Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Доходы и расходы

Стоимость проезда в трамваях и автобусах Челнов делают одинаковой – 20 рублей

С 5 февраля челнинцы будут платить за проезд в городских автобусах и трамваях по 20 рублей. Соответс...

С 5 февраля челнинцы будут платить за проезд в городских автобусах и трамваях по 20 рублей. Соответствующее Постановление комитета по тарифам согласовано в Министерстве юстиции РТ 25 января и вступает в силу через десять дней с момента опубликования.

Принципиальное решение о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте в Набережных Челнах, напомним, в  Госкомитета по тарифам РТ было принято еще в конце декабря 2015 года. Но документ проходил  обязательную процедуру согласования. 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (44)
  • 26 января 2016 - 09:21
    1
    а скидка будет 2 рубля по транспортным картам?
  • 26 января 2016 - 09:28
    От редакции
    Мы готовим более подробную информацию, читайте об этом на нашем сайте чуть позже.
  • 26 января 2016 - 10:20
    1
    Причина повышения какая?! Электричество и бензин закупаем в Европе чтоли?! Видимо кто-то (помимо простого народа) хочет получать такую же хорошую з.п.
  • 26 января 2016 - 10:29
    Елена
    Скорее бы подняли.А то стоишь и ждешь когда водитель эти копейки отсчитает.А потом гремишь как буратино с кучей металлолома.
  • 26 января 2016 - 10:34
    Чужой
    Лучше сразу поднять до 50 руб., чтобы елены мелочь не считали.
  • 26 января 2016 - 10:35
    565
    Причина повышения одна - ООО "Электротранспорт" неэффективное предприятие, госмуницип-е конторки они все такие. Проще поднять цену, чем уменьшать издержки и повышать эффективность
  • 26 января 2016 - 10:36
    Елене
    Ей лучше на такси пересесть раз так, там мелочи нет
  • 26 января 2016 - 10:36
    Елена
    Какие мелочные мужики пошли,особенно Чужой.:)))
  • 26 января 2016 - 10:41
    Елене 2
    Тут не в мелочи дело, а в порочной системе. Тут на три рубля там на 100 рублей и т.п. И никто не спросит почему, и на каком основании. Поэтому у нас дико высокие тарифы в стране.
  • 26 января 2016 - 10:49
    Елене 2 – – сегодня в 10:41
    Да не надо оправдываться.Мелочные мужички пошли, мелочные и ленивые.Мой бывший ежемесячно ходит и клянчит деньги до зарплаты на проезд.Иногда даже отдаёт.))) Ну и мужики,одно название.
  • 26 января 2016 - 10:53
    Челнинец
    А может кто-то из перевозчиков оставит применяемый сегодня в отдельных автобусах тариф 15 рублей? Или слабо им? Никто же не запрещает применять такой тариф на перевозках.
  • 26 января 2016 - 10:55
    ё-моё
    "дождались"...тьфу...((( результат порожняка больших автобусов
  • 26 января 2016 - 11:00
    Челнинец – – сегодня в 10:53
    Разговаривал с водилами на маршрутках.Вроде эти не меняют стоимость.Поживем - увидим.
  • 26 января 2016 - 11:03
    Елене
    Елена, за всех не надо. Значит сама такая. Подобное притягивает подобное.
  • 26 января 2016 - 11:06
    Елена
    Ну вот ещё один вроде моего бывшего.Лишь бы не работать ,а с женщинами пререкаться и их обвинять.Ну разве это мужик который писал в 11:03?Это не мужик,а так...вжик.
  • 26 января 2016 - 11:10
    Бардак
    Господа, объясните мне. Вот почему повышают на газовый автобус. Метан дешевое топливо! И толку от него??? Наоборот надо понижать проезд. Частники ведь даже на ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ повышать не спешат! Вопрос, почему? Или я что то не понимаю.
  • 26 января 2016 - 11:12
    Елена
    Ты даже вжику не нужна. Подумай на досуге.
  • 26 января 2016 - 11:25
    хорошо !!!
    Вот молодцы !! Что не делается все для людей !!
  • 26 января 2016 - 11:32
    Елена
    Ну докатились.)))) Уже кто то моим именем подписался "Елена – – сегодня в 11:12" Это разве мужчина? Женщины! Держитесь подальше от таких,они как чемоданы без ручки и замков -БЕСПОЛЕЗНЫ.
  • 26 января 2016 - 11:36
    ответ:Елена – – сегодня в 10:29
    а ты не пробовала заранее ахча готовить,вот из-за буратин и поднимают цену
  • 26 января 2016 - 11:39
    Не надо ныть
    Хотели большие автобусы? Получите - распишитесь. Щас всем городом будем за них расплачиваться. Кредиты же надо как-то платить, убыточность их оплачивать. Вот и ездите теперь по 20 рублей с утра до ночи с комфортом.
  • 26 января 2016 - 11:44
    565
    Большие автобусы никакого отношения к повышению не имеют. Не было бы их, мелкие перевозчики бы ныли, что пора поднять стоимость проезда. Не в этом суть
  • 26 января 2016 - 11:45
    Ч.
    Баррель нефти упал в 4 раза, а стоимость газа- это 2/3 стоимости баррели нефти. Должны упасть соответственно цены бензина и газа хотя бы наполовину, и стоимость проезда в 2 раза. А они у нас растут. Где хваленые рыночные отношения, почему в России не работают?
  • 26 января 2016 - 11:45
    Для 565 – – сегодня в 11:44
    Как не имеют? Надо ведь отбить деньги на их закупку,содержание.А откаты и тд.?
  • 26 января 2016 - 11:47
    Ч. – Н.Челны – сегодня в 11:45
    Почему не работают? Вы не правы.Нефть и газ подешевели! Следовательно прибыли компаний упали,а их надо компенсировать! И это сделают за наш счет. Это и есть рыночные отношения(точнее базарные).
  • 26 января 2016 - 11:49
    ХА!
    Послушайте выступление Ольги Баталиной (председатель комиссии госдумы по труду,социальной политике и делам ветеранов) в передаче Воскресный вечер с В.Соловьевым.За всю передачу это единственная умная и толковая речь женщины.А мужики такую ахинею несли.Может и поймете что-то о правительстве и его политике.
  • 26 января 2016 - 11:50
    Стоимость бензина в мире падает на 20-25%
    Есть на глобусе одна страна, где снижение цены сырья не снижает цены готового продукта. На букву р называется.
  • 26 января 2016 - 11:51
    ответ:Елена – – сегодня в 10:29 – – сегодня в 11:36 00 Елена
    Ещё одно чудо -то ли баба,то ли что? )))
  • 26 января 2016 - 11:54
    565
    Автобусы приобретены в лизинг. Какое отношение имеет падение цен на нефть/газ на стоимость топлива. Мы с вами платим налог государству, заложенный в цене бензина. Причина повышения - завышенные расчеты ООО "Электротранспорт", которое за счет жителей города хочет увеличить свои прибыли и покрыть свои неэффективности
  • 26 января 2016 - 12:00
    Для 565
    "Автобусы приобретены в лизинг."- По твоему платить не надо?)))"Какое отношение имеет падение цен на нефть/газ на стоимость топлива. Мы с вами платим налог государству, заложенный в цене бензина." - Это тот бензин который вы покупаете для себя,Вот там это применимо. А там где закупает Электротранспорт это реально не работает.Им надо вернуть свои деньги.Да и управленческий аппарат там раздут до безобразия. А остальное -НЕОБОСНОВАННАЯ БОЛТОВНЯ.Говоришь-обоснуй.
  • 26 января 2016 - 15:10
    Пешеход
    Поддерживаю инициативу! Ходьба пешком полезна для здоровья. Бывает улицу перехожу а эти трамваи и автобусы снуют туда сюда, жизни от них ни какой нет. И вообще надо составить график повышения цен на проезд до 2018 года. В 2015 20 руб., в 2016 - 30. в 2017 - 50 руб.
  • 26 января 2016 - 16:13
    Подскажите пжлста
    на трамвае №4 и №7 можно уехать с нового города на литейный завод. А с ГЭСа и ЗЯБ на чем должны добираться Почему так? Где то есть а где то нет транспорт и не решается этот вопрос?
  • 26 января 2016 - 17:03
    Подскажите пжлста – – сегодня в 16:13
    Вот у владельцев Литейного и спрашивай.Чего тут то спрашивать.)))
  • 26 января 2016 - 17:35
    Юлия
    доезжайте до ГИБДД и пересаживайтесь на маршруты 4 и 7
  • 26 января 2016 - 19:50
    Евгений
    Общественный транспорт не может быть и не должен быть прибыльным. Во всех странах он дотируется из бюджета. Просто наша городская админстрация хочет идти самым легким путем и переложить все затраты на жителей.
  • 27 января 2016 - 16:47
    лил
    почему не поднимают зарплату продукты дорожают цены на проезд дорожают а наши ак сакалы, сидят ну все для народа, живем только от зарплаты до зарплаты Да еще и маршрутов нет, например 2 маршрут с пос. Сидоровка нет, 3 пос. Сидоровка по Московскому нет, 109 переполнен, большие автобусы ездят только с автостанции, а что в сидоровке, нет баз
  • 27 января 2016 - 17:02
    лил – – сегодня в 16:47
    А с какого перепуга тебе поднимать зарплату? Ты больше работать стал? НЕТ. Себестоимость упала? НЕТ. Так с чего её поднимать?Или ты думаешь что деньги у ИП ,ЧП ,ООО, ОАО ,ЗАОи прочих форм собственности из воздуха берутся?
  • 27 января 2016 - 18:43
    liora
    чтобы все не говорили а 20 руб это дорого и так пешком стараемся ходить или зайцем,,хотя бы шк.проездные ввели детм это же издевательство....да зп низкие 8-10-15 макс в городе у простого народа ...про детей вообще молчим.. а трамвай могли и не повышать хотябы еще до лета ... решили вопрос за счт бедного народа...а что пенсионерам делать?чтобы был проезд 20 руб надо чтобы мин зп была 20 тыс
  • 27 января 2016 - 18:48
    liora – – сегодня в 18:43
    А мордочку повидлом не помазать?)))
  • 27 января 2016 - 19:22
    Виталий Сидоренко
    Полностью согласен с Евгением (вчера в 19.50). Общественный транспорт (я имею ввиду автобусы, трамваи, метро, а не маршрутки и рикши) – всегда будет убыточен. В нашей старушке Европе – он нигде не окупается, и финансируется из бюджета. Оплата проезда покрывает лишь незначительную часть расходов (в Москве – 29%, в Брюсселе – 32%, в Париже – 37%, в Санкт-Петербурге – 28%). Исключением является лишь Лондон (плата за проезд окупает 50% расходов). P.S.: Есть, правда, одно супер-исключение – Таллин. Там проезд вообще бесплатен (хоть в автобусах, хоть в трамваях, хоть в троллейбусах, хоть в электричках). Но ставить Таллин в пример – все-таки некорректно. (Когда у страны нет ни нефти, ни газа – она может позволить себе подобную блажь)…
  • 27 января 2016 - 19:42
    Виталий Сидоренко – Наб. Челны – сегодня в 19:22
    А ты там был? В этой Европе? Ты сам субсидирование начислял на общественный транспорт? КОНЕЧНО НЕТ! Но у нас все такие суперграмотные.))) Так почему же частный перевозчик без госучастия работает и не загибается? Или ему из Европы шлют копеечки? Не порите чушь не знамши.
  • 27 января 2016 - 20:02
    Виталий Сидоренко
    Был ли я в Европе?! Я в ней живу!... А насчет «частных перевозчиков», которые «без госучастия работают и не загибаются» - Вы абсолютно правы (хотя и разговор здесь вообще не о них). Скажу более. С таким «госучастием» как в Челнах, без частных перевозчиков – мы бы загнулись от мороза на своих автобусных остановках (после 9 вечера – уж точно).
  • 27 января 2016 - 20:25
    :) для Виталий Сидоренко – Наб. Челны – сегодня в 20:02
    Я тоже в Европе живу.))) Ибо Азия начинается за Уралом.))) Виталий Сидоренко -Гейроповец Членинского разлива.)))
  • 27 января 2016 - 20:42
    5656
    Согласно Гумилевской концепции мы Евроазиатская цивилизация. Мы не Европа, мы не Восток мы Евроазиаты. Блок- Попробуйте, сразитесь с нами! Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, С раскосыми и жадными очами!
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос
Реклама