18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

События и факты

Исполнилось 60 лет со дня рождения Виктора Фабера, убитого бандитами

Подробности о карьере и гибели директора литейки

Утром 27 мая 2003 года около Боровецкого моста одетые в милицейскую форму нелюди из банды Тагирьянова остановили машину топ-менеджера КАМАЗа, захватили Виктора Фабера и ехавшую с ним директора департамента экономики и финансов ОАО «КАМАЗ- Металлургия» Наталию Стародубцеву. Пленников спрятали на речном катере и потребовали за их освобождение выкуп.

 

29 мая - после того как бандиты получили более 30 миллионов рублей - Фабера и Стародубцеву они застрелили.

 

Фабер Виктор Викторович родился 19 мая 1959 года в городе Волчанск Карпинского района Свердловской области.

 

В 1974-1978 годах Виктор Викторович учился в индустриальном техникуме города Краснотурьинск. Параллельно работал литейщиком алюминиевого завода в городе Богослове.

 

29 июля 1978 Виктор Викторович был принят литейщиком металлов и сплавов 4 разряда в кокильный цех корпуса цветного литья Литейного завода КАМАЗа.

 

В период с ноября 1978 по ноябрь 1980 года проходил срочную службу в рядах Советской Армии. 26 ноября 1980 года Фабер В.В. вернулся в кокильный цех корпуса цветного литья Литейного завода КАМАЗа литейщиком металлов и сплавов по 5 разряду.

 

За период с 1980 по 1986 год Виктор Викторович Фабер прошел путь от литейщика до начальника цеха, показав себя высококвалифицированным, профессионально грамотным специалистом. В 1989 году Фаберу В.В. исполняется 30 лет, и в его судьбе происходят важные события. Во-первых Виктор Викторович становится начальником производства цветного литья Литейного завода. Во-вторых, в 1989 году он заканчивает Всесоюзный заочный политехнический институт (город Москва) по специальности «литейное производство черных и цветных металлов».

 

Производство цветного литья Виктор Викторович Фабер возглавлял почти 9 лет. Сложное это было время для КАМАЗа и всей страны. Распад СССР в 1991 году, разрыв экономических связей, глубокий кризис в стране, пожар на Заводе двигателей осложнил работу и Литейного завода. Руководство Литейного завода было вынуждено закрывать некоторые производства и сокращать численность людей. Долги по выплате зарплаты камазовцам достигали тогда более 6 месяцев (!) Как следствие на протяжении всех 1990-х на Литейном заводе постоянно проходили забастовки.

 

Подробнее о карьере и гибели директора литейки – на портале «Вести КАМАЗа»

 

Фото: музей КАМАЗа

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (2)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос