Европе ничего толком не знает,но зато все несут ахинею.
  • 15 февраля 2017 - 13:33
    ё-моё на 9.56
    в 20 комплексе стояки убрали, под Санрайз Сити и далее до 50лет убрали ,в 16 тоже смахнут - там под мечеть место ... похоже, ты гэсовский знаток...))) не нервничай
  • 15 февраля 2017 - 13:55
    Елена
    И в 46 убрали стоянку. Построили два дома.
  • 15 февраля 2017 - 15:30
    Читатель
    Еще собираются ликвидировать 2 стоянки в районе ипподрома.
  • 15 февраля 2017 - 15:42
    !
    Можно в районе ипподрома построить подземные стоянки! А во дворах нельзя ставить машины - дышать нечем!!!
  • 15 февраля 2017 - 15:43
    :)
    Мало вам.Надо было не входить в состав России,а стать регионом России.
  • 15 февраля 2017 - 15:44
    ! – – сегодня в 15:42
    Не помрешь.
  • 15 февраля 2017 - 15:47
    смайлику
    Мало вам.Надо было не входить в состав России,а стать регионом России. --- А кто входил в состав России? Татарстан никогда добровольно не входил в состав России!
  • 15 февраля 2017 - 15:54
    для 15:47
    А до 1920 года не было РТ... Ни добровольно, ни НЕ добровольно!!! Не было...
  • 15 февраля 2017 - 16:13
    для 15-54
    Причем тут до 1920 года? Разве история Татарстана началась только с 1920 года? Учите историю - только настоящую, а не написанную придворными царскими имперскими "историками", которые были на службе у царя и писали "историю" под строгим контролем царской власти и по царским идеологизированным и политизированным инструкциям! Дело же не просто в названии государственного образования, а в сути - то есть в самоидентификации и самосознании народа, который всегда считал себя государственным народом, имеющим многовековую богатую историю их государства!
  • 15 февраля 2017 - 18:25
    для 15-54 – – сегодня в 16:13
    "Дело...в самоидентификации и самосознании народа, который всегда считал себя государственным народом, имеющим многовековую богатую историю их государства!" Вот уже 5 веков у татар и у России общая история. Не тащите людей в свой аул, им принадлежит наравне со всеми другими народами России самая большая и богатая страна в мире - 10 тысяч километров с востока на запад! А вы татарский народ всё стараетесь в границах деревни запереть!:)))
  • 15 февраля 2017 - 19:27
    смайлику – – сегодня в 15:47
    Не зная не пиши.Шаймиев с Ельциным месяц этот вопрос обсуждал не вылезая из Москвы...
  • 15 февраля 2017 - 19:29
    для 15-54 – – сегодня в 16:13
    Мстория Татарстана именно началась в 1920 году.А до этого была губерния и не более.Ну вы сейчас припомните Ханство Казанское.
  • 15 февраля 2017 - 19:33
    для 15-54 – – сегодня в 16:13
    Казанское ханство просуществовало всего с 1438 по 1552 г. И это многовековая история? Каких то 2,5 века ,если грубо считать. Уж не смешите.
  • 16 февраля 2017 - 01:24
    история
    Казанское ханство просуществовало всего с 1438 по 1552 г. И это многовековая история? Каких то 2,5 века ,если грубо считать. Уж не смешите. ??? Не смешите людей, если не знаете историю. Причем здесь Казанское ханство? Ведь история татарских государств началась не с Казанского ханства. Почитайте, хотя бы для кругозора, статью в Интернете "Волжская Булгария: несостоявшийся центр Европы" и есть много других достоверных источников информации. ................................ Ведь Во́лжская Булга́рия (Волжская Болгария, Волжско-Камская Булгария, Волго-Камская Булгария, Серебряная Булгария, татарское название государства - Идел Болгары — историческое государство в среднем Поволжье и бассейне Камы было образовано еще в 9—13 веках! В настоящее время выявлено более 2 тыс. булгарских памятников X—XIV вв. Среди них около 190 городищ и более 900 селищ. Большинство относится к домонгольскому времени — 170 городищ и более 700 селищ. Основная часть памятников булгарского времени находится на территории Татарстана. В других регионах таких памятников значительно меньше: в Ульяновской области — около 200, в Самарской области — около 160, в Пензенской области — около 70, в Чувашии — около 70. Волжская Булгария располагалась на большой территории: западные границысовпадают с границами Древней Руси, восточные границы находятся в районе рек Иртыш, Обь, Енисей, южные и юго-восточные определяются северо-западными и северными районами Хорезма и Кавказским хребтом, а северные выходят к Карскому