Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Последние комментарии
Реклама
Доходы и расходы

Весной за полотенцесушители в квартирах челнинцы начнут платить больше

Весной с отключением отопления расходы за полотенцесушители войдут в стоимость оплаты за горячую вод...

Весной с отключением отопления расходы за полотенцесушители войдут в стоимость оплаты за горячую воду. В результате стоимость 1 кубического метра горячего водоснабжения вырастет до 120 рублей и выше. Эту информацию на «деловом понедельнике» озвучил гендиректор УК «Махалля» Рамиль Нуруллин.

– Цена в разных домах будет отличаться. Это, в первую очередь, зависит от длины дома и от недоремонта системы горячего водоснабжения. Сейчас мы ставим циркуляционные насосы, а в перспективе будем устанавливать автоматические балансировочные клапаны, что приведет к снижению стоимости горячей воды и равномерному ее распределению по всему объему дома, - заверил он.

– Этот вопрос мы уже обсуждали. В апреле-мае отопительный сезон завершается, а полотенцесушители у нас как работали круглый год, так и должны работать. Этот вопрос очень важный, в него надо серьезно вникнуть и поставить в известность Минстрой, чтобы стоимость горячей воды как можно меньше отразилась на оплате. Все должно быть объективно. Управляющие компании должны держать отчет по каждому дому. Я абсолютно согласен, есть два момента, которые будут влиять на стоимость: общая длина дома и качество труб по срокам эксплуатации – чем короче труба, тем она чище и тем, соответственно, стоимость будет меньше, - сказал мэр.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (82)
  • 10 декабря 2012 - 13:12
    Чужой
    Уроды я хочу знать как формируются затраты на "полотенцесушители"
  • 10 декабря 2012 - 13:15
    Дмитрий
    Тэкс, а куда вода из полотенцесушителей девается? Кто её будет за наши деньги использовать в своих целях? После повышения через месяц нужна прокурорская проверка, и желательны посадки тех, к кому ушла халявная горячая вода из полотенцесушителей.
  • 10 декабря 2012 - 13:20
    Гегемон
    Уроды, когда вы уже удавитесь!!!
  • 10 декабря 2012 - 13:31
    Челнинец
    А разве у нас в полотенцесушители вода идет из отопительных систем? По-моему как раз уже сейчас когда нет горячей воды в кране - нет и тепла в полотенцесушителях. Или с нас хотят 2 раза за одну и ту же услугу взять что в принципе нарушает наши права как потребителей). Что-то этот гендиректор Махалля развыступался - то дворникам мы должны доплачивать, то за полотенцесушители опять платить. Хотя может быть его домашний питомец захотел новый айфончик, а денег взять неоткуда. Тогда да, тогда понятно. Естественно всем городом скинемся и купим.
  • 10 декабря 2012 - 13:32
    Посетитель
    вот за что платить-то - он все время еле теплый?!
  • 10 декабря 2012 - 13:35
    ...
    Есть же еще трубы горячего водоснабжения в туалете. А что, они про них забыли? Они же тоже отапливают туалет,как полотенцесушители ванную комнату. Причем они одинаковые по размеру. В некоторых домах даже больше, чем полотенцесушители. Вот сколько мы за них не платили? И почему, собственно, Нуруллин об этом заявил на "деловом понедельнике"? Это что входит в его компетенцию? Это он что ли устанавливает тариф на горячую воду? С чьей подачи он озвучил эту информацию? Да мы ведь за горячую воду даже не должны платить. Мы за нее платим в первый раз когда она нагревается для нужд отопления, а потом еще раз платим за эту же горячую воду, когда она поступает в наши краны. Нас обманывают, граждане.
  • 10 декабря 2012 - 13:45
    Слепой Пью
    А что, установкой тарифов у нас в городе этот ... занимается? Комитет по тарифам рт для него уже не указ? Эй, прокуратура, высказаться не хотите? Г-н мэр, чо молчим? Или это ваши идеи озвучены?
  • 10 декабря 2012 - 13:48
    не ту страну назвали Гондурасом
    собрать бы их всех вместе и ... привести приговор ворам забирающим последнее у людей - совсем страх потеряли
  • 10 декабря 2012 - 13:51
    Кеше
    Ужас!!! Похоже наши "отцы" сошли с ума. Пора их менять!
  • 10 декабря 2012 - 13:52
    не Галочка
    Слепой Пью, мэру это не нужно. Вот и молчит.
  • 10 декабря 2012 - 13:54
    Лимун
    А еще воздух есть около полотенцесушителей. Мы дышим им. За него надо брать отдельную плату. А то разорятся дяди-толсто.опы.
  • 10 декабря 2012 - 13:56
    а
    соро начнем платить за окна потом за голубые глаза...
  • 10 декабря 2012 - 13:57
    Шива
    С тех пор как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!!! Следующими будут введены налоги на осадки: за простой дождь - 100 лир, за проливной дождь - 200 лир, за дождь с громом и молнией - 300 лир.
  • 10 декабря 2012 - 14:02
    Лимун
    О. боже!!! Шива!!! За дождь? Я так люблю дождь. Особенно когда он заливает мою крышу. Я согласна платить хоть всю жизнь!!! У меня пенсия 50 лир. Но я займу у соседа, чтобы платить за дождь!!!!
  • 10 декабря 2012 - 14:03
    Челнинец
    будут придумывать как нам жизнь усложнить пока мы будем терпеть...ну и сколько будем терпеть????
  • 10 декабря 2012 - 14:03
    Челнинка
    БРЕД!!!
  • 10 декабря 2012 - 14:06
    Злой Читатель
    До следующих выборов не так уж и много осталось. ЗАПОМНИТЕ ВСЕ ЭТО. КРЕПКО ЗАПОМНИТЕ!!!
  • 10 декабря 2012 - 14:23
    Вася
    Формулу зависимости длины трубы от её чистоты в студию пожалуйста!!!
  • 10 декабря 2012 - 14:26
    Л
    Больное правительство...
  • 10 декабря 2012 - 14:36
    Олег
    Уважаемые читатели этого поста. А кто МЫ?????? Что с нам проделывают такое?
  • 10 декабря 2012 - 14:44
    конь
    коней на переправе не меняют. сегодняшние руководители имеют солидный опыт, наработанный стаж и связи. а кого еще вы можете предложить во власть? работать надо))
  • 10 декабря 2012 - 14:56
    Root
    Видимо поэтому он у нас уже неделю не работает.
  • 10 декабря 2012 - 15:04
    Челнинка
    А можно еще брать за мусоропровод с этажей, которые выше дороже, ведь он дальше летит, или чем чище мусоропровод он короче и плата за него соответственно дешевле, меньше пахнет .
  • 10 декабря 2012 - 15:04
    Коню
    Болезный, ты не перегрелся у полотенцесушителя, а?
  • 10 декабря 2012 - 15:11
    от коня
    это ирония, если что. точнее ироничное изложение предвыборных платформ, за которые вы, увы, в большинстве своем проголосуете
  • 10 декабря 2012 - 15:20
    Разия
    Хочу идею подкинуть.За ступеньки в подъезде? Кому там еще наших денег мало?
  • 10 декабря 2012 - 15:26
    Ивася
    Вода, которая идет в полотенцесушитель берется из трубы горяего водоснабжения и проходит через общедомовой счетчик воды. Так какого ..., мы должны второй раз ее оплачивать, когда и так ОДН оплачиваем???<br>Взимание оплаты дважды за один товар или услугу, вроде бы, является мошенничеством.
  • 10 декабря 2012 - 15:43
    Андрей
    Вообще страх потеряли!!!Давайте будем еще платить за вытяжки, за окна ведь через окна тоже тепло может просочиться!!!
