18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

События и факты

В Челнах наблюдается снижение обращений в отдел по защите прав потребителей

Горожане стали юридически более грамотными

В Набережных Челнах за последние восемь лет сократилось число обращений по вопросам защиты прав потребителей в Госакогольинспекцию Татарстана. С чем это связано?

 

«В 2014 году в Набережночелнинский орган поступило 5216 обращений, из них 70 – письменных, 5146 – устных. Большая часть обращений – 87 процентов – связаны с торговлей, еще 11 процентов — с бытовыми услугами. В 2022 году получено 60 письменных обращений и 2439 –устных, среди них: 90 процентов – в сфере тор­говли, 10 процентов – прочие».

 

В оба года более 80 обращений решено в пользу потре­бителей в досудебном порядке. Если несколько лет назад обращались те, кто просто желает вернуть купленный ошибочно товар, то теперь вопросы возникают именно к качеству покупок.

 

«Тенденция связана с ростом правовой грамотности и потребительской культуры населения. Связано это и с тем, что в Татарстане работает подпрограмма «Развитие комплексной системы защиты прав потребителей на 2014-2025 годы», в рамках которой организуются различные профилактические мероприятия», - объяснила начальник отдела по защите прав потребителей Госалкогольинспекции по Набережным Челнам Роза Прилукова.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (1)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос