Замминистра ЖКХ Татарстана: «Даже если тапочки будешь приносить в подъезд, будут недовольны ЖКХ»
Первый замминистра ЖКХ РТ прокомментировал многочисленные жалобы на коммунальщиков.
На заседании экспертного совета «Волга» сегодня замминистра ЖКХ Татарстана Алексей Фролов высказался высказался против заключения прямых договоров с поставщиками услуг.
«Ряд УК идут на это. Но, на мой взгляд, это заблуждение. Это несколько телефонов в подъезде, несколько договоров у собственника. Но мы через это уже проходили в начале становления нормативной базы, когда были открытые подвалы, чердаки, было много хозяев - каждый заходил, крутил, переключал, спорные моменты возникали. Вот сегодня нормативная база снова толкает нас на этот же путь. Я считаю, что коммуникации жителя должны быть с одним управленцем объекта недвижимости. А уже регулирование этого управленца – наша задача как государства», - считает Алексей Фролов.
При этом, отмечает он, у УК должен быть определенный стандартный набор услуг, за которые она оплачивает государству, а на дополнительных услугах, какие УК будет оказывать, имея базу данных своих собственников, - может строить свой бизнес, зарабатывать.
«Заказ от собственников - нужно им брачное агентство или химчистка в доме - будет формировать пакет этих допуслуг. Все остальное - это социальная услуга. И как бы мы ни хотели - от статуса социальных услуг мы не уйдем в ЖКХ. Не нужно строить иллюзий, что пройдет время и все будут довольны ЖКХ. Сфера ЖКХ - это сфера, где человек находится самое интимное время», -пояснил свою мысль чиновник.
Он объяснил негатив в отношении сферы, которой пользуются все граждане.
«Многие из нас, кто улучшал свои жилищные условия, уже прошли через это. Когда живешь в 1-комнатной квартире, у тебя один набор требований. Но ты стремишься, видя, как живут другие, улучшить условия. И уже негативно относишься к тому жилью, в котором тебе некомфорнтно. Улучшив жилищные условия, ты радуешься. И так далее. Негатив в сфере ЖКХ заключается именно в этом. Люди развиваются и хотят все большего. Пример - жалобы и обращения середины 2000-х, когда подвалы затоплены, крыши текли. Сейчас если посмотреть - дома те же, не поменялись, но жители требуют уже благоустроенную площадку, хорошие подъезды, освещение. Но они на сферу накладывают негатив. Объем этого негатива в сфере ЖКХ больше, чем в других сферах, потому что этой сферой пользуются все. Даже если тапочки будешь приносить в подъезд, эта услуга надоест. Будут требовать большего, мы это понимаем», - сказал Фролов.
Напомним, ранее мы писали о том, что жители 27 комплекса Челнов недовольны лужей, возникшей после ремонта двора.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (5)