18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

События и факты

Школьники задумались над развитием экономики Набережных Челнов

Школьники задумались над развитием экономики Набережных Челнов

В ИТ-парке прошел финальный этап конкурса ХАКАТОН «Колесо направлений развития городской экономики города Набережные Челны». В конкурсе принимали участие десятиклассники

Команды школьников на первом этапе, который прошел 13 и 14 марта, выбрали одно направление в городской экономике, выявили проблему в нем и придумали собственную идею для ее решения. В финал пробилось 22 команды, которые презентовали свои работы перед экспертным жури, которое возглавила замруководителя исполкома Наталья Кропотова. 

 

Жюри назвала лучшими пять проектов, их представят мэру города Наилю Магдееву и Министерству Цифровизации РТ. 

 

Первое место заняла команда школы № 24 с проектом «Школьник рядом». Она предложила приложение для смартфона «Школьник рядом». В нем размещены анкеты школьников, которые хорошо знают тот или иной предмет, и значит, помогут другим успешно подготовиться к экзаменам и справиться со школьным материалом. По мнению команды, это важно. Во-первых, не у всех есть деньги на репетиторов. Во-вторых, ученики сталкиваются с проблемами в понимании школьной программы, а у учителей нет достаточного свободного времени на повторное объяснение пройденных тем. 

 

Второе место заняла команда Лицея № 78 им. А.С.Пушкина с бизнес-проектом «ШУД» - Школа Умных Денег. Они планируют создать интерактивного финансового помощника, с которым ребенок сможет получить знания о финансовой грамотности. По мнению разработчиков этого проекта, такой бот необходим, ведь школьникам негде научиться финансовой грамотности.  

 

Третье место у команды школы №23, они затронули тему школьного питания. По их мнению, многих  учеников не устраивает школьное питание, из-за отсутствия возможности выбора блюд по собственному желанию. Чтобы решить эту проблему, они предлагают создать электронное приложение, в котором каждый сможет составить собственный рацион питания на неделю.

 

Четвертое место у команды гимназии №76. Ученики этого заведения предлагают создать веб-приложение «Точки». Оно будет содержать интерактивную карту, на которой будут указаны проводимые в городе мероприятия в зависимости от потребности пользователя.  Команда считает, что в Набережных Челнах отсутствует единая платформа для быстрого структурированного поиска мероприятий.

 

Пятое место поделили между собой две команды.

 

Ученики школы №13 предложили проект "YoungHouse" – это сайт для доступного съема жилья для молодежи, когда снимают одну квартиру несколько человек. Сайт включает возможность размещения информации о себе, чтобы потенциальные соседи могли выбрать себе подходящего компаньона. Там же предполагается размещение информации об арендодателях.

 

Школа №1 предложила создать сайт SHABASHKALAR, который поможет быстро найти подработку для молодых людей, в том числе несовершеннолетних.  
Во время подготовки своих проектов все школьники общались с резидентами ИТ-парка, которые им помогали. 

 

«Некоторые проекты можно будет превратить в стартап.  У большинства команд уже готов минимально жизнеспособный продукт, их приложения надо просто доработать», - пояснила PR-специалист ГАУ «ИТ-Парк» Евгения Лапкина. 
 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос