Бизнес
Блог о маникюре сделал челнинку знаменитой
Работа маникюриста сейчас востребована, почти каждая вторая дама ходит в салоны, чтобы привести в порядок ногти. Челнинка Юлия Халилова завоевала популярность в соцсетях благодаря своему блогу о маникюре. А недавно она выпустила собственный лак для мирового косметического бренда. О том, как ей удалось достичь успеха, она рассказала «Челнинским известиям».
Чтобы стать блогером, Юлия создала домашнюю студию
Юлия нигде не училась маникюру и маникюристом никогда не работала. Просто ей нравилось красить ногти и придумывать для них нестандартные дизайны. В соцсети она создала блог, изначально он был для нее хобби, но когда она увидела, что количество подписчиков растет, освоила работу фотографа, видеооператора, монтажера и оборудовала в одной из комнат квартиры домашнюю студию для того, чтобы фотографировать и снимать на видео процесс маникюра и выкладывать в сеть. Теперь это дело можно назвать бизнес-проектом Юлия признается, что при правильном подходе блог может приносить доход, превышающий среднюю челнинскую зарплату.
– Раскрученный аккаунт действительно может обеспечить неплохим доходом, но для этого нужна другая тематика. Мой аккаунт в качестве рекламной площадки не интересен тем, кто не связан с ногтевой индустрией. Ко мне приходят лишь магазины профессиональной косметики для ногтей, лаковые бренды, производители инструментов для маникюра и прочего декора – то есть это слишком узкая ниша. Аккаунты с таким же количеством подписчиков, как у меня, – в 60 тысяч, занятые в других областях, могут быть более коммерчески успешными, – делится Юлия.
Раритетный лак для ногтей стоит 16 тысяч рублей
Сейчас покупать лаки Юлии приходится редко, почти все ее новинки – присланные бесплатно рекламодателями. А раньше скупать их приходилось десятками. Но когда флаконы стали занимать все свободные полки в доме, она остановилась. Девушка почистила коллекцию и оставила наилучшие, сейчас у нее их около 500 штук. При этом хороший лак может стоять и сохранять свои свойства очень долго, главное, правильно его хранить.
– Раритетные Chanel, например, продаются и покупаются за десятки тысяч рублей. Лаку 6-7 лет, а его могут купить и продать за 13-16 тысяч рублей, если это какой-то редкий экземпляр, который был выпущен ограниченным тиражом. И ему ничего не будет, он живой и вполне сохранил все свои свойства, им можно пользоваться, – говорит Юлия.
Но, несмотря на огромную коллекцию и опыт, работать маникюристом Юлия не планирует, хотя желающих записаться к ней довольно много.
– Стороннему подписчику не всегда просто понять, что блогерство и работа мастером – не одно и то же. Работа мастера связана с людьми и четким графиком, ты вынужден подстраиваться под клиента и быть готовым к работе, если у тебя запись. Моя же работа – это чистый фриланс. Я занимаюсь ей, когда мне удобно. Да, у меня тоже бывают сроки, но эти сроки ограничиваются неделей или месяцем, а не часами, как у мастеров. Мне не нужно никуда ходить, ни с кем встречаться, я работаю только дома и веду всю переписку через интернет. Большинство моих заказчиков – иностранцы, я для них тестирую лаки. Мне нравится такой график. Кроме того, я не училась на мастера маникюра и буду не в состоянии работать им без дополнительного обучения, – говорит она.
Творение Юлии выпускает австралийский бренд
А недавно Юлия выпустила лак для мирового косметического бренда. С тех пор как ее аккаунт стал популярным, ей стали поступать предложения о сотрудничестве из разных стран. Юлию приглашают на семинары в Москву с мастер-классами, а производители лаков для ногтей всего мира присылают ей свои новинки на «тест-драйв».
Когда к ней обратились владельцы косметической марки Picture Polish с предложением создать лак собственного дизайна, который будет продаваться под ее именем в фирменной упаковке марки, Юлия согласилась сразу. Этот австралийский бренд выпускает лаки, известные во всем мире.
– Чтобы создать именной лак, мне нужно было дать номер оттенка по Пантону (стандартизированная система подбора цвета), а дальше мы дорабатывали его наполнение совместно. Я хотела лак цвета знаменитого украшения из фильма «Титаник» – глубокий синий. И сразу сказала, что нужно назвать его «Сердце океана». Но на английском это очень длинно: «The heart of the ocean» и строчка не помещалась на флакон. Тогда владелица марки предложила название «Душа» – «Soul», и я согласилась: фраза «you’re my heart you’re my soul», это название одной из моих любимых песен, – говорит Юлия. – Именной лак переделывали несколько раз: добавляли немного фиолетового оттенка, убавляли блесток. Сейчас лак челнинки «Soul» продается на официальном сайте марки за 14 долларов, ей положены отчисления с продаж.
Как рассказала Юлия, у австралийцев есть лак с названием «Москва», так что вполне можно назвать лак «Казань», или «Челны», или даже «КАМАЗ». По мнению блогера, лак имени автогиганта должен быть обязательно синим, как униформа и корпоративный цвет компании.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (5)