18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Бизнес

К 2025 году пойдут другие модели: в Челнах ответили хейтерам «Москвича»

В планах довести локализацию до 90%

Сегодня на деловом обеде предпринимателей Набережных Челнов, который был организован Жанной Дариной, руководитель дилерского центра «Москвич» компании ТТС Александр Письменный рассказал о продажах «Москвича».

 

Он отметил, что, несмотря на хейт в адрес этой марки, в Челнах было продано более 130 автомобилей, а по гарантии обратились всего два человека. Эта статистика лучше, чем у бренда Renault на момент захода на российский рынок.

 

 

Руководитель пресс-службы КАМАЗа, депутат горсовета Олег Афанасьев высказался в защиту автомобиля, который часто называют китайским с наклеенным шильдиком.

 

«Вы знаете, это была вынужденная мера, потому что в одночасье с российского рынка ушло 90% производителей легковых автомобилей и кроме «Автоваза» и УАЗа, по большому счету, никого не осталось. А рынок почти миллион машин в год - как его заполнять? И вот была поставлена задача организовать хоть какое-то производство, чтобы быстро заткнуть эту дырку и по мере дальнейшего развития ее локализовать, разрабатывать новые модели. И мы идем по этому пути. К 2025 году уже пойдут другие модели, которые мы будем сами разрабатывать. И фактически нам это дало школу легкового автомобилестроения. Да, эта школа основана на чужом продукте, но если обратиться к истории СССР, то у нас, по-моему, ни один автомобиль не был разработан самостоятельно – он был с кого-то скопирован», - заявил Олег Афанасьев.

 

Напомним, что Афанасьев является первым покупателем электромобиля «Москвич» в Челнах.

 

 

Фото предоставлены Жанной Дариной

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос