Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

С начала года Госалкогольинспекция вернула челнинским потребителям 3 миллиона рублей

85 процентов обращений челнинцев в отдел по защите прав потребителей касается продажи товаров ненадл...

85 процентов обращений челнинцев в отдел по защите прав потребителей касается продажи товаров ненадлежащего качества. Основная доля жалоб приходится на одежду, обувь, сотовые телефоны, телевизоры. Вместе с тем, стало меньше претензий на качество компьютеров, холодильников, стиральных машин, автотранспортных средств.

По информации начальника Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции РТ и защиты прав потребителей Дильбар Гафаровой, прозвучавшей сегодня на "деловом понедельнике", за 8 месяцев этого года рассмотрено 3468 обращений граждан. Из этого количества 8 процентов составляют жалобы на бытовые услуги, 2 процента – на жилищно-коммунальные, медицинские, туристические услуги, 5 процентов – прочие. 86 процентов обращений решено в пользу потребителей: в досудебном порядке им возвращено свыше 3 миллионов рублей. По сравнению с прошлым годом общее количество обращений граждан в территориальный орган снизилось на 20 процентов.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 24 февраля 2021 - 15:42
    Гонки на «Кубок Салавата-2021» в Набережных Челнах
Реклама
Фотогалерея
  • Фотопроект «Я у мира есть»
  • Пожар в Арарате
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
Новости партнеров
Опрос
Реклама