Реклама
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Эксперты рассказали, в какие сроки должны быть удовлетворены требования потребителей

На возврат денег за некачественный товар дается три дня, на ремонт – 45 дней.

В общественной организации Татарстана «Защита прав потребителей» рассказали, в какие сроки должны быть удовлетворены различные требования потребителей.

 

- В течение трех дней должен быть сделан возврат денег продавцом за товар ненадлежащего качества. Срок отсчитывается  со дня обращения с заявлением на возврат.

 

- 45 дней отводится на ремонт товара. Отсчет начинается со следующего дня после предъявления требования, то есть письменной претензии.

 

- 7,20 дней или месяц дается на замену некачественного товара. Срок зависит от того, нужно ли продавцу провести проверку качества или есть товар на замену в наличии. Отсчет производится со дня предъявления требования.   

 

- Десять дней дается на возврат денег за некачественный товар. Срок отсчитывается со дня предъявления письменной претензии.

 

- Стоит помнить, что десять дней дается и на принятие продавцом решения по требованию покупателя об уменьшении цены за некачественный товар. Отсчет начинается с момента предъявления претензии.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 15 июля 2021 - 10:23
    Полилингвальная школа Адымнар
Реклама
Новости партнеров
Опрос
Реклама