Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Доходы и расходы

Когогину принадлежит 5 процентов акций КАМАЗа на сумму 46 миллионов долларов

Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин признался, что контролирует более пяти процентов акций ко...

Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин признался, что контролирует более пяти процентов акций компании. Скупать ценные бумаги автогиганта Набережных Челнов его глава начал еще в 2003 году, с тех пор эти акции подорожали примерно в пять раз. Сейчас пакет Когогина оценивается не менее чем в 46 миллионов долларов.

– Этот пакет не является определяющим, но достаточный. Более пяти процентов, – рассказал Сергей Когогин агентству «Рейтер», добавив, что первые акции были куплены им еще в 2003 году, а часть бумаг получена за счет опционов.

С. Когогин возглавил КАМАЗ в апреле 2002 года, до этого он три года являлся членом совета директоров компании. На сегодня крупнейшим акционером КАМАЗа является ГК «Ростехнологии», которая контролируют 49,9 процента акций компании, еще 11 процентов – у немецкого «Даймлер» и 4 процента – у Европейского банка реконструкции и развития. Также, согласно отчету КАМАЗа за первое полугодие 2012 года, 24,53 процента акций принадлежит Avtoinvest Limited (ее акционерами в свою очередь являются Сбербанк, «Тройка Диалог», SBGB Cyprus Limited, SB International). «Рейтер» уверяет, что пакет Когогина находится в составе пакета «Тройки», менеджмент которой не раз сообщал, что управляет пакетом КАМАЗа в интересах инвесторов, имена которых не раскрывались.

С. Когогин – не единственный менеджер в российском автопроме, который владеет акциями своего предприятия. Так, глава АвтоВАЗа Игорь Комаров два года назад приобрел небольшой пакет акций волжского автогиганта и с тех пор увеличил его до 0,36 процента (рыночная стоимость – более 3,5 миллиона долларов). А Вадим Швецов будучи главой «Северсталь-Авто» (сейчас «Соллерс») в 2007 году и вовсе выкупил контрольный пакет компании у структур «Северстали». Сам факт того, что глава компании покупает ее акции, говорит о том, что он верит в ее перспективы, считают эксперты.

– По закону генеральный директор обязан уведомить компанию о приобретении ее акций, а компания в свою очередь должна раскрывать размер пакета, если он превышает пять процентов, в том числе это касается списка аффилированных лиц, – прокомментировал для РБК эту новость руководитель практики корпоративного права Art de Lex Максим Никитин. Согласно списку аффилированных лиц КАМАЗа на 30 июня 2012 года, напрямую Когогину принадлежит лишь 0,0028 процента акций компании. Вы не можете найти действительно честное онлайн казино, которое отвечало бы вашим строгим критериям? Сайт топ-казино Украины OnlineCasino.kiev.ua с радостью поможет вам в деле выбора. Размещено на правах рекламы.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (37)
  • 27 сентября 2012 - 08:59
    камазовец
    А никто и не сомневался, кто вместо наших детей их хлеб кушает.
  • 27 сентября 2012 - 09:16
    Жительница Челнов
    Нет предела человеческой жадности... Нужно нашим руководителям стремиться быть таким, как покойный Сергей Титов!!! Вот это был ЧЕЛОВЕК с большой буквы! Даже 10-той доли того что есть у Когогиных хватит, чтобы безбедно жить потомкам. А нет желания заняться благосостоянием простого работяги? Деньги - это шелуха, по-сравнению с доброй и благодарной о тебе памятью!
  • 27 сентября 2012 - 09:20
    Посетитель
    Прочитав заголовок и саму новость возник один вопрос - и что?<br>Считайте уже свои деньги, а не чужие. Чужие, как правило, считают когда своих мало или вовсе нет.
  • 27 сентября 2012 - 09:30
    точно
    вот поэтому мы и не даймлер. гендиректор даймлера имеет определенный % акций, вложение в предприятие означает личную заинтересованность в повышении его прибыли, не более. и это там никого не волнует.а у нас начинается нытье.
  • 27 сентября 2012 - 09:43
    Жительница Челнов
    С чего ТЫ решил что мы неудачники? Просто повышать свое благосотояние надо не в ущерб простым работникам!
  • 27 сентября 2012 - 09:53
    Жительница Челнов
    Скажи спасибо редакции, что она отредактировала мой ТЕБЕ ответ...
  • 27 сентября 2012 - 09:53
    Посетителю
    Вы забываете,милейший,упомянуть, что на том же даймлереи других иностранных компаниях разрыв в зарплате директора (вообще топ-менеджмента) и рабочих не такой космический как на камазе,да и дивиденды поди платят.
  • 27 сентября 2012 - 09:55
    Ефгений
    А мне кажется, Сергей Анатольевич, что это уже неприлично... не по-людски как-то, не по-человечьи это. Впрочем, Бог вам всем судья, через уста самих заводчан, господин Коготин
  • 27 сентября 2012 - 09:58
    От редакции
    Жительнице Челнов: читайте "Правила подачи комментариев", п. 1
  • 27 сентября 2012 - 09:59
    ИМХО
    Молодец! Даже если это маленькая толика того, что он имеет. Все хотят так жить, но у кого-то получается, у другого нет... Не могут же все быть такими. Ему, например, повезло, что он оказался в нужном месте, в нужное время. Будь ты тоже директором какого-нибудь завода, или начальником, или мэром города, ты бы тоже думал не только о подчинённых или о заводе-городе, но и о своём благосостоянии тоже. Просто это кто-то делает более скромнее и скрытнее, а кто-то внаглую и нахрапом. Так что, хорош облизываться и негодовать - пошли-те лучше искать клады, если работать не хотим! )))
  • 27 сентября 2012 - 11:29
    ...
    Почему в нашем государстве такая пропасть между бедными и богатыми?Ведь все было общее.И "Камаз"строили всей страной.А вы посмотрите как живут те кто строил это город и завод.Их унижают в транспорте и очередях на субсидии.Дают подачки на день пожилых.В больницах говорят вы уже старые.....
  • 27 сентября 2012 - 13:15
    не ту страну назвали Гондурасом
    с КАМАЗом сотрудничает множество фирм но "самые сладкие заказы" отходят на те предприятия которыми руководят родственники камазовской верхушки - при сомнительном качестве получается отличная цена устраивающая заитересованые стороны
  • 27 сентября 2012 - 15:31
    ДА уж
    Вот она всесоюзная стройка века!
  • 27 сентября 2012 - 19:53
    Алексич
    Хочу спросить гендиретора Когогина: А где все дивиденты, которые были обещаны при акционировании "Камаза"? Ведь первые взносы, когда собирали на акции "Камаза" всем обещали ежегодные выплаты с прибыли. И что? Сейчас вся верхушка во главе с Когогиным купается в роскоши, а где копейки с акций???
  • 27 сентября 2012 - 21:41
    Белова
    Хорошо хапнул...
  • 28 сентября 2012 - 07:54
    Алексичу
    а почему вы это спрашиваете у гендиректора? разве он издал об этом приказ? было принято решение совета акционеров, там и надо было задавать вопросы. подобные вопросы задаются каждый год, и каждый год принимается решение инвестировать средства в дальнейшее развитие компании
  • 28 сентября 2012 - 08:04
    ну дают
    ну почему 46 млн долларов? надо писать 1,4 МИЛЛИАРДА рублей - сразу становится виден масштаб прихватизированного.
  • 28 сентября 2012 - 11:26
    Алексей
    Больше всего убивает-полученную прибыль вложили на развитие завода. Заметно------------ Согласен с Жительнецей Челнов-про Сергея Титова. Исправно платил (и платит) акционерам. А остальную прибыль -в предприятие.....
  • 28 сентября 2012 - 12:12
    Лимун
    Ну и личико у него тут! В жизни он красивее вроде.
  • 28 сентября 2012 - 12:32
    Я
    фотка как фотка.а чего жизни не радоваться,когда бабла стока
  • 28 сентября 2012 - 22:29
    ИМ60
    А при нынешней власти все Ваши вопросы, замечания, стоны НИКОГО не интересуют. И самое страшное, что и света в конце тоннеля не видно!
  • 28 сентября 2012 - 23:57
    Света
    Ой, как он заплыл жиром, просто до неприличия!<br>Но, чувствуется, что сам собой очень даже доволен и угрызений совести не испытывает...<br>Да, раз такое дело..., то, видимо, нам дивидендов по акциям не дождаться!(((
  • 29 сентября 2012 - 07:40
    горожанка
    Вы бы тоже так улыбались,если бы у вас было столько денег.
  • 29 сентября 2012 - 13:23
    Челнинец
    Интересно а какая рыночная стоимость одной акции Камаза которыми владеет Когогин, у меня есть акции, пусть Когогин купит их у меня по рыночной стоимости.
  • 29 сентября 2012 - 15:57
    Умник
    Какая разница сколько он имеет процентов акций, когда город с этого толком ничего не может САМ сделать.<br>Один человек написал в инете, города как люди, и Челны назвал он молодой, амбициозной дикой девчушкой, которая не знает какой путь выбрать. У каждого города своя судьба, писал он, и Челны он в последний раз назвал уже не девчушкой, а старой, грязной старухой, которую поддерживают подачками в виде гипермаркетов. Город реально как бабушка 70-летняя, градообразующее предприятие дышит на ладан, он писал что это сердце города. Остановится сердце, умрет старая женщина, умрут Набережные Челны не смотря на помощь. Все эти игры с акциями и деньгами в свой карман приближают именно этот вариант.<br>Увы записи он удалил из Интернета, посчитав что это оскорбление российских городов, особенно оскорбил Набережные Челны, Казань, Ростов, Псков и Санкт - Петербург, назвав их абсолютно ненужными стране. Это же надо было так отозваться о Казани и Челнах, ненужные города. Он прав в каком то плане, город реально пустой и ничего уже не может сделать, сделать сам. Не продуктами питания надо гордиться, а культурой.
  • 29 сентября 2012 - 19:59
    Ринат
    Ну это же надо! Зачем вам выплачивать дивиденды? Они на совете директоров решили, чтобы дивиденды не выплачивать, а себе по 1 миллиону премию дать - они же хорошо руководили заводом! и зарплату им не хилую платят, а в среднем по заводу 21 тысяча рублей, а если убрать их зарплату (АУП), то средняя навряд ли дотянет до 15 тысяч рублей! и куда смотрит прокуратура?Ведь зарплата руководителя не должна превышать 10% средней зарплаты по заводу, а на "КАМАЗе" она превышает 500%! должно быть стыдно!
  • 30 сентября 2012 - 13:22
    старик
    и какой смысл, то что владеет 5% акции КАМАЗа на 46 млн.доларов....когда не смогут признаваться что они состоятельные люди..
  • 30 сентября 2012 - 23:54
    Я.
    Согласна с умником.Да и название "Челны" в радиусе 500 км только и знают.Город потребителей и понтов,а еще диградатов бесконечно пьющих пиво.Вся молодежь поумней валит из этого города и правильно делает.Перспектив нет.
  • 3 октября 2012 - 20:34
    Лана
    Этим можно было бы гордиться, если бы предприятие процветало и развивалось. А за года его руководства, КамАЗ все больше напоминает труп коровы, которую до сих пор пытаются доить. <br>Все госдотации на развитие и новые технологии утекают не?известно куда. <br>Где оно счастье рабочего человека, права которого отстаивает депутат Л.Когогина?
  • 11 октября 2012 - 19:05
    Маргарита
