Медицина
В «АК БАРС-Меде» объяснили, почему иногда надо платить за обследования, если есть полис ОМС
Страховая компания «АК БАРС-Мед» ответила на возмущения челнинца, который задался вопросом: «Зачем нужен полис ОМС, если все равно за медобследования надо платить».
Он прислал в редакцию «Челнинских известий» письмо, где задался этим вопросом. Вот какой ответ на него получила наша редакция от страховой компании.
«Почему при наличии полиса обязательного медицинского страхования мне предлагают пройти то или иное обследование, посещение специалиста и пр. платно?» – это один из самых распространенных вопросов застрахованных граждан специалистам страховой медицинской организации. ООО «СК «АК БАРС-Мед» ежедневно принимает в работу десятки таких обращений. Платить или не платить – вопрос многих владельцев полиса ОМС, ответить на который можно лишь зная свои права.
Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи в зависимости от поставленного диагноза лечащим врачом. Если вы по своей инициативе или по рекомендации врача, не оформленной направлением, хотите пройти какие-либо обследования, то их придется делать за свой счет.
Настоятельно рекомендуем, для получения направления на бесплатные диагностические исследования по имеющемуся диагнозу обращаться к лечащему врачу в свою поликлинику.
В случае, если вам отказали в медицинской помощи, вы вынуждены оплачивать бесплатные медицинские услуги или недовольны качеством медицинской помощи, рекомендуем для разрешения ситуации незамедлительно звонить в круглосуточный бесплатный контакт-центр по номеру 8-800-500-03-03, либо обратиться к страховому представителю ООО «СК «АК БАРС-Мед» прямо в медучреждении. График работы страховых представителей можно узнать в контакт-центре. Мы всегда на связи и готовы оказать содействие своим застрахованным.
Что касается застрахованного Силина А., то он обращался в страховую компанию «АК БАРС-Мед» по вопросам взимания денежных средств за медицинскую помощь, об организации работы медицинской организации, о выборе или замене СМО, о сроках проведения экспертизы качества медицинской помощи, о порядке рассмотрения обращений.
Специалисты службы защиты прав застрахованных нашей компании провели проверку правомерности действий со стороны упомянутых медицинских организаций. Жалоба на отказ в госпитализации БСМП признана необоснованной ввиду отсутствия показаний на момент обращения. Нарушение было выявлено лишь на этапе прохождения диспансеризации – пациента по итогам обследования необходимо было поставить на диспансерный учет по выявленному диагнозу. Это нарушение устранено!"
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (5)