  • 10 декабря 2012 - 15:57
    есть мнение
    А может пора вообще не платить, сколько можно, за квартплату уже принесли 4500 руб., сейчас вот за воду потом еще, что дальше. Куда вы смотрите господин МЭР!!!! Прокуратура!!!! Что же Вы делаете с нами!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 10 декабря 2012 - 16:20
    Читатель
    Горожане! Давайте собираться на митинг. Возле мэрии! Пофиг, что не будет не соглосован.Если нас будет много,ну очень много то полиция сама к нам примкнет(поскольку сами также платят за ЖКХ)им дороже будет идти против нас(жизнь одна).<br>...<br>ДАВАЙТЕ СОБИРАТЬСЯ, давайте уже начнем защищать свои права!! Ну сколько можно а....<br>
  • 10 декабря 2012 - 16:25
    Читатель
    22.12.12 в 15.00 возле мэрии. Как Вам такая дата??
  • 10 декабря 2012 - 16:37
    Лиза
    Я ЗА!!! Люди....ну сколько же можно терпеть то !!!! Мы же не безмолвный скот какой то,как они считают!!! Пора уже им начать УВАЖАТЬ свой народ!!!
  • 10 декабря 2012 - 16:48
    Читатель
    Предлагаю такой вариант. Отписываться здесь ЗА или ПРОТИВ. Приду или НЕ ПРИДУ..<br>Я ЗА. Буду в 15.00.<br>Да и еще...Передаем всем, что организуется ОФИГЕННАЯ ТУСА!! Быть всем! <br>
  • 10 декабря 2012 - 17:03
    Я
    Саныч, что молчите?<br>Я предлагаю вариант по проще: срезать эти полотенцесушители и сложить перед мэрией. Зачем они нужны? Там же мы не спим, от них тепла всё равно нет. И нет их необходимости.
  • 10 декабря 2012 - 17:06
    есть мнение
    Я тоже ЗА все, так больше нельзя сколько можно так вот с нами, не по человечески поступать, чего они добиваются... Я ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 10 декабря 2012 - 17:14
    Е
    Как они еще не догадались поставить счетчики на унитазы и по отдельности взимать с нас плату за походы в туалет"по-большому и по-маленькому"?
  • 10 декабря 2012 - 17:18
    пупкин
    Встречаются президенты Франции, США и России.<br>Саркози:<br>- У нас зарплата 8000 евро в месяц, налоги, то-сё, на руки получают 7500 евро. На проживание надо 3000 евро. Куда девают остальные 4500, хрен их знает!<br>Обама:<br>- У нас зарплата 10000 долларов в месяц, налоги, то-сё, на руки получают 8500 долларов. На проживание надо 4000. Куда девают остальные 4500, хрен их знает!<br>Медведев:<br>- У нас зарплата 8000 рублей в месяц, налоги, то-сё, на руки получают<br>6500 рублей. На проживание надо 10000. Откуда остальные 3500 берут, хрен их знает!
  • 10 декабря 2012 - 17:33
    Белова
    Охренели : ОДН - 37 % :всего энергоресурсы за ноябрь 1940 руб + ОДН 700 руб(один проживающий ) <br>СУБСИДИЯ на тепло аж 103 руб при факте по теплу 970 р + ОДН 320 руб.<br>Пусть ... нам вернут сворованное УК.<br>Понравилось им - ещё каждый месяц подсовывают ТО ВКС на 101 руб.<br>Все на сходку !Но 22 числа - суббота и в мэрии никого кроме охраны не будет.
  • 10 декабря 2012 - 17:37
    есть мнение
    Тогда в пятницу возле мэрии, попортим им выходные так же, как они нам портят жизнь!
  • 10 декабря 2012 - 18:58
    сват
    Только что по ящику Медведев распинался.Что надо прижать комунальщиков за необоснованные требования с населения платежей,повышение и придумывание новых требований.Так что Махаляльщики -дождетесь!
  • 10 декабря 2012 - 19:06
    Андрей
    Да-да,батюшка царь хороший!<br>Бояре плохие!<br>Это вам ничто не напоминает?
  • 10 декабря 2012 - 19:21
    Инкогнито
    Нынче так просто на митинг не соберешься - Закон о митингах не зря приняли. надо другую форму изъявления недовольства избирать. Как вариант - предлагаю делать флэш-мобы. Например, договариваться по 5-10 машин, приезжать в определенное время к мэрии и там гудеть минут 5-10 без остановок. только надо выбирать время, чтобы не обед. и таких "громких" пятиминуток делать 3-4-5 за день. В течение года.
