18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

События и факты

Мошенники чаще стали представляться сотрудниками операторов сотовой связи

Таким образом они попадают в личный кабинет Госуслуг

В декабре усилилась активность мошенников, представляющихся сотрудниками мобильных операторов. Используя новую схему обмана, они звонят на мобильные телефоны потенциальных жертв, прося назвать код из SMS для подтверждения срочных операций, таких как продление договора со связью или получение новогодних бонусов и т.д.

 

После этого «жертва» получает СМС с кодом для входа в онлайн-кабинет своего сотового оператора, а мошенники просят сообщить этот код, используя его для восстановления доступа к личному кабинету «жертвы». Кроме того, мошенники просят код для доступа к личному кабинету на Госуслугах. В совокупности эти действия позволят мошенникам оформить электронную сим-карту (eSim) для дальнейшего управления сервисами различных банков от имени «жертвы».

 

Эксперты ВТБ отмечают, что жалобы на подобные звонки увеличились более чем на 30% с ноября.

 

Согласно данным старшего вице-президента ВТБ Никиты Чугунова, если мошенникам удается успешно провести атаку, они получают доступ к основному средству аутентификации клиента во всех сервисах.

 

Новая схема обмана появилась недавно, но уже вызвала увеличение обращений клиентов за помощью. Мошенническая активность благодаря повышенному вниманию со стороны финансового сообщества начала снижаться, но эксперты ВТБ подчеркивают необходимость осторожности и напоминают, что представители компаний обычно не просят передавать конфиденциальные данные по телефону. В случае обмана клиентам следует обращаться в компанию, от имени которой звонили мошенники.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос