Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Какие цели преследовали конструкторы КАМАЗа при разработке новых моделей

История автогиганта

Директор музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев рассказал о седельном тягаче КАМАЗ-54112 и привел интервью из спецвыпуска газеты «Рабочий КАМАЗа»: главный конструктор по автомобилям УГК «КАМАЗа» Рамиль Азаматов рассказал в нем о новой камазовской модели.

 

«Каждую разработку очередной модели автомобиля конструкторы расценивают еще и как возможность решить ряд технологических проблем. Конечно, в этом случае требуется заинтересованное отношение заводчан, Можно без преувеличения сказать, что седельный тягач КАМАЗ-54112 - это плод тесного сотрудничества конструкторов и прессоворамщиков. Раньше каждая новая модель автомобиля оборачивалась для завода новой конструкцией рамы. что значит изменить лонжерон, который штампуется на уникальной линии? Во-первых, нужна оснастка, во-вторых, из-за дополнительных переналадок оборудования падает его производительность, увеличивается износ. Всего этого удалось избежать путем унификации рамы сразу для трех грузовиков моделей 5511, 5410 и 54112. Отказавших от прежней концепции держателя заднего колеса, конструкция которого была громоздкой и сложной в изготовлении, мы не только сократили его трудоемкость, но и повысили надежность автомобиля. Параллельно был найден способ устанавливать на нем не два типа воздушных баллонов, а один Как подсчитали на прессово-рамном заводе, производительность линии сварки воздушных баллонов за счет исключения операций переналадки увеличивается на 33 процента», - говорит камазовец в интервью.

 

Больше об истории автогиганта можно прочесть в материалах «Вестей КАМАЗа».

 

 

Фото: «Вести КАМАЗа»

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 17 ноября 2020 - 14:22
    Социальный ролик ГИБДД
Реклама
Новости партнеров
  • 13 октября 2020 - 09:30
    С вами никогда этого не случится!
    Масс-маркет – выбор без выбора. Это магазины, где большущий ассортимент, а вы умудряетесь купить точно такое же платье как у подруги. Но, еще печальнее, что такое же платье можно встретить на худенькой или, наоборот, на женщине с пышной фигурой. И невольно думаешь: «Какого черта я выбрала именно его? Весь город носит..»
    0
Реклама
Блоги
Опрос
Реклама