  • 10 декабря 2012 - 19:29
    Белова
    15 и 22 декабря -ярмарка гусей на Азатлык :думаю гуси нас поддержат - им тоже несладко пришлось.
  • 10 декабря 2012 - 20:15
    Нодир
    Не будет никакой платы за полотенцесушители, это же абсурд, тут совсем другая игра на мой взгляд, неужели неясно?
  • 10 декабря 2012 - 20:17
    Джек
    Да никто никуда не пойдёт. Здесь только трындите. За ваш протест с вас опять же денег и поимеют на законных основаниях (несанкционированный митинг), кому судимость нужна? и над вами же ещё смеяться будут, дурачками. И полицаи за вас не будут, наивные, мало того их хорошо в последнее время власть имущие прикормили, так у них же ещё и льготы по оплате жилья, чихать они на вас хотели, будут хозяев жизни защищать...
  • 10 декабря 2012 - 21:26
    Олеся
    Джек,не нагнетайте негатив.Предложите свой вариант борьбы,если вариант с митингом Вас не устраивает.Критиковать всегда легче...
  • 10 декабря 2012 - 22:00
    алекс
    есть идея: 21 декабря открытие ёлки, а может и под шумок организуем вокруг елки хоровод, как смотрите?!
  • 10 декабря 2012 - 22:16
    Саныч
    Тепло от полотенцесушителей - это плата за транзит горячей воды через мою квартиру на вышенаходящиеся этажи. Введут плату - напишу отказ и срежу трубы, пусть воду в вышенаходящиеся полотенцесушители ведром в обход моей квартиры носят. Мне полотенцесушитель погоды не делает.
  • 10 декабря 2012 - 22:18
    Алексу и всем неравнодушным
    С хороводом отличная идея- получится злободневный флешмоб! Там и телевидение будет- незамеченным не останется.
  • 10 декабря 2012 - 22:20
    Алексу и всем неравнодушным
    И митингом это не назовут
  • 10 декабря 2012 - 22:47
    Саныч
    Вопрос для тех кто в теме. Вода в полотенцесушителях идёт в обход внутриквартирных счетчиков. Вроде так. Но она же из ниоткуда не берется, следовательно в общедомовом счетчика она считается. Я не утверждаю, я так думаю, возможно ошибаюсь, тогда поправите. Значит её расход включается в ОДН. А следовательно она оплачена нами по тарифу расхода горячей воды. Так она ещё и не расходуется и на выходе получается бесплатная для УК теплая, чистая вода. Прямо святой источник. Какую ещё её стоимость хотят включить?
  • 10 декабря 2012 - 22:50
    Челнинка
    Зажрались!!!!!!!! Дворникам нечем платить за полотенцесушитель докопались. Что еще не хватает? И так с однокомнатной кв. 4000 выудили куда еще? Куда власти смотрят. Ходили,ходили по домам, а толку? к чему пришли? раньше и платили меньше и дома было жарко. сейчас в 2 раза больше оплачиваем а дома в одежде теплой ходим. Совесть совсем потеряли. Все они заодно, всем капает, а если лавочку пикроют? голодать будут же.
  • 10 декабря 2012 - 22:57
    чин-чин
    какую-то глупость написали...
  • 11 декабря 2012 - 00:09
    Я
    Полностью поддерживаю Саныча.
  • 11 декабря 2012 - 01:20
    Галина
    Я срежу полотенцесушитель. Мне он не нужен! Нет его и платить не за что.
  • 11 декабря 2012 - 08:23
    житель Челнов
    Я за хоровод возле елки!!! покажем свое недовольство хотя бы таким образом этим вечно "голодным" людям
  • 11 декабря 2012 - 08:32
    Е-гений
    Надо, наверное, заказным или по электронке (мне- пенсионеру не разобраться- как), отправить в администрацию Путина расчетки за август и за последние месяцы, пусть там сравнят рост платежей у нас с обещанными Путиным до выборов 15% роста.
  • 11 декабря 2012 - 08:36
    Саныч
    Житель. Хоровод - бред. 90% подумает, что поддатая компания развлекается и внимания никто не обратит и не поймет в честь чего это всё. Вот если полотенца (да хоть половые тряпки) повесить возле мэрии сушиться, штук 150, вот тогда хоть понятно будет что, зачем и почему.
