18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

События и факты

Какие цели преследовали конструкторы КАМАЗа при разработке новых моделей

История автогиганта

Директор музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев рассказал о седельном тягаче КАМАЗ-54112 и привел интервью из спецвыпуска газеты «Рабочий КАМАЗа»: главный конструктор по автомобилям УГК «КАМАЗа» Рамиль Азаматов рассказал в нем о новой камазовской модели.

 

«Каждую разработку очередной модели автомобиля конструкторы расценивают еще и как возможность решить ряд технологических проблем. Конечно, в этом случае требуется заинтересованное отношение заводчан, Можно без преувеличения сказать, что седельный тягач КАМАЗ-54112 - это плод тесного сотрудничества конструкторов и прессоворамщиков. Раньше каждая новая модель автомобиля оборачивалась для завода новой конструкцией рамы. что значит изменить лонжерон, который штампуется на уникальной линии? Во-первых, нужна оснастка, во-вторых, из-за дополнительных переналадок оборудования падает его производительность, увеличивается износ. Всего этого удалось избежать путем унификации рамы сразу для трех грузовиков моделей 5511, 5410 и 54112. Отказавших от прежней концепции держателя заднего колеса, конструкция которого была громоздкой и сложной в изготовлении, мы не только сократили его трудоемкость, но и повысили надежность автомобиля. Параллельно был найден способ устанавливать на нем не два типа воздушных баллонов, а один Как подсчитали на прессово-рамном заводе, производительность линии сварки воздушных баллонов за счет исключения операций переналадки увеличивается на 33 процента», - говорит камазовец в интервью.

 

Больше об истории автогиганта можно прочесть в материалах «Вестей КАМАЗа».

 

 

Фото: «Вести КАМАЗа»

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос