18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Бизнес

КАМАЗ 54901: как прошла первая предсерийная сборка

Перед выпуском на большую дорогу многие автосборщики старались сделать фото на память

Фото: «Вести КАМАЗа»/Виталий Зудин

 

На автомобильном заводе «КАМАЗа» собран предсерийный автомобиль премиум-класса 54901. К созданию первенца приложили руку представители всех основных подразделений завода. Перед выпуском на большую дорогу многие автосборщики старались сделать фото на память для своей личной профессиональной летописи.

 

У слесарей МСР, закручивающих последние гайки на нижнем поясе оперения, технологов, перепроверяющих компоновку систем, счастливые лица. Одно дело, когда новый автомобиль в перспективном плане, другое – когда замысел ценою огромных усилий, а для кого-то и бессонных ночей, воплощён в красивый, умный, комфортный автомобиль.

 

Представителю нового поколения КАМАЗа есть чем порадовать своих обладателей: межсервисные интервалы увеличены до 150 тыс. км, расход топлива снижен на 10%, а ресурс работы увеличен до 1,2 млн км. Коробка передач у К5 автоматизированная, экономичные и «тихие» гипоидные мосты, а ёмкость топливного бака увеличена до 700 литров (есть варианты комплектования двумя резервуарами общей ёмкостью 1200 литров). Сердце большегруза – Р6 – соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе.

 

Все работники АвЗ, принимавшие участие в сборке, старались заглянуть в кабину. Рабочее место водителя 54901 по комфортности не