События и факты
На завод каркасов кабин КАМАЗа начали завозить оборудование
Пробная серия должна быть выпущена уже в октябре
На заводе каркасов кабин идет подготовка к монтажу технологического оборудования. Работы по обустройству промышленной площадки начались сразу после передачи символического ключа корпуса, сообщают «Вести КАМАЗа».
«Совместному предприятию Daimler KAMAZ RUS удалось получить от Федеральной таможенной службы классификационное решение, позволяющее ввозить оборудование для сварки и окраски под единым таможенным кодом. Это значительно ускорит время поставки», – поделился с «Вестями КАМАЗа» радостным известием заместитель директора по развитию по взаимодействию с СП Владислав Пастушенко.
Всего в Набережные Челны должны прибыть 150 фур со сварочным оборудованием Comau и 400 с окрасочным «Дюрр».
Напротив корпуса завода каркасов кабин стоят аккуратно упакованные контейнеры, в них самый габаритный груз емкости для окраски, доставленный 20 автомобилями. Первая партия прибыла накануне передачи корпуса, отстроенного камазовцами немецким партнерам.
Работа сейчас идет во всех помещениях завода. В логистическом терминале смонтированы стеллажи для размещения комплектующих. В цехе сварки уже закончен монтаж металлоконструкции для дальнейшей «привязки» конвейерных линий и 95 роботов, которые будут трудиться на двух уровнях. Сейчас здесь идет монтаж мощных воздуховодов – помещение должно остаться чистым и светлым и после запуска производства. Началась разметка пола. Каждый агрегат сразу после доставки встанет на обозначенное специалистами место.
В цехе окраски каркасов кабин уже есть отсек для размещения окрасочного оборудования. Сваренные каркасы по конвейеру сразу будут заворачивать на линию катафореза и окраски, а после сушки подниматься на второй этаж, откуда попадать в зону логистики и отгружаться на автомобильный завод. На самом почетном месте установлен термометр. Монтаж конструкций и установка оборудования должны вестись при температуре не ниже +10 °C, его запуск осуществляется при +20 °C.
В одном помещении ведется и монтаж инженерных сетей, и уборка. После сварки и подкрашивания рабочие старательно протирают тряпочками каждый пролет металлоконструкций. Генеральная уборка здесь проводится после каждого этапа работ, а перед запуском будет организован VIP-клининг. Чистота – непременное условие нормального функционирования высокоточного оборудования.
Пуско-наладочные работы сварочного и окрасочного производства намечены на июнь, а пробная серия каркасов кабин должна быть выпущена уже в октябре.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (3)