    Если бы Вы знали что Когогин и его Топы делают в Ставрооле с Героем труда Ставрополья, первым строителем 3-х заводов Камаза Евгением Письменным, который всю жизнь создавал собственность для камаза.Топ менеджеры ведут корпоративную войну за захват<br>ОАО Автоприцеп-Камаз, позорят Е.Письменного и его семью, возбужджают уголовные дела по надуманным Когогиным причинам <br>Когогин всю жизнь был госслужащим или приходил на готовое , откуда у него 1,4 млард на акции камаза ?<br>Вот бы органы заинтересовались им и шамиловым, Валиахметовым
  • 11 октября 2012 - 19:30
    марина цветкова
    Как повезло г.Тальятти, что Когогин не возглавил из завод, а то малина была бы в семье Сереги и Альфии, а калина<br>пропала бы без вести.Мало ему зеленодольского комбината, он и с Ставрополе наследил и в Беларуссию простирает ручки,гнать надо этого Когогина ото всюду, люди проклинают его управление и его работу.Живет только его сын Костя, его Альфия , он позорит профессию машиностроителя.
  • 11 октября 2012 - 20:32
    Ромахова Валя
    Если у Когогиных 40 млн рублей доход за 2011 год , то все понятно , люди трудятся.<br>У С.Когогина замечательная жена Альфия , это благодаря ей он стал таким великим .
  • 11 октября 2012 - 21:26
    люда
    Я работаю на покраске прицепов, помню как Е.Я.Письменный выводил наш завод из банкротства, как мы голодали , как небыло зарплаты.Я помню как мы просили Письменного вернуться на завод и чтоб завод начал работать.Тогда камаз, который нас сейчас захватил был далеко , а Письменный помогал всем нам , он заставил завод работать прибыльно. И вот татрия вырастила Когогина,который послал своих орлов завоевать наш завод, обещал 200 млн рублей денег , ходят по заводу просят гадости на Письменного говорить, обещают за это премии, просят дать доверенности адвокатам чтоб акции у Письменного забрать.Хочу как ветеран спросить у когогина , та есть ли в тебя мать, да чтоб ты такое творишь, сколько твоей семье надо денег, и хлеба .Люди тебя проклинают.
  • 12 октября 2012 - 07:59
    Маргарите
    да знаем мы этого героя, видели по телевизору, какой особняк он отгрохал за счет завода силами рабочих. и про мертвецов, чьи акции себе переписал, тоже знаем
  • 12 октября 2012 - 18:46
    когогину
    Если бы немцы знали что Аудитор Камаза фирма Аудэкс после смерти Казанского профессора принадлежит близким семьи Когогиных , немцы бы ему показали как вести семейный бизнес , вся надежда на Владимира Владимировича Путина .А то Костик не успел родиться и уже директор , да еще народ поучает , что дружить надо с Чемезовым. Что ж Путин человек терпеливый но решительный <br>, мы еще увидим судьбу Камазаовского "Юкоса" и очень скоро....
  • 12 октября 2012 - 19:43
    рома
    Ребята , а ведь дирекцию Камаза строили при Когогине , так там квадратный метр построенной площади стоит больше чем в Кремле , вот Топы нагрели ручки , не один особняк наверное построили себе и Когогину .А что сделали с директором Таймузинского автозавода , только Когогин знает и Шамилов , друзья ...
  • 15 октября 2012 - 02:22
    P0MAH
    Захват ОАО «КАМАЗ (немецкими руками и.т.д.)иностранцами-временщиками-разрушителями убивающие наше заводское хоть и не новое но производство(ЗМА РИЗ-КИСМ и Заинске взялись за двигателя ), а самое главное станки работающие выкидывают в мусорку ликвидируют рабочие места, а взамен безработица. Для совета директоров Есть огромное пожелание заводчан не разрушать работающее наше оборудовние инострацами-временщиками на ОАО «КАМАЗ пускай если нужно иностранцы ставят на пустующих местах своё импортное оборудование возможно рядом(паралельно) работающими станками . <br> Почему такая большая разница зарлплат-содержания между рабочим- 2.. квалификации точит детали выполняющий заводской план получающий-зарлплата-содержания милостиню до8000р. в месяц И между руководителей до совета директоров - детали не точат план не выполняют (дирекции камаза) работа не производится получающий зарлплата-содержания до700000р.в месяц разница в100раз? <br> До сокрощали что некому работать на станках-изготавливать детали или вынуждают специалистов уволица с заводов ОАО «КАМАЗ пример литейный(двигателей) завод уволняли(cокращали) специалистов целыми бригадами. Не сокращяют уже 5лет только выше стоящее руководсво исчезают одни должнсти и появляются другие .Сокращают заводских специалистов-рабочих одним словом кaк да прекратица вредительсво-развал исходящее от выше стоящее управления.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 23 декабря 2022 - 10:19
    Заниматься бизнесом через подставных лиц – нарушение законодательства. Не рискуйте!
Реклама
Реклама
Опрос