Ученые: по микробам можно определить национальность

Считается, что на планете не найти двух человек с одинаковыми узорами на подушечках пальцев - отпечатками, которыми криминалисты пользуются для поисков преступников. Сейчас американские ученые из университета Огайо утверждают, что на Земле не найти двух человек с абсолютно одинаковыми микробами в полости рта. Они проверили почти 400 разных видов микробов и пришли к выводу, что микробы китайцев, латиноамериканцев, темнокожих и светлокожих американцев отличаются друг от друга.
Медикам это открытие поможет лучше разобраться в том, какие люди больше расположены к определенным болезням и найти новые способы лечения в стоматологии. Наверняка сумеют использовать это открытие и криминалисты, пишет «КП» со ссылкой на Daily Mail.
Ранее считалось, что все так называемые «здоровые» бактерии в полости рта у всех людей одинаковые. Однако сейчас выяснилось, что у представителей четырех рас общие всего лишь 2% микробов. Кроме этого, у каждой расы имеется, похоже, своя наследственная бактерия. Американским ученым удалось в 62% случаев правильно определять расу обладателя проверяемых бактерий.

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

• 27 октября 2013 - 14:38
    Надежда
    Определите у меня.Во мне кровь пяти национальностей.А у моих детей и племянников и того больше.Кто мы?)))
  • 27 октября 2013 - 14:44
    Саныч
    Надежда. Обычная невнимательная женщина. Расу от национальности не отличаете. Или у Вас дедушка негр, бабушка азиатка, а папа латинос? =)
  • 27 октября 2013 - 14:47
    Почти так,Саныч)))
  • 27 октября 2013 - 14:53
    Саныч
    Надежда. Так и представляю. Звонит значит негр латиносу и спрашивает: - Хуан, мать твою за ногу, что родилось то? - Да вродь дочка - А как назовете? - Красивым старинным мексиканским именем - Наденька. В честь прабабушки пигмейки - Слышь, Яки Сун! Внучку то Наденькой назовут, прикинь, драть мой черный череп.
  • 27 октября 2013 - 15:27
    Саныч
    Надежда. Есть такое, никогда не скрывал. Был бы умный, давно бы женился, взял квартиру с машиной в ипотеку и сидел бы тут хныкал, жаловался на цены и ругал власть. А так живу себе припеваючи, отлично себя чувствую, всем доволен, улыбаюсь и радуюсь жизни. А из насущных вопросов только где отметить новый год. В Питер зовут знакомые, в Сибирь - родственники, в Челны - родители и подруги, в Будапешт - коллеги (но меня туда государство не выпустит), в Москве остаться уговаривает близкая подруга. Прям буда, беда, огорчение..)))
  • 27 октября 2013 - 15:32
    Host blocker blacklist
    Саныч.ОООО,yes
  • 27 октября 2013 - 15:47
    Надежда
    Саныч,мои ласковые слова в Ваш адрес удалили.Хотя адресата они не обидели.Так кого они так больно ударили?Кто принял их на свой счёт?
  • 27 октября 2013 - 15:50
    Саныч
    Надежда. Понятия не имею, но это и не имеет значения. Главное адресата они достигли...)))
  • 27 октября 2013 - 15:51
    Надежда
    Саныч,внимательный наш,прочитайте в самом верху,написано:по микробам можно определить национальность)))
  • 27 октября 2013 - 16:17
    Лёля
    Ну это по поводу национальности, видимо, журналисты от себя придумали в статье про это ничего не написано.
  • 27 октября 2013 - 16:21
    Саныч
    Надежда. "Американским ученым удалось в 62% случаев правильно определять расу обладателя проверяемых бактерий." - расу то через раз угадывают, а Вы про национальность...))) Вы с автором статьи одинаково не внимательны.
  • 27 октября 2013 - 18:33
    15.27.
    Сижу и радуюсь на сайте газеты Челнинские известия.
  • 17 января 2022 - 13:53