морю. Первой столицей государства был город Булгар (Болгар Великий), 140 км южнее Казани, нынешний город Болгар. Другие крупные города — Биляр (куда в XII в. была перенесена столица из-за набегов и грабежей Булгара со стороны русских земель), Сувар, Джукетау («Липовая гора»), Ошель (Ашлы), Кашан, Керменчук, Муромский городок, Золотаревское городище и др. являются памятниками времен Волжской Болгарии (до монгольского нашествия 1236 года). Другие археологические памятники, такие как Сарай-аль-Махруса (Астраханская область), Сарай аль-Джадит (Волгоградская область), Мадхжар (Ставропольский край), Кокрятское городище, Кременковское поселение, Староалейкинское городище, Новобеденьговское городище, Красносюндюковское городище (Ульяновская область), Искер (Тюменская область), Курмыш (Нижегородская область), Увек (Саратовская область), Афкула (Пермский край), Наровчат (Пензенская область) и др. являются памятниками культурного наследия татарского (булгарского) народа. Булгария имела многоукладную экономику, основу которой составляло в первую очередь сельское хозяйство с развитым земледелием и животноводством, было высоко развито ремесленное производство, металлургическое производство, ювелирное производство, было много библиотек, мечетей, общественных бань, был даже водопровод(!), которого в те времена еще не было ни в Европе, ни, тем более, на Руси - водопровод и сейчас сохранился в раскопках, были развиты торговля, охота и рыболовство. Земледелие позволяло удовлетворить внутренние потребности государства в зерне, а также создавало значительный потенциал для экспорта. Булгары торговали хлебом с Русью, об этом также свидетельствует «Повесть временных лет», где говорится о том, что из Суздаля во время голода 1024 года направились в «Болгары и привезоша жита и тако ожиша». В 1236 году монгольская армия во главе с Субэдэем разорила всю Волжско-Камскую Булгарию, и Булгарию присоединили к Золотой Орде. Но, все-таки, после разорения и разрушения Булгарии, булгары при помощи монголов полностью восстановили булгарские города и Булгария снова расцвела и стала опять развиваться. Но потом, как пишет великий русский честный историк М. Г. Худяков (который сильно пострадал за правдивое написание истории в сталинское время), восстановленные булгарские города в 1431 году были полностью разграблены и разрушены русскими ушкуйниками (новгородскими отрядами, занимавшимися грабежами). После этого Булгария полностью прекратила свое существование и впоследствии булгары фактически восстановили своё государство с последней столицей в Иске-Казань. В XV веке единым культурно-политическим центром волжских булгар и перенесённой столицей стала Казань, а новым названием прежнего государства стало Казанское ханство. После образования Золотой Орды волжские болгары (булгары) стали одним из основных компонентов в этногенезе современных казанских татар.
  • 16 февраля 2017 - 01:32
    ?
    Вот уже 5 веков у татар и у России общая история. Не тащите людей в свой аул, им принадлежит наравне со всеми другими народами России самая большая и богатая страна в мире - 10 тысяч километров с востока на запад! А вы татарский народ всё стараетесь в границах деревни запереть!:))) ______ Почему вы считаете, что кто-то хочет тащить людей в какой-то аул? Еще в средневековой Волжской Булгарии у наших предков были прекрасные, красивые города с развитыми ремеслами, водопроводом, банями, библиотеками, мечетями и высокой культурой народа! А вы рассказываете какие-то сказки про какие-то аулы...смешно даже читать такие нелепости...(
  • 16 февраля 2017 - 01:40
    для кругозора
    Действително, люди пишут глупости просто потому, что у них не хватает знаний. Чтобы знать историю татарских государств можно ознакомиться с такими источниками информации: 1. ЗАВОЕВАНИЕ КАЗАНСКОГО ХАНСТВА: ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ (КРИТИЧЕСКИЙ РАЗБОР НОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ 2. Татарские государства XV–XVI вв. 3. Присоединение Среднего Поволжья к Российскому государству. Взгляд из XXI века 4. Дамир Исхаков. Тюркско-татарские государства XV-XVI вв. Все это опубликовано в Интернете.
  • 16 февраля 2017 - 13:47
    123
    Начали про парковки, закончили, как всегда... Вот поэтому и уезжают люди из Челнов.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос