Бизнес
«Челны-хлеб» и «ПродСлава» сохранят свои названия после передачи в управление башкирской компании
Пекарня остается у челнинских предпринимателей
Магазины «Челны-хлеб» и «ПродСлава» сохранят свои привычные названия, а пекарни «Мудрый пекарь» и блок «Домашней кухни» остаются под руководством УК «Челны-хлеб», следует из пресс-релиза компании, который получили «Челнинские известия».
Напомним, что магазины крупной торговой сети «Челны-хлеб», которую контролируют известные в Татарстане бизнесмены Рафаэль и Эдуард Юнусовы, переданы в управление УК «Салют». Она владеет более 120 торговыми точками в Башкортостане, которые известны под брендами «Байрам» и «Сабантуй».
Как объясняется в пресс-релизе, данное соглашение было подписано в связи с тем, что современные условия на рынке розничной торговли в городе Набережные Челны характеризуются высокой степенью конкуренции, что вызвано как внутренними факторами развития торговли, так и активностью проникновения на рынок федеральных сетей. А передача прав на управление магазинами управляющей компании (УК) «Салют» приведет к созданию сильного и конкурентоспособного игрока на рынке.
«Целью данного мероприятия является объединение закупочной деятельности, что позволит закупать товары по более выгодным ценам. Также откроет новые возможности для внедрения и использования передовых технологий, совершенствования информатизации систем, оптимизации бизнес-процессов и операционных затрат, эффективную реализацию маркетинговых программ», - говориться в релизе.
Планируется, что соглашение с УК «Салют» поможет повысить мотивацию и уровень удовлетворенности сотрудников двух компаний, даст больше возможностей для карьерного роста и развития, а также позволит обеспечить более стабильную и привлекательную рабочую среду.
В этом году торговой сети «Челны-хлеб» исполняется 30 лет, и сейчас в Челнах и Нижнекамске насчитывается 40 магазинов. Также в Набережных Челнах открыто 15 дискаунтеров «ПродСлава».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)