Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Последние комментарии
Реклама
Автолюбитель

Пешеходы в Челнах начали борьбу с водителями, оставляющими автомобили на тротуарах

Житель дома 18/01 в Набережных Челнах Айрат Абдуллин прислал в нашу редакцию снимки припаркованных н...

Житель дома 18/01 в Набережных Челнах Айрат Абдуллин прислал в нашу редакцию снимки припаркованных на тротуарах автомобилей. Мужчина жалуется, что из-за автомобилистов страдают пешеходы.

«Вот так паркуются наши автолюбители, им абсолютно «по барабану», что пешеходам приходится сходить с тротуара на проезжую часть, причем и мамам с колясками», - пишет возмущенный челнинец.

Возможно, в этом дворе проблема скоро решится: жильцы дома 18/01 обсуждают купить шины сейчас возможность установки по краю тротуара столбиков, которые помешают автомобилям заезжать на него. 

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (104)
  • 18 апреля 2016 - 14:11
    А зачем номера стирать,пусть видят его все.
  • 18 апреля 2016 - 14:21
    123
    А водители пусть фото пешеходов , нарушающих ПДД, размещают... Чтоб и дети, и внуки , и родители видели... Видеорегистраторы у всех почти есть... Борьба, так борьба...
  • 18 апреля 2016 - 14:57
    =====
    эти на фотках, вообще обнаглели. То хоть одним колесом на тратуар. Конечно номера нужно оставить, пусть все видят этих наглецов.
  • 18 апреля 2016 - 15:02
    Рома
    Я еще понимаю тех кто ставит авто на пол тротуара и зеркала убирает, там еще с трудом, но можно пройти. Но еще есть дакие, которые прямо по середине тротуара авто ставят. Это уж ни в какие ворота. Написал в народный контроль, сфотографировал и отправил...ответ получил такой - принимаем только систематические нарушения, т.е. я должен каждый день по одному и тому же нарушению отправлять жалобу? Система (народный контроль) не работает.
  • 18 апреля 2016 - 15:28
    Для редакции
    Куда отправить злостный факт нарушения ПДД (видео) чтобы было опубликовано?
  • 18 апреля 2016 - 15:30
    Б.
    Для чего номера стираете на фото?
  • 18 апреля 2016 - 15:31
    Б.
    Надо жестко штрафовать паркующихся на тротуаре, как это делают в Сингапуре.
  • 18 апреля 2016 - 15:42
    Наталья
    Создайте парковочные места, а потом штрафуйте.
  • 18 апреля 2016 - 15:45
    Для Натальи
    Думать надо было головой, прежде, чем покупать машину.
  • 18 апреля 2016 - 15:54
    Для Натальи – – сегодня в 15:45 - Идиоту
    У меня в 5 минутах была стоянка.В январе её закрыли,там стояло 250 машин. Куда прикажете ставить? Потом закрыли ещё 2 стоянки (одна на ЗЯБи),вторая в Н.Г. Это ещё 1500 машин.Скоро планируют закрытие 2 стоянок на Яшлике(это 4 000 машин).И куда их размещать?
  • 18 апреля 2016 - 15:55
    гость
    По фото где, лада калина сфотографирована можно рассмотреть, что для пешеходов расстояние не малое, пройти можно и с каляской. Но сам факт, что на тротуаре припарковался это нарушение и должен быть наказан.
  • 18 апреля 2016 - 15:57
    гость – – сегодня в 15:55
    Да ладно! А исполком не должен быть наказан за отсутствие парковочных мест или гостевых стоянок?
  • 18 апреля 2016 - 15:58
    Наталья
    В развитых странах люди не паркуются на тратуаре.
  • 18 апреля 2016 - 16:01
    Гость--- сегодня в 15:57
    Только проще осудить,оштрафовать водителя.
  • 18 апреля 2016 - 16:05
    для Гостя
    Если приехал в гости, то ставь авто на платную стоянку и не решай вопросы жителей. У себя командуй!
  • 18 апреля 2016 - 16:19
    для Гостя – – сегодня в 16:05 Ты тупой или таким родился?
    "отсутствие парковочных мест или гостевых стоянок" Слово отсутствие не предполагает наличие платной стоянки(она же и есть гостевая)...
  • 18 апреля 2016 - 16:31
    Волосатый
    Пока не начнут рублем наказывать, так и будет бардак и с парковками и с самозахватом парковочных мест. Магдеев куда смотрит не понятно. Каждый день/ночь ходи и штрафуй негодяев. Это ж такое колоссальное вливание в бюджет города бы было. На эти деньги и дороги можно было бы наладить и вообще каждого жителя отправить на отдых в симферополь))
  • 18 апреля 2016 - 16:37
    777
    В этом месте пешеходы ходят по чайной ложке в час. Фото от арки,вход в подъезды с другой стороны.Тут,видимо,жильцы не могут место поделить.
  • 18 апреля 2016 - 16:37
    Рома
    Это точно
  • 18 апреля 2016 - 16:38
    Волосатому...
    Ага... отобрать и поделить...это тоже уже проходили... Отобрать-то, спору нет, оттоберут... Но вот поделят ли??? Если бы на эти штрафные деньги построили стоянки или отремонтировали дороги....это может и неплохо бы было... А так...в кармашек чей-то денежки утекут...
  • 18 апреля 2016 - 16:41
    Волосатый
    Да пусть утекают. Тут ведь дело не в деньгах, а в порядке
  • 18 апреля 2016 - 16:47
    Гюльчатай
    Пешие никогда ни поймут "лошадных". Как всегда проще наказать, чем устранить причины такой ситуации. По логике некоторых- машина зло и покупать ее не стоит. И машину купить не могут и в Симферополь на халяву хочется...
  • 18 апреля 2016 - 17:04
    Интересно
    Интересно, а что в городе есть те, кто не может купить машину? По-моему сейчас любой желающий может без проблем купить машину, если он не бомж и не стоит на учете в психдиспансере
  • 18 апреля 2016 - 17:05
    С коляской не пройдешь.
  • 18 апреля 2016 - 17:14
    Гюльчатай – – сегодня в 16:47
    У нас машина есть и не из дешевых и по загранкам ездим, но никогда такой наглости из наших домочадцев себе нигде не позволял. Это от бескультурья и наплевательского свинского отношения к окружающим. И вообще возле гимназиий такого бы борца. Водятлы вообще ОШАЛЕЛИ! Ставят авто полностью на тротуар. Беспредел продолжается.
  • 18 апреля 2016 - 17:19
    Мансур
    Я сосед по дому этого Айрата Абдуллина.Он уже со всеми соседями переругался из-за своего старого тазика.Ему постоянно не достаёться место около дома и он ставит то на газоне,то на проспекте.Вот и вся его любовь к порядку.
  • 18 апреля 2016 - 17:20
    для 17.14.
    Извините, спрошу...А какую машину новую можно купить за 300т.руб? Можно марку и адрес автосалона?
  • 18 апреля 2016 - 17:26
    Челны
    У нас на ГЭСЕ на днях ходили с утра ещё и 8 не было штрафовали фотографировали,а приехали они на мерседесе С-класса. А сами встали вроде как бы прилично на дороге но при этом перекрыли пешеходную дорожку.
  • 18 апреля 2016 - 17:52
    в – г наб челн – сегодня в 17:39 - Ты дебил
    За порчу имущества можно и срок получить.))) Колхоз,он и в Африке колхоз.
  • 18 апреля 2016 - 18:00
    Мы уничтожаем себя )))
    Как относиться к автомобилистах если за год перепахали все бордюры и газоны, почему никто не отвечает за газоны, кто понесёт затраты на привоз земли и посев травы и до каких пор нас будут травить отходами и выбросами от машин, ставят прямо под окнами, дом 17/10 со стороны Сармановского тракта превратили в отхожее место, участковый может смотреть и любоваться ( под его окнами исчезли газоны, а мусор никто не убирает, а если базар, а он постоянно в воскресные дни, то все торгующие товаром ходят в туалет," город европейской " культуры, а вы тротуары? ради своих автомобилей забываем, что угроза болезнью рака превысила все мыслимые проценты, люди ради своего мнимого престижа готовы уморить своих наследие - детей, для чего мы тогда живём.
  • 18 апреля 2016 - 18:24
    Горожанка
    Куда фотки отправлять?Подскажите сайт пож-та!
  • 18 апреля 2016 - 18:25
    лара
    согласна с 123,
  • 18 апреля 2016 - 18:45
    Челны – Челны – сегодня в 17:26
    Ну так и надо было с этого ракурса сфотокать и в госуслуги и на городскую доску позора (надеюсь она в челнах есть, хотя бы в соцсетях?) Так сказать- поделиться радостью головных болей припарковать машину. Ёще лучше- Гибдд вызвать, для составления протокола. А то заманали перекладывать решение проблем на горожан- сколько лет не решалась проблема общественного транспорта, ладно, люди были вынуждены покупать авто, а теперь очередная ловушка- давайте закроем стоянки и будем штрафовать автовладельцев по принципу это "наша корова, и мы ее доим", а чтоб не пытались приватизировать придомовую территорию для стоянок и детских площадок надо просто ее распродать под точечную застройку. Гениальная многоходовка.
  • 18 апреля 2016 - 19:00
    123
    Так и сейчас проблема городского общественного транспорта совсем НЕ решена...
  • 18 апреля 2016 - 19:02
    777
    У нас парковаться не умеют. Между машинами много места остаётся,главное сами встали.Смотрю в окно,две машины отъехали,а вместо них припарковалась мадам,но так,что оказалась в центре и пошла вся такая довольная.
  • 18 апреля 2016 - 19:23
    СМ
    Согласен с 777. Парковаться не то что не умеют-не хотят, просто им наплевать на других. Подъехал и бросил машину, занял сразу два места. Да оставь ты полметра до впереди стоящей машины, этого достаточно, чтобы выехать.Во Франции вон паркуются, бамперами подталкивают друг друга.
  • 18 апреля 2016 - 19:52
    Не в тему
    Просто читаю про исчезающие стоянки , исчезнувшие ПАТП, и почему то подумалось (после коммента торговлю на сармановском) про исчезнувшие общественные туалеты. Их так и нет ? Помнится, при СССР их было хотя бы два- на Парке Культуры и где то в НГ. А что полезного появилось в городе после развала союза? Ну, кроме торговых центров, разумеется.
  • 18 апреля 2016 - 20:08
    Для Волосатый – – сегодня в 16:31
    А Магдеев смотрит в рот предпринимателям - хапугам. Вот на ЗЯБи по Сармановскому тракту закрыли с 1-го апреля сразу две стоянки, якобы для строительства многоуровневых, людей с них выгнали, а до сих пор к строительству не приступили, а ведь можно было закрыть одну стоянку, построить на её месте многоуровневую и после её заполнения на 100% (в чем я сильно сомневаюсь) начинать строить вторую, а то и сам не гам и другому не дам, самое главное деньги за землю получили, а народ пускай мучается. И самое главное, что по этому поводу ни с жителями прилегающих домов, ни с автолюбителями никто не советовался, другого места для стоянок не предлагали, как при крепостном праве - "хозяин -барин", что хочу то и ворочу.
  • 18 апреля 2016 - 20:45
    ответ :Наталья – – сегодня в 15:58
    в развитых странах МУП ПАД целый день не чистят дорогу дублер на ГЭе у бордюра 1 км ,в количестве 15 человек с лопатами ,грузовым автомобилем,и одним трактором ,который специально загораживает проезд автомобилям в час пик
  • 18 апреля 2016 - 20:53
    Автобыдлам
    Люди, купили машину, найдите место, куда её ставить. Почему люди, пристроившие свой транспорт в гараж или на стоянку, или не имеющие оных должны ходить по тратуарам обтираясь об ваши кредитовозки? Думайте не только о своём удобстве, но и удобстве других, и всем будет хорошо.
  • 18 апреля 2016 - 23:04
    Гостю 20:53
    Даже если есть куда поставить всё равно будут занимать тротуар!!! В 54 к. есть пятачок около продуктового магазина от него меньше минуты можно пройти до садиков и школы . Но неееет надо упершись рогами заставить тротуары. Причем не наполовину а полностью. Вобщем свинство неискоренимо.
  • 19 апреля 2016 - 01:59
    Сколько комментов ни о чем
    Любую хамскую парковку можно решить простым методом - облить лобовуху, двери и т.д. отработкой и все. Больше на этом месте вы никогда не увидите эту машину. Проверено!
  • 19 апреля 2016 - 07:43
    Сколько комментов ни о чем – – сегодня в 1:59
    И заработать до трех лет лишения свободы.))) Вот весело тебя припаркуют.)))