  • 11 декабря 2012 - 08:55
    МАНФРЕД
    Эти у...ы действительно с ума сходят, уж не знают что бы ещё придумать для наживы властей . Реально не более 35% собранных денег идёт на цели ЖКХ , остальные разворовываются грамотно.
  • 11 декабря 2012 - 10:32
    Made in USSR
    Народ!!! А Вас жаба не душит, оплачивать такие сумасшедшие счета?
  • 11 декабря 2012 - 11:04
    Светлана
    Вы че совсем с дубу рухнули. На ... мне ваш полотенцесушитель, и какого хрена я ваще должна за него оплачивать, тепла от него, как молока от быка. Приходите, срезайте, забирайте его себе господин Нуруллин, у вас же хватит зарплаты на его содержание...Дарю!!!
  • 11 декабря 2012 - 12:02
    ???
    Когда же эти вымогательства закончаться? Меня уже трясет от этих новвоведений!!!
  • 11 декабря 2012 - 13:02
    есть мнение
    Дорогие читатели, я ЗА и флешмоб и митинг я на все соглашусь, просто это уже все чаша терпения переполнена. Скажите только когда, где и во сколько, так нельзя просто....
  • 11 декабря 2012 - 13:36
    Мудрый
    Народ же показал свою немощность, неорганизованность, инертность.<br>Власть же запишет-новый предел по цене ЖКХ пройден. Можно устанавливать новые цены.<br>Вот так вот!!<br>На какой предел способны Вы, чтобы стерпеть?? 6000р.за квартиру, 7000р., 8000р., 10 000р??<br>А на какой сумме возьметесь за вилы??<br>Молчите и ничего не предпринимаете-тогда власть еще найдет способ вытащить деньги из вашего кармана..." rows="10" style="width: 510px; border: solid 1px #373;">Новости про полотенцесушитель и дворников с низкой зп подкинули не спроста!!<br>Свего рода громоотвод на реакцию новых счетов. Типа, поорут, поворчат и примут новые счета..<br>Власть не тупа и глупа. Они посредством СМИ проверяют реакцию жителей города на цены в сфере ЖКХ.<br>Опять, же поорали, побурчали и успокоились. "Пипл схавал", как говорится.<br>Народ же показал свою немощность, неорганизованность, инертность.<br>Власть же запишет-новый предел по цене ЖКХ пройден. Можно устанавливать новые цены.<br>Вот так вот!!<br>На какой предел способны Вы, чтобы стерпеть?? 6000р.за квартиру, 7000р., 8000р., 10 000р??<br>...
  • 11 декабря 2012 - 14:39
    есть мнение
    Не заню как Вы, но я отправила президенту РТ, и РФ эту статью и неокторые комментарии, надоело все это терепеть, сколько можно......
  • 11 декабря 2012 - 15:29
    КОТ
    Чиновники просто-напросто бабло между собой делят и думают чтобы им ещё такое выдумать чтоб жители Челнов не расслаблялись.У нас за ноябрь в платёжке уже есть графа ОДН-отопление,т.е. отопление подъезда сумма:367 руб. я просто в ах..
  • 11 декабря 2012 - 16:22
    Челнинец
    ОДН скоро появится по всем строкам. У нас н-р за ноябрь ОДН за отполение составляет 417 руб. ОДН электроснабжение от факта составляет 77%. Они просто очумели от шуршания лёгких денег.
  • 11 декабря 2012 - 16:33
    КОТ
    400 рябчиков с квартиры;в доме примерно 300 квартир;120 штук халявных денег в карман;а сколько с целого города?плюс ещё разная хрень((получается приличная сумма в год))столько же имеют например наркоторговцы или торговцы оружием((о...ть мафия получается))на пожизненное надо их отправлять срочно)))
  • 11 декабря 2012 - 16:47
    Iran
    Народ, где предел жадности УК? Когда я получила расчётку свою - офигела, рост больше чем в два раза, но когда узнала, что у брата в однушке в три раза, офигеть сил нет.Это в какие трущобы нас загнать хотят, если в пятиэтажках -двушка в 44-м ком-се -4010т.р., а однушка в 46-м - 4588т.р., при пенсии инвалида в 5 с копейками.
  • 11 декабря 2012 - 21:20
    гуля
    в новом городе в новых комплексах квартплата пришла по 11000 19000 тыс. Там наверное и вода золотая льётся и отопление. Можно с расчёткой в руках вешаться. а потом скажут ошибочка вышла
  • 11 декабря 2012 - 23:04
    Челнинец
    Поддерживаю всех. ...Все мало им и мало. Полную проверку прокуратурой всех "маххалей" и им подобных. Вставить бы этот полотенцесушитель кое кому в одно место и кипятка под давлением дать, чтоб организм прочистило, вплоть до мозгов.
  • 14 декабря 2012 - 20:48
    Лена
    Я только ЗА! Мне так понравилась идея принести к мэрии полотенцесушители! Класс! И не забыть позвать на это зрелище журналистов и телевизионщиков! Вот уж действительно ОХРЕНЕЛИ! Народ, чем больше нас будет, тем лучше для нас. Жалко, конечно, что не все придут, есть такие, которые выбирают роль наблюдателей и думают будь что будет! Вот если бы мы Все, может тогда чиновники слушать будут народ???
  • 14 декабря 2012 - 21:33
    Саныч
    Лена. А когда транспортный налог поднимут, Вы предложите машины свои к мэрии пригнать и подарить? Какой идиот будет срезать полотенцесушитель, только чтобы принести его к мэрии? Вот полотенца развесить сушиться - это вариант, раз уж дома на полотенцесушителе скоро станет дорого.
  • 14 декабря 2012 - 21:46
    Белова
    Журналистов не знаю,а полицейских сегодня обработали на совещании в мэрии : будут охранять народ на всех городских мероприятиях и... ,якобы ,чтобы " не обморозились ". Источник - сайт города.<br>И тротуары поэтому все в гололёде - чтобы меньше шастали где попало.
  • 14 декабря 2012 - 22:07
    Саныч
    Белова. Чтобы этих "граждан" друг от друга охранять нужно много полицейских.
  • 14 декабря 2012 - 22:29
    Белова
    Саныч похоже не понял : охранять будут от полотенец ,а предлог - чтобы "не обморозились"...полицейских обещают много и до самого нового года и дальше по праздникам.
  • 14 декабря 2012 - 22:38
    Саныч
    Белова. Ну не знаю. Лично я двумя руками ЗА большое количество полицейских на массовых мероприятиях. Во-первых, порядка будет больше, во-вторых, должны же они свои большие зарплаты хоть в праздники отработать, в-третьих, перебравшим сдохнуть не дадут, бабки отработают конечно, совести у наших ППСов никогда не было и не будет, но замерзнуть не дадут.
  • 21 декабря 2012 - 17:16
    ждкля
    А полотенцесушитель - на горячую воду. За горячую воду Вы платите за объем потребления по счетчику и причем здесь теплоэнергия на подогрев полотенцесушителя? Бред какой-то. Потери по теплоотдаче при подаче горячей воды заложены в тарифе за объем ее потребления, либо в норматив на одного человека. Нельзя взимать два раза плату за одну и ту же услугу... <br> Объем подраченной энергии на нагрев воды раскидывается пропорционально ее потреблению и получается уже оплачивается потребителем. <br> В Вашем случае получается хотят взять оплату с Вас второй раз + еще и за полотенцесушители и наверное желательно весь объем теплоэнергии потраченный на нагрев потребленной воды еще раз собрать с потребителей по статье полотенцесушители. Т. о. Вы оплатите за одну и ту же услугу 2 раза...
  • 21 декабря 2012 - 18:50
    кормилец
    Если действительно с нас собираются за полотенцесушители брать дважды, тогда ждем г Нуруллина к нам в гости со своими комментариями.Я думаю он душевный человек-снизойдет и до нас, с чего это ему с Мэром только общаться.
  • 21 декабря 2012 - 23:39
    Рашид Гарифзянович
    Ознакомился с статьей «Весной за полотенцесушители в квартирах челнинцы начнут платить больше». Прочитал и комментарии, и по неволе вспомнил борьбу русского народа с царским режимом. Как поп Гапон повел народ к царю батюшке с иконами в руках, чтобы попросить облегчить жизнь народа. В итоге поп сбежал, а народ перестреляли. Это из далекого прошлого. Или вот пример. На мясокомбинате очень трудно загнать овец в убойный цех. Чтобы облегчить эту работу впереди стада пускают козла-провокатора. Когда все овцы окажутся в нужном месте козла выпускают через другие ворота.<br> Вижу, что у всех внутри кипит, эмоции выплескиваются за край. Вот в такой момент и принимаются не правильные решения. Кому из ВАС нужны лишние приключения? Ни в одном из комментариев я не нашел более или менее приемлемого варианта. Любая проблема имеет правильное решение, только надо его найти. Очень, очень и очень прошу ,ВАС всех, понять меня правильно постарайтесь принять правильное решение . Меня самого не меньше ВАС волнует не только полотенцесушитель, но и ряд других вертуальных услуг. В 2012 году мне начислили 62 руб. за ТО счетчика газа на что я ответил: « ИЗВЕЩЕНИЕ.<br> Настоящим извещением уведомляю ВАС о том , что предъявленную сумму в размере 62руб.36коп. в январе 2012 года за ТО газового счётчика оплачено не будет. ТО газового счётчика не проводилось, Такая работа заводом изготовителем не предусмотрена согласно паспорта ПДЕК 407292.004 ПС. Если ЭПУ Челныгаз свое требование оплату не предоставленных услуг считает провомерным и законным, то я так не считаю и <br>поэтому предлагаю ВАМ обратиться в суд.<br> 21 мая 2012г.» Дело за Горгазом. Пусть доказывают, что им все дозволено.
  • 22 декабря 2012 - 03:06
    ххх
    Где-то в начале 2000г был шум,что в тарифы на горячую воду включили потери тепла за счет полотенцесушителей(Тариф умножался на коэф.).тогда еще пробовали спорить:если туалет или ванная отапливается за счет потерь в полотенесушителях, то почему за отопление берут за полную площадь? тогда не было интернета. А вот теперь за отопление мы платим по приборам учета,и теперь оппять вспомнили про потери в полотенцесушителях. НО ведь нам не нужно ,чтобы в жару отапливалась ванная.НА улице и так жарко. Значит нужно сделать так,чтобы можно было перекрывать полотенцесушители, или на лето регулировать гвс так,чтобы она была температура например 40,тогда потери в трубах будут меньше,затрат на подогрев воды будет меньше Может тогда ине надо увеличивать тариф? Специалисты Ответьте
  • 22 декабря 2012 - 03:23
    ХХХ
    А вы Рашид Гарифзянович,молодец. Я примерно также предложила,если хотят посмотреть не сорвалали я их пломбу и не ворую ли я газ ,то пусть приходят,посмотрят,я их так и быть пущу ,только денег заэто платить не собираюсь,т.к.пыль я и сама сотру, а вот свои сомнения пусть рассеивают за свой счет,иначе установка прибора учета теряет смысл.
Главное
Реклама
Реклама
  • 28 сентября 2022
    Стоматологическая поликлиника № 1 – первопроходцы и лидеры
    В преддверии Международного дня пожилых людей в стоматологической поликлинике № 1 вспомнили коллег, находящихся на заслуженном отдыхе. Первопроходцы, врачи-стоматологи поделились воспоминаниями о том, как в Набережных Челнах строили первую стоматологическую поликлинику.
  • 28 сентября 2022
    Больше десяти лет пенсионер живет в гараже
    У 66-летнего Ильдара нет прописки и нет дома. Больше десяти лет он скитается – живет то в гараже, то у знакомых. «Челнинские известия» побывали у него в гостях – в гараже в Сидоровке
  • 27 сентября 2022
    Что обнаружили на дне Мелекески специалисты
    Операция по очистке 1,5 километрового участка реки Мелекеска в Набережных Челнах вышла на завершающую стадию
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос