Панорама
Преимущества речевой аналитики Т-Банка
Использование современных технологий при оценке качества обслуживания позволяют практически автоматизировать этот процесс
erid:2VtzqvweGQX
В последнее время речевая аналитика получила достаточно широкую популярность среди компаний, которые используют колл-центры для привлечения клиентов. В связи с этим многие компании выпустили свои платформы для ее реализации. В том числе и Т-Банк.
Особенности работы речевой аналитики Т-Банка
На первый взгляд использования программы кажется максимально простым. Для пользователя программа работает всего лишь при нажатии одной кнопки. Чтобы программное обеспечение и правда работало, его не обходила подключить к серверам компании, интегрировав со всеми используемым в работе программами.
После успешно проведённой интеграции сотрудники отдела контроля качества автоматически получают доступ к я использованию, и могут проводить уже более глубокую проверку качества обслуживания клиентов.
В распоряжении сотрудников отдела контроля качества из округа разнообразия инструментов, которые пригодятся в проведении своей работы. Однако, при использовании подобных программ каждая компания индивидуально устанавливается инструменты, которые будут использованы в работе. Это позволяет получить определенные преимущества:
- Сокращение расходов на заработную плату сотрудникам. Ни для кого не является особой тайной тот факт, что абсолютно каждое предприятие может экономить на различных видах затрат. например: сокращение рабочего дня или сокращение штата, избавляясь от малоэффективных работников;
- Снижение срока подготовки новичков. Использование данного программного обеспечения позволяет существенно сократить срок подготовки начинающего персонала;
- Улучшение репутации. Голосовой помощник исключительно положительно влияет на репутацию среди клиентов. Однако, ключевую роль в этом процессе всё-таки играют специфика предприятия и уровень владения специалистом инструмента;
- Увеличение продаж. Данное программное обеспечение, оказывает косвенное влияние на уровень продаж;
- Улучшение качества обслуживания.Дело всё в том, что машина учится быстрее человека. Именно поэтому на основании проведённой аналитической работе, программа Исправляет обнаруженные ошибки, а потому качество обслуживания клиентов значительно возрастает.
Таким образом, можно сделать уверенный вывод о том, что использование современных технологий при оценке качества обслуживания позволяют практически автоматизировать этот процесс.
Реклама. АО «Т Банк», ОГРН 1027739642281, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)