Реклама
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Топ 5 горячих новостей

В метро Санкт-Петербурга прогремели взрывы, 10 человек погибли

Десять человек, по предварительным данным, погибли в результате взрыва в вагоне метро на станции «Се...

Десять человек, по предварительным данным, погибли в результате взрыва в вагоне метро на станции «Сенная площадь» в Санкт-Петербурге. Об этом ТАСС сообщил источник в экстренных службах. «По самой первой предварительной информации, жертвами взрыва стали примерно 10 человек. Есть раненые», - сказал источник, отметив, что точное число пострадавших уточняется.

По словам источника РИА «Новости», в метро Санкт-Петербурга сработали два взрывных устройства. Сообщается, что как минимум одно из них было начинено поражающими элементами.

На месте ЧП работают спасатели и сотрудники правоохранительных органов. Президент России Владимир Путин заявил, что рассматриваются все версии произошедшего в метро Санкт-Петербурга. Он уточнил, что речь идет не только о терроризме, но и бытовой и криминальной версиях.

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (55)
  • 3 апреля 2017 - 15:55
    Виталий
    Пусть в первую очередь несут ответственность те, кто установили рамки на каждой станции. С 1 апреля прохождение через рамки обязательное. Почему не сработали датчики - непонятно, надеюсь эти вопросы будут заданы.
  • 3 апреля 2017 - 16:21
    не, будет не так. в очередной раз начнут унылую пестню за игил, за то, что правильно мы бомбим сирию. "вот если бы не бомбили - каждый день такое было бы". и скромно забудут за попиленные на эти рамки и антитерорризм лярды. за это у нас ваще нельзя говорить, а то сразу экстремизм пришьют
  • 3 апреля 2017 - 16:52
    Вместо соболезнования...
    Д. Гудков: Линия поведения властей в отношении массовых акций предопределена.
  • 3 апреля 2017 - 18:33
    Ринат
    Оппозиция о своих интересах печется...Сами себя дискредитируют, тьфу
  • 3 апреля 2017 - 19:33
    какая разница
    Про Димона и коррупцию все и забудут месяца на два на три- вовремя всё, прям как в 1999-ом когда дома взрывали
  • 3 апреля 2017 - 19:54
    Ринат – – сегодня в 18:33
    А при чем тут оппозиция? Вспомни Волгодонск,якобы предотвращенный взрыв в Рязани и сразу всё встаёт на свои места. Ни одна группировка,ни ИГИЛ не берёт ответственность на себя за этот взрыв,впрочем как и за взрыв в Вогодонске. Да не было ни каких террористов,был ,сам подумай кому это выгодно. Очень напоминает башни-близнецы 11 сентября.
  • 3 апреля 2017 - 20:26
    Челнинка
    Как страшно жить((А мы хотели в Питер съездить, к культуре приобщиться.А ведь большинство туристов и ездит на метро в Питере.
  • 3 апреля 2017 - 20:45
    кому выгодно
    вот я сам подумал, кому это выгодно и пришёл к выводу: тем, кто хочет напугать общество, кто мстит за аресты игиловцев в разных местах страны, кто мстит за охоту на банд террористов на Кавказе. А кому не выгодно: тем, кто хочет, чтобы в стране было согласие, чтобы страна спокойно и мирно жила и развивалась. думаю, что их всё-таки найдут и они расскажут, кто их послал.
  • 3 апреля 2017 - 20:48
    кому выгодно
    ну вот, некоторым уже стало страшно - значит, отчасти цели террористов достигнуты...
  • 3 апреля 2017 - 20:52
    Виталий Сидоренко
    Соболезную родным и близким погибших… Не сочтите меня циником, но мне хотелось бы, чтобы какие-нибудь игиловцы взяли бы на себя ответственность за теракт. Так не хочется верить, что это – очередная спецоперация по «закручиванию гаек» в стране…
  • 3 апреля 2017 - 21:15
    кому выгодно
    з"очередная спецоперация по закручиванию гаек"... А уже были такие операции? Когда? И что же, закрутили гайки? Ничего не разболтано? Или чувствуете, что кое-что разболталось?
  • 3 апреля 2017 - 21:24
    кому выгодно – – сегодня в 21:15
    +100! История повторяется.
  • 3 апреля 2017 - 21:26
    кому выгодно – – сегодня в 21:1
    Волгодонск,Рязань,Москва.Этого хватит для ответа на ваше " А уже были такие операции? "
  • 3 апреля 2017 - 21:32
    кому выгодно
    Ах, так вы про операции чеченских бандюков... Ну, так их всех переловили, пересажали, а кое-кого уничтожили... В этом смысле такие "спецоперации" были в Домодедово, и в Волгограде... ну и тех поймали. Кстати, подобные "спецоперации" были и в Париже, и в Лондоне. А мы к ним уже привыкли - в метро в Питере не было никакой паники, власти и спецслужбы действовали организованно, по уже отработанному алгоритму, таксисты и жители Питера проявили солидарность, перевозят бесплатно... Думаю, что не буду пророком, если скажу, что такие теракты будут периодически происходить в разных странах, и в нашей в том числе...
  • 3 апреля 2017 - 21:38
    я так думаю
    Я думаю, что это не игиловцы и конечно не укры это сделали, это кавказские шайтаны. для укров-бендеровцев это было бы безумием, это бы для них стало началом конца. а игиловцы в сирии ещё о теракте не слышали, но как только услышат, то сразу же объявят, что да, они - им страсть как хочется быть всемогущими, они все теракты на себя записывают, терять-то им нечего, скоро всем будет каюк
  • 3 апреля 2017 - 21:45
    кому выгодно – – сегодня в 21:32
    Только не было ни каких " чеченских бандюков",ни в Рязани,ни в Волгодонске... НЕ БЫЛО.
  • 3 апреля 2017 - 22:13
    да?
    ну, если ты так определенно говоришь, что не было, значит, знаешь, кто взорвал определенно. и значит, посадили невиновных на пожизненку
  • 3 апреля 2017 - 22:15
    Кто бы не стоял за этими терактами они добиваются своей цели. Происходит раскол в обществе. Все ищут виноватых в меру свой одурманости. И до тех пор пока мы будем с открытыми ртами следить за этой игрой, будут взрывы, будет игил и тд. А реальные ценности у нас рядом. Любимые, друзья. Вот чем нужно жить.
  • 3 апреля 2017 - 22:31
    ага
    виноватых должны искать не одурманенные люди, а спецслужбы, полиция, поэтому вы в какой-то степени правы - нужно жить обычной жизнью и не паниковать, всё равно от людей не зависит, кого и когда взорвут
  • 3 апреля 2017 - 23:13
    8
    В годовщину создания ФСБ, Путин посетил родной город. И кто-то взрывает город в 14-40 И этот кто-то ни сам Путин, и ни ФСБ, и ни джигиты с гор или с пустынь... А перед этим, Путин ему пригрозил ледорубом из Арктики.... И обсуждали экологию. И в ледяную пещеру удалялись с Шойгу и Медведевым. Что-то там разглядывали... Пулковский меридиан будет нулевым снова, а не гринвич.. Моя версия - англичанка гадит
  • 3 апреля 2017 - 23:40
    Ринат
    И мне так подумалось. Не случайно именно Питер, это послание президенту.
  • 3 апреля 2017 - 23:44
    ага
    ага, на днях ледорубом помахали и сразу ответку (начинённую ржавыми гвоздями) получили, которую противники придумали, спланировали и реализовали... поменьше детективов читайте...
  • 3 апреля 2017 - 23:47
    Пока ловили школьников
    Не следили за исламистами. Вот и трагедия.
  • 3 апреля 2017 - 23:53
    ну да
    Как не следили? Почти каждый день то арестовывают, то на Кавказе уничтожают... но границы открыты, их просачивается немало, за всеми не уследишь... проколы везде случаются...
  • 4 апреля 2017 - 00:28
    Нет, все последние дни, то скрипачей в застенки отправляют
    То школьников на митингах против коррупции с фонарей снимают, то дальнобойщиков бастующих росгвардией окружают.
  • 4 апреля 2017 - 00:46
    :)
    Согласно одной из версий, взрывное устройство в метро Петербурга привел в действие террорист-смертник. По предварительным данным, это 23-летний уроженец Средней Азии", ... Хотя кто знает.Нанять легко любого наркомана.
  • 4 апреля 2017 - 08:39
    8
    в год 100-летия октябрьской революции, это не последний теракт в С.Петербурге... И террористов искать среди тех, кто получил максимальный профит - 100 лет назад! (пока их Сталин не переиграл)
  • 4 апреля 2017 - 08:44
    да?
    + "Нанять легко любого наркомана..." Ну попробуй найми наркомана на самоубийство... или хотя бы на пожизненку...
  • 4 апреля 2017 - 08:48
    да? – – сегодня в 8:44
    А кто сказал,что на самоубийство.Обещают несколько доз,просят отвезти портфельчик.Вот ты и смертничек.Не пытайтесь строить громоздкие сложные планы где можно сделать всё легко.Тем более что заряд второй и не думал взрываться.Вот теперь и думайте кто это провернул.....
  • 4 апреля 2017 - 08:55
    да?
    если просто отвезти портфельчик, то зачем нужен наркоман? портфельчик (или посылку) может отвезти и курьерская служба... А о том, кто взорвал, то и думать особенно нечего - враги России и её политического курса-радикалы-исламисты
  • 4 апреля 2017 - 10:56
    Враги политического курса России вряд ли такими действиями добьются каких-либо​ результатов. Об исламистах и говорить нечего. Их там тысячами косят, а они будут пугать иголкой слона?! Берегите себя и своих родных!
  • 4 апреля 2017 - 12:10
    да?
    ну вы об этом расскажите тем из них, кто совершил теракты во Франции и в Англии и кто сейчас себя подрывает в Ираке и в Сирии
  • 4 апреля 2017 - 12:22
    Не понимаю
    Несколько дней назад в России признана экстремисткой церковь свидетелей Иеговы. Я не слышал ни об одном теракте,проведенном ее последователем. А вот о терактах по всему миру и к сожалению в России последователями другой религии слышу каждый день. Это безумие не замечать реальную угрозу и бороться с вымышленной.
  • 4 апреля 2017 - 12:38
    Всякие мелкие домыслы рождают трагическую реальность. Можно предложить миллион разных вариантов кто делает зло и превратить в руины всю землю доказывая что именно его вариант правильный. ЗАЧЕМ??? Будем выше всего этого. Будем людьми!!!
  • 4 апреля 2017 - 21:43
    нда
    да никто не спасёт, и ни эту страну, ни другие. когда-то русские цари спокойно прогуливались на набережным Питера и раскланивались с встречными, а потом на них стали охотиться, и успешно... и французская королева с балкона Лувра кричала шалившим внизу на бульваре детям, чтобы не шумели сильно и бросала им конфеты. а потом начался террор. вот с тех пор всё так и идёт - время бомбистов не закончилось, только теперь они бросают бомбы не в правителей, которые обзавелись охраной, а в обычных людей, во всех, кто попадётся, а к каждому охрану не приставишь... пока от этого спасения нет. единственное спасение - не быть в ненужном месте в ненужное время, а это - случай.
  • 4 апреля 2017 - 22:02
    Не понимаю – – сегодня в 12:22
    Вы путаетесь в понятии. А оно определено в Законе РФ об экстремизме. Туда входят очень многие действий . Все перечислять нет смысла. Закон можно почитать самому. Но один из пунктов озвучивали в новостях. Насколько известно из СМИ, секта шла путем отрицания основных институтов власти.
  • 4 апреля 2017 - 22:41
    нда
    вряд ли есть причинно-следственная связь между раскланиванием, конфектами и желанием делать бомбы и убивать. но, впрочем, "не дано нам знать, как слово наше отзовётся". последствия наших действий не всегда нам дано понять и даже узнать, иногда они наступают много-много лет спустя, когда авторов действий и на свете-то уже нет. недаром многие правители старались остановить жизнь, боялись любых изменений - они не могли предвидеть их последствий и думали "заморозить жизнь". но эта "заморозка" - тоже действие, и как оно будет развиваться и каковы будут его последствия - тоже нельзя предвидеть.
  • 4 апреля 2017 - 22:43
    Не понимаю – – сегодня в 12:22 – – сегодня в 22:02
    Идите лесом со своими сектами.А закон,закон как дышло,куда повернул,туда и вышло. Под статью о экстремизме можно подогнать каждого третьего жителя страны.
  • 4 апреля 2017 - 22:44
    Самый страшный зверь, это зверь загнаный в угол. Посмотрите что происходит, 75% работающего населения находятся у черты бедности. И это в стране с относительно небольшим населением и грамадными природными богатствами. Представить страшно что будет если какой-нибудь больной типа Новального сможет расшатать ситуацию.
  • 4 апреля 2017 - 22:44
    нда – – сегодня в 22:41
    Да ты уже надоел со своими "причинно-следственная связь".
  • 4 апреля 2017 - 22:50
    Уж чей он человек трудно сказать, но народу, все эти телечеловечки, мозги в конец запудрили
  • 4 апреля 2017 - 23:15
    Не понимаю – – сегодня в 12:22 – – сегодня в 22:02 – – сегодня в 22:43
    Если вы считаете что "можно подогнать каждого третьего жителя" за экстремизм, ну извините. У вас точно полная каша в голове!!! А вся мешанина из-за непонимания что есть что.
  • 4 апреля 2017 - 23:18
    нда
    так про причинно-следственную связь легко прочитать в википедии. есть и другие сайты. там всё ясно и понятно написано
  • 4 апреля 2017 - 23:28
    нда
    да я и думал так - что это дело религиозных фанатиков. не мусульман, а религиозных фанатиков. в России мусульман - миллионы, и живут они здесь сотни лет. а фанатиков - всего лишь сотни. и то часть из них - приезжие
  • 5 апреля 2017 - 00:43
    Не понимаю – – сегодня в 12:22 – – сегодня в 22:02 – – сегодня в 22:43 – – сегодня в 23:15 – – вчера в 23:20
    А почему вы решили что он киргиз? Никто, нигде не оповещал кто он по национальности. Хватит отсебятину нести. Пока известо только то, что он родился в Киргизии, а гражданство РФ. Это разные вещи. Да и вообще у терроризма нет национальности.
  • 5 апреля 2017 - 03:29
    не понимаю
    Да, он действительно бывший гражданин Киргизии узбекского происхождения (бывший по бывшему гражданству, т.к. потом от стал россиянином - русским по зарубежной терминологии). Всё это опубликовано. Так что получается, что россиянин совершил теракт против россиян. У терроризма нет национальности, но национальность есть у террористов, и она у них разная.
  • 5 апреля 2017 - 08:38
    :)
    У терроризма нет национальности, но национальность есть у террористов, и она у них разная. ============================== Зато религия почему-то одна и та же.Странно как-то.
  • 5 апреля 2017 - 09:24
    :) – – сегодня в 8:38
    А при чем здесь религия? обоснуйте. У них нет религии. Это отщепенцы и идеологи экстремистского толка. Опять в кучу мешать все начали.
  • 5 апреля 2017 - 09:45
    :) – – сегодня в 8:38 – – сегодня в 9:24
    Ну тогда следуя вашей логике и террористы тут ни при чем./то просто какой-то отщепенец. Только странно много отщепенцев. Торговый центр -мусульмане-отщепенцы.Во Франции -тоже мусульмане-отщепенцы.В Германии,Британии,США.Ну про ИГИЛ я вообще молчу,пара отщепенцев,пара миллионов. Вот и ваша логика летит к чертям. Отщепенцы,пара,ну сотня.Но уж ни как миллионы. Однако мусульмане,приверженцы самой мирной религии.
  • 5 апреля 2017 - 10:35
    Вы хоть одного террориста видели?! А теперь ответьте себе на вопрос. Откуда вы узнаете о национальности, вероисповедание террористов. Может такое быть что по телевизору нам все врут?! Я уверен что врут. Я хрестиянин и у меня много знакомых и друзей масульман. Ответственно заявляю все люди и ни кто не будет взрывать за свою веру.
  • 5 апреля 2017 - 11:09
    :) – – сегодня в 8:38 – – сегодня в 9:24 – – сегодня в 9:45
    Не путайте радикальные течения отличающиеся враждебными крайними взглядами с мирной религией. К исламу они не имеют отношения. Такие организации-отщепенцы, нарушающие общественный порядок всегда будут вне закона нравится вам это или нет.
  • 5 апреля 2017 - 11:25
    :) – – сегодня в 8:38 – – сегодня в 9:24 – – сегодня в 9:45 – – сегодня в 11:09
    Не путайте радикальные течения отличающиеся враждебными крайними взглядами с мирной религией. К исламу они не имеют отношения. ========================================= Ё! Вот это новость! Но как ни странно молятся они АЛЛАХУ,а не Будде.))) ------------------------------------------ Такие организации-отщепенцы,... ============================================ Ничего себе организация! Целое государство организовали.Сколько лет идет с ними война? И она не закончится.А ваша риторика всего лишь попытка увести в сторону от правды,так сказать -замазывание глаз...
  • 5 апреля 2017 - 11:28
    :)
    Ради калы,ради розы,да хоть ради чего.одним словом мусульмане.
  • 5 апреля 2017 - 12:07
    Для Хрестиянина – – сегодня в 10:35
    "Я ХРЕСТИЯНИН и у меня много знакомых и друзей МАСУЛЬМАН." Срочно в школу в 1 класс !!! Как это развидеть ?
  • 5 апреля 2017 - 13:49
    Это продолжение сирийской авантюры
    Помощь Башару Асаду больно аукнулась для беззащитных граждан России.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 23 декабря 2022 - 10:19
    Заниматься бизнесом через подставных лиц – нарушение законодательства. Не рискуйте!
Реклама
Реклама
Опрос