  • 19 апреля 2016 - 08:08
    житель18 к-са
    Как ставил на тротуаре так и буду ставить. Постройте рядом стоянку тогда поставлю. А так зачем мне пешком ходить если машина есть. А пешеходы обойдут не трамвае. А мы жители 18/01 не согласуем установку столбиков. Нас автомобилистов больше. Так что терпите. Это город.
  • 19 апреля 2016 - 08:28
    Александр
    Всем автолюбителям орущим и кричащим , словно орангутаны в брачный период , А КУДА МНЕ СТАВИТЬ МАШИНУ...? Вы Думайте Головой Когда авто покупаете!!! Представте сосед живущий над вами корову на балконе заведет, а на ваш вопрос почему запахи неприятные или шум там или еще чего , вам будет отвечать , А КУДА МНЕ ЕЕ СТАВИТЬ!!!? P.S. Уважаемая редакция Челнинских Известий окажите давление на органы гибдд, власти. Привлеките внимание,это вам по силам! ВЫ ЖЕ СМИ В КОНЦЕ КОНЦОВ!!!
  • 19 апреля 2016 - 08:39
    Михаилу чмошнику – – сегодня в 8:34
    В инете ты херой.А может сейчас встретимся и поговорим как мужчины и номеров не надо будет.
  • 19 апреля 2016 - 08:41
    Челны
    Поддерживаю Александра, редакция обратите внимание на такие вот парковки. Небольшой пиар на этом вам не повредит и людям приятно!)
  • 19 апреля 2016 - 08:41
    Елена
    Кому не нравятся автомобили около домов,то милости прошу в частный сектор.Живите в своих домах.там нет под окнами машин,там практически не ходят люди.Чего зря ругаетесь.Выбор у вас всегда есть.
  • 19 апреля 2016 - 08:42
    Челны – Челны – сегодня в 8:41
    людям приятно!) =Это ты что ли человек.))) насмешил.)))
  • 19 апреля 2016 - 08:47
    Елена
    Обращаюсь ко всем автовладельцам и таксистам ! Давайте один день не посадим ни одного пассажира,не подвезем этих хамов на работу,дачу,рыбалку и прочая.Посмотрим как они будут потом.Многие потеряют в зарплате,кого и уволят.Может начнут думать головой,а не оным местом. Ребятки! Водители скорой помощи по вашим меркам тоже ведь автобыдло,как и сотрудники МВД,пожарные.То есть те кто за рулем.
  • 19 апреля 2016 - 08:47
    Елене
    Видимо самой никогда не приходилось тащить коляску с ребенком или инвалида на коляске через тротуар, заставленный настолько транспортом, что приходится на дорогу съезжать? Конечно, колоссальный выбор, пока везешь: бордюр-тротуар-проезжая дорога! Умница ты наша по части советов! А еще лучше - не в частный сектор, а идите жить в лес, там нет машин, так ведь Лен? Волки да медведи....
  • 19 апреля 2016 - 08:48
    Челны
    Елена по вашей логике, может я свою фуру буду под окнами парковать, а еще друзья ко мне приедут, вам точно места не останется)
  • 19 апреля 2016 - 08:49
    5656
    Если на городском уровне проблему не решить, само-собой не решится. Начинать строить автоматизированные многоэтажные стоянки. Без этого дело с мертвой точки не сдвинется. Купил машину найди, деньги для стоянки. В Японии авто не продадут вам, если у вас нет парковочного места.
  • 19 апреля 2016 - 08:52
    Для 5656
    У меня друг в Японии живет и работает.Там нет такого НЕ ВЫДУМЫВАЙ.Не надо рассказывать сказки.Есть деньги,то покупай,ни кто не запрещает.А вот собаку завести там проблема...нужны разрешения.
  • 19 апреля 2016 - 09:08
    Елена
    Для очень странных людей которые считают что во всем виноваты автовладельцы. Которые пытаются учить меня жить. Сначала сами жить научитесь.А нам с мужем и тремя детьми и в коттедже не плохо. А теперь по поводу и детей и инвалидов -Все вопросы по неустроенности дорог ,тротуаров , это в исполком.Да и не рожайте инвалидов ,вы ведь в этом сами виноваты...
  • 19 апреля 2016 - 09:10
    :)
    Елена – – сегодня в 8:47 Обращаюсь ко всем автовладельцам и таксистам ! Давайте один день не посадим ни одного пассажира,не подвезем этих хамов на работу,дачу,рыбалку и прочая.Посмотрим как они будут потом.Многие потеряют в зарплате,кого и уволят.Может начнут думать головой,а не оным местом. Ребятки! Водители скорой помощи по вашим меркам тоже ведь автобыдло,как и сотрудники МВД,пожарные.То есть те кто за рулем. Я ЗА! ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
  • 19 апреля 2016 - 09:11
    Мна
    Я тоже подерживаю Елену. Хоть один день не взять ни одного пассажира -может начнут думать,а не орать.
  • 19 апреля 2016 - 09:12
    Макс
    Я за предложение Елены.Ходите пешком и опаздывайте на работу...
  • 19 апреля 2016 - 09:23
    И
    я поддерживаю. а вот пусть не ведутся, и направляют свой гнев по адресу, а не против сограждан и соседей.
  • 19 апреля 2016 - 09:32
    Автобыдлам
    Может тогда поддержите и размещение в подъездах на общих площадках старых шкафов,ящиков с картошкой,велосипедов, скутеров, а чиго исполком же вам не предоставил место под их хранение, не в квартире же это все хранить.
  • 19 апреля 2016 - 09:33
    Елене
    Мне вас очень жаль. Вас и ваших троих детей. После слов "не рожайте инвалидов, сами виноваты" как то противно и разговаривать...
  • 19 апреля 2016 - 09:37
    Для редакции
    Уважаемая Редакция ЧИ обратите вниманием на незаконные парковки. На нарушения , которые мы рядовые граждане не в силах предупредить. Привлеките к работе сотрудников ГИБДД , МВД , прокуратура в итоге. Ведь это самый настоящий правовой нигилизм! Террор со стороны автохамов. Без вас мы не справимся. Благодарим за внимание!
  • 19 апреля 2016 - 09:48
    Макс
    Интересная статистика есть.70% пешеходов имеют доход от 10 до 15 тысяч рублей,19% -от 15 до 17 тысяч.И только 11% имеют доход выше 20 тысяч.Вот и вся истерия за парковки. Я долго жил в Польше,там машины под окнами,около подъездов и ни кто не ругается,Там власти не провоцируют подобные скандалы,а СМИ не пропагандирует раздор между автовладельцами и пешеходами.
  • 19 апреля 2016 - 09:49
    Елене – – сегодня в 9:33
    Пожалей себя.Ты в жизни ни чего не добился...
  • 19 апреля 2016 - 09:51
    Автобыдлам – – сегодня в 9:32
    А что такое чиго? ( а чИго исполком же вам не предоставил место)
  • 19 апреля 2016 - 09:56
    для Редакции
    ПРОблема стоянок в городе стоит очень остро. На ост Пединститут, территории бывшего ПОПАТ, уже много лет пустует огромная территория. Неужели нельзя решить вопрос? Или там тоже застройки будут вести? У нас очень любят наказывать, но проблема этим не решается. Город должен предоставить парковочные места.
  • 19 апреля 2016 - 10:02
    Вот
    про польшу тоже тоже поддержу Макса, тем более передо мной карта-схема движения трамваев в Цюрихе. Вот тут тоже все для людей. Будь в челнах хотя бы бледная тень от этой схемы, машин раз в 10 было бы меньше.
  • 19 апреля 2016 - 10:08
    для Редакции – – сегодня в 9:56
    Это конечно понятно что проблема острая . Но чем больше будет мест тем больше будет заставляться машинами все что угодно В Европе сознательно путем неподъемного содержания авто и прочих условий ограничивают число владельцев. Я думаю у нас рано или поздно к этому придут. Еще бы общественный транспорт ходил минута в минуту по графику- очень многие бы пересели с авто на него. Кто живет за рубежом вам подтвердят.
  • 19 апреля 2016 - 10:34
    Алексей
    Спор ни о чем. Есть ЗАКОН и он должен выполняться. Всегда и всеми. И никаких проблем: нарушил - отвечай по закону. Ну а бредовые утверждения типа "город должен предоставить парковочные места" можно не рассматривать. А то я куплю себе новую мебель и буду утверждать, что город должен мне предоставить новую квартиру, так как мебель ставить некуда. Полный бред.
  • 19 апреля 2016 - 10:36
    Ах
    уж перестаньте путать красное с кислым. . Транспортная инфраструктура в городе первична! . Примером та же Европа- как только начали строить ЖД так и стала развиваться промышленность, вокруг нее стали расти города, а чтобы перемещаться в городах строили трамвайные ветки (наземные, наДземные и подземные). Бегать по 10-15 км на работу нелогично- кому нужен уставший работник? А если нет транспорта, но есть работа, то люди сами начинают искать возможность туда добраться, и увы- в нашем климате велосипед (скутер, байк) выход всего на пару месяцев в году (в дождливое лето и того меньше), ездовые собаки тоже не подойдут, тк и зима стала не зима. Вот если причиной менталитет-выпендриться любой ценой- так и решайте это по другому- всем по отечественному автопромизделию. Главное- называть вещи своими именами, тогда проще докопаться до сути явления и решить уже наконец проблему)))
  • 19 апреля 2016 - 11:06
    Макс для анонимки(для Редакции – – сегодня в 9:56 – – сегодня в 10:08)
    В Европе сознательно путем неподъемного содержания авто и прочих условий ограничивают число владельцев. Вы если там не жили,то и не рассказывайте небылицы.Ни каких неподъемных условий там нет .Каждая семья содержит минимум один автомобиль,он просто необходим в жизни нормального человека.И ограничений на автомобили вообще отсутствуют.Многие пишут сами не представляя о жизни в Европе.По работе мне приходилось ездить часто в Германию и Венгрию.Чаще ездил на автомобиле.Так удобнее и дешевле чем самолете.Там люди уважают своих соседей.Ни кто не начинает называть автобыдлом,за это в Польше можно получить до полугода тюрьмы и штраф 10 00 евро.Жаль ,в России не штрафуют за подобные высказывания.Бюджет бы раздулся только на этих штрафах.
  • 19 апреля 2016 - 11:09
    Макс
    Простите опечатался.Не 1000 евро,а 10 тысяч евро за то,что вы кого-нибудь назовете автобыдлом,тем более в письменном виде.
  • 19 апреля 2016 - 11:15
    для Редакции – – сегодня в 9:56 – – сегодня в 10:08
    Эта территория принадлежит Масквичам.Там будут строить ТЦ.Правда неизвестно когда.
  • 19 апреля 2016 - 11:18
    Алексею
    Ну а бредовые утверждения типа "город должен предоставить парковочные места" можно не рассматривать .Смешно... Ну тогда можно и не рассматривать наличие тротуаров,светофоров,пешеходных переходов.Можно не рассматривать наличие скверов и парков.Это тоже бредовые идеи и законом не предусмотрены. Да и ваша жизнь не предусмотрена законом,в законе о вас нет ни слова,ни в одном.)
  • 19 апреля 2016 - 11:27
    Непонятливый
    Непонятно, конечно, почему не штрафуют нарушителей (закона) парковки. Большие деньжища в виде штрафов собрать можно. Автолюбители, свои претензии в виде: "город, не дал мне стоянку рядом с моим домом, рядом с моим поъездом" пусть шлют в Спортлото.
  • 19 апреля 2016 - 11:39
    Закон
    Ст 12.19 Если не ошибаюсь 1000 руб. штраф + эвакуация и оплата эвакуации. Кто хочет возразить приводите аргументы в кот. законом допускается подобного рода парковки.
  • 19 апреля 2016 - 11:41
    Закон
    Ст. 12.19 КОАП (для формалистов)
  • 19 апреля 2016 - 11:45
    кризис
    Заранее извиняюсь,может и глупость,но за короткое время данный вопрос не решить,многоуровневые парковки не вырастут как "грибы",да и по стоимости эти парковки не всех могут устроить.Понимаю,что не всех жителей города устраивает стоянка машин под окнами,но проблему надо решать и как можно быстрее,прежде всего из-за безопасности проезда(аварийные,пожарные,скорые мед.помощи и т.д.),поэтому вот такое предложение,возможное и экономически реальное предложение,которое может решить каждый подъезд(многоквартирный дом) своими силами,не обращаясь к существующей власти(они уже расписались в своей беспомощности),лишь бы не мешали.Если посмотреть на внутри квартальные проезды между подъездами многоквартирных домов,то можно увидеть,что расширение проездов на 1.5-2 метра в ширину решит все актуально негативные вопросы, ущерб и неудобства для двора от этого будет минимален.Ругаясь и противопоставляя себя ,друг-другу,вопрос не решим,только сообща,придя к общему согласию мы можем его решить...
  • 19 апреля 2016 - 11:59
    Дети
    также видят этот непрекращающийся флешмоб по попранию закона, формируя в себе соответствующую модель поведения - можно нарушать и ничего за это не бывает. Безобразие.
  • 19 апреля 2016 - 12:03
    Кризису
    Многоуровневые парковки по предварительной стоимости(1 машиноместо) будет стоить от 600 тысяч и более,а это 8-9 квадратных метров.К моменту ввода в эксплуатацию цена возрастет до 800 000.Кто поедет покупать такое машиноместо? Или у всех Челнинцев доходы переваливают за миллион?К этому прибавьте ежемесячный платеж от 3 до 5 тысяч на содержание.Ну и как вам.А все орут,что ща 1 квадратный метр жилья 45 000 Это дорого.)))
  • 19 апреля 2016 - 12:27
    девочки не ссорьтесь
    есть другие более важные дела. Поработать например
  • 19 апреля 2016 - 13:02
    Кисс
    Тут на меня сосед обиделся.Я его на дачу отказался подбросить.Хотя я сам ехал к теще на дачу,а соседа дача рядом.Причина простая.Полтора года я написал,что не подвезу ни кого из-за оскорблений и скандального поведения некоторых граждан.А его жена,ну соседа,как раз за неделю до этого наорала на меня за то,что я поставил машину около подъезда и очень долго выгружал из багажника.Я конечно не понял чем я ей помешал.Места хватало всем,ни кого не перекрывал.Зато теперь вперёд и с песней на такси.По другому с такими скандалистами нельзя.
  • 19 апреля 2016 - 13:13
    Ильнур
    У меня есть предложения для всех жителей города. Пусть автомобилисты не заезжают на газоны,тротуары а ставят машины на дорогах(обочинах).А пешеходы не выходят на дороги вообще.Вот и весь консенсус.Каждый при своём и все живут счастливо.
  • 19 апреля 2016 - 13:19
    Киссу
    А объяснить соседу не забыл, чтоб жене спасибо сказал?
  • 19 апреля 2016 - 13:22
    Киссу – – сегодня в 13:19
    Ясен перец.С этого и начал.Так он в ответ,мол это же она,а не я.А мне какая разница,твоя скотина,ты и отвечай за неё.Моя жена ни когда не с кем не ругается.Меня пропесочить может и то дома.
  • 19 апреля 2016 - 13:28
    Б.
    Несут свой самарский менталитет с парковкой на тратуаре к нам в город.
  • 19 апреля 2016 - 13:33
    Действенно)))
    зачитали вслух, ржем всем офисом. Днем воздержусь, но на ночь надо официально разрешить парковаться на тротуарах, например с 20 до 7 утра.
  • 19 апреля 2016 - 13:38
    Максим
    Езжайте в свою Самару и там паркуйтесь как угодно и где угодно. Не надо к нам в город нести свои дикие правила.
  • 19 апреля 2016 - 13:54
    дада
    только ты а) не Максим, б) никуда мы не поедем, в) причем тут Самара? Что за раздор пытаешься сеять? Чем тебе старинный город насолил? Или это новая фишка вместо "чвр"?
  • 19 апреля 2016 - 14:00
    :)
    Бывал в Самаре.Люди мне понравились.Не чета Челнинцам.Там не колхоз как в Челнах,там люди живут.))) Кстати! В Самаре автомобили не выпускают.Это ещё раз говорит о безграмотности жителей Челнов.
  • 19 апреля 2016 - 14:03
    5656 для сегодня в 8:52
    Привет твоему другу в Японии. А вот, что мой знакомый японец пишет: «Уровень автомобилизации в Японии - один из самых высоких в мире. На каждую 1000 жителей приходится 453 пассажирских автомобиля (для сравнения, в РФ эта цифра – 233). В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим. Поэтому одно из основных требований – наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе. Японцы к этому требованию относятся с большим пониманием, продавать машину без парковочного места – это как продавать оружие без лицензии.»
  • 19 апреля 2016 - 14:04
    Комментатор
    Ну так уезжайте в свою Самару. Чт оже вы самомазохизмом занимаетесь, живя в Набережных Челнах? Себя не уважаете? И кто говорит, что в Самаре выпускают автомобили? Бред не пишите.
  • 19 апреля 2016 - 14:08
    ДЛЯ :)
    Кто говорит, что в Самаре выпускают автомобиле? Что за бред ты пишешь. Прежде, чем оскорблять горожан, взглянул бы на себя. Из-за таких людей как ты, которые ненавидят Набережные Челны и Татарстан, но при этом живут здесь, большинство страдает.
  • 19 апреля 2016 - 14:08
    :)
    Ну насмешил этот "5656 для сегодня в 8:52 – – сегодня в 14:03" )) Друг японец ему пишет.))) Долго видать придумывал.))) Или по японски читать учился.Не смеши и не позорься.Дураков у себя в колхозе ищи.
  • 19 апреля 2016 - 14:11
    Комментатор – – сегодня в 14:04 -Ты придурок.)))
    Я вообще то Питерский.))) А тебе читать надо научиться.Но для тупых скопирую комент - "Несут свой самарский менталитет с парковкой на тратуаре к нам в город." Это первый.Ошибки сохранены для показа грамотности "чисто городских" Челнинцев. комент второй -"Езжайте в свою Самару и там паркуйтесь как угодно и где угодно. Не надо к нам в город нести свои дикие правила." Или опять непонятно?
  • 19 апреля 2016 - 14:15
    :)
    "но при этом живут здесь, большинство страдает." -Бедолаги,страдальцы.Да вас вся страна ненавидит из-за жадности и тупости с жестокостью.
  • 19 апреля 2016 - 14:17
    Для дятла
    Ну ты дятел. Где хоть слово про то, что в Самаре выпускают Автомобили? В Челнах выпускают Камазы, а в Тольятти выпускают Ладу. Покажи мне коммент, где было написано о том, что в Самаре выпускают автомобили? Вы из питера все такие?
  • 19 апреля 2016 - 14:19
    Для грамотея питерского.
    "Вообще-то" пишется через дефис, грамотей питерский. Что ты в нашем городе забыл?
  • 19 апреля 2016 - 14:20
    Для грамотея питерского. – – сегодня в 14:19 от маши
    Не обязательно.Это два разных слова.Ошибки тут нет
  • 19 апреля 2016 - 14:23
    Светлана
    Ну до чего докатились,оскорбить,нахамить,как здрасьте.Сколько ненависти и желчи у людей.Да не денутся никуда автомобили с их владельцами.Надо думать как решить этот вопрос,а не брызгать тут слюной.
  • 19 апреля 2016 - 14:28
    Светлане
    А за чем решать? Городские власти не заинтересованы в решении проблемы.Они только сталкивают челнинское быдло лбами и кайфуют.
  • 19 апреля 2016 - 14:33
    Макс
    Вернулся чтобы немного объяснить суть конфликта. Всем глубоко наплевать где стоит автомобиль. Всё дело в доходах населения .Вот данные по стране "70% пешеходов имеют доход от 10 до 15 тысяч рублей,19% -от 15 до 17 тысяч.И только 11% имеют доход выше 20 тысяч.Вот и вся истерия за парковки."
  • 19 апреля 2016 - 14:42
    Макс – – сегодня в 14:33
    А что у нас владелец машины не может быть пешеходом? Вот это новость!!!! Ну, хорошо, раз 70 процентов вы считаете безлошадными значит меньшинство должно уступить интересам большинства как во всем мире. Ограничить транспорт в центре города и во дворах. Особенно где школы и садики. Вот там настоящий беспредел. ПО поводу остального соглашусь с другими авторами комментариев, что ставить на весь тротуар машину, выталкивая на проезжую часть пешеходов - это дикость.
  • 19 апреля 2016 - 15:20
    Макс – – сегодня в 14:33 – – сегодня в 14:42
    Странные вы люди Любите длинные заумные слова.Ну хорошо в статистике речь идет о людях не являющимися автовладельцами.Так вам проще?
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос