Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

У «Челнинских известий» изменился логотип

Бумажная газета перед 90-летним юбилеем поменяла верстку и логотип. Новый логотип теперь и у сайта

 

Сегодня вышел в свет очередной номер газеты «Челнинские известия» - с новым логотипом и непривычной версткой. Главный редактор «Челнинских известий» Зульфия Султанова рассказала о переменах накануне 90-летия газеты:

 

"Наше издание впервые вышло в свет в год, когда Набережным Челнам присвоили статус города, в 1930-м. Это произошло в декабре. Первое название у газеты было «Трактор». С тех пор не раз менялось не только название, но и внешний вид нашего издания. Идет время – меняются тенденции в газетной верстке, и мы им следуем. Неизменным остается одно – наше желание, чтобы газета была интересна и полезна читателям.

 

Юбилей редакция встречает достойно. В этом году читательская аудитория издания выросла до рекордных значений благодаря активному развитию сайта и страниц в социальных сетях. Если сложить читателей всех площадок «Челнинских известий», мы получим 95 тысяч читателей. Тираж бумажного издания составляет около 8 тысяч экземпляров, среднесуточное число читателей сайта (по данным Liveinternet за 2020 год)  - 67 тысяч, число читателей наших страниц в социальных сетях в среднем в сутки – 20 тысяч. Мы регулярно входим в топ самых цитируемых СМИ Татарстана (по данным федеральной компании "Медиалогия").  

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (1)
  • 28 ноября 2020 - 03:13
    Марина
    Поздравляем с наступающим ЮБИЛЕЕМ! Успехов Вам, здоровья! И... еще много юбилеев!
Главное
Реклама
  • 22 января 2021
    Миллионы на снег: как управляющие компании используют спецтехнику во дворах
    В снегопады внутри комплексов работает около 100 разных погрузчиков, тракторов, «КАМАЗов». При этом все равно остаются места, где не успевают вовремя убрать снег. Какой парк техники имеют УК, чтобы оперативно справляться со стихией? Сколько денег уходит на расчистку дворов?
    4
  • 21 января 2021
    Советы по дизайну email-рассылок: рекомендации и тренды
    В среднем за день во всем мире отправляют 200 млрд емейлов. Их львиную долю занимают рассылки от компаний. Обычно над такими письмами трудится целая команда: email-маркетолог составляет контент-план и график рассылок, работает над маркетинговой стратегией, email-дизайнер придумывает общее оформление этой информации, а верстальщик собирает письмо в конструкторе.
    0
  • 21 января 2021
    Челнинцев призывают отказаться от мусоропроводов
    Компания «Гринта» решила установить контейнерные площадки во дворах для сбора мусора
    41
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 22 января 2021 - 16:36
    Свиристели в Набережных Челнах. Январь 2021 г.
Новости партнеров
Реклама
Опрос