18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Панорама

Преимущества речевой аналитики Т-Банка

Использование современных технологий при оценке качества обслуживания позволяют практически автоматизировать этот процесс

erid:2VtzqvweGQX

 

В последнее время речевая аналитика получила достаточно широкую популярность среди компаний, которые используют колл-центры для привлечения клиентов. В связи с этим многие компании выпустили свои платформы для ее реализации. В том числе и Т-Банк.

 

Фото предоставлено АО «Т Банк»

 

Особенности работы речевой аналитики Т-Банка

 

На первый взгляд использования программы кажется максимально простым. Для пользователя программа работает всего лишь при нажатии одной кнопки. Чтобы программное обеспечение и правда работало, его не обходила подключить к серверам компании, интегрировав со всеми используемым в работе программами.

 

После успешно проведённой интеграции сотрудники отдела контроля качества автоматически получают доступ к я использованию, и могут проводить уже более глубокую проверку качества обслуживания клиентов.

 

В распоряжении сотрудников отдела контроля качества из округа разнообразия инструментов, которые пригодятся в проведении своей работы. Однако, при использовании подобных программ каждая компания индивидуально устанавливается инструменты, которые будут использованы в работе. Это позволяет получить определенные преимущества:

 

- Сокращение расходов на заработную плату сотрудникам. Ни для кого не является особой тайной тот факт, что абсолютно каждое предприятие может экономить на различных видах затрат. например: сокращение рабочего дня или сокращение штата, избавляясь от малоэффективных работников;

- Снижение срока подготовки новичков. Использование данного программного обеспечения позволяет существенно сократить срок подготовки начинающего персонала;

- Улучшение репутации. Голосовой помощник исключительно положительно влияет на репутацию среди клиентов. Однако, ключевую роль в этом процессе всё-таки играют специфика предприятия и уровень владения специалистом инструмента;

- Увеличение продаж. Данное программное обеспечение, оказывает косвенное влияние на уровень продаж;

- Улучшение качества обслуживания.Дело всё в том, что машина учится быстрее человека. Именно поэтому на основании проведённой аналитической работе, программа Исправляет обнаруженные ошибки, а потому качество обслуживания клиентов значительно возрастает.

 

Таким образом, можно сделать уверенный вывод о том, что использование современных технологий при оценке качества обслуживания позволяют практически автоматизировать этот процесс.

 

Реклама. АО «Т Банк», ОГРН 1027739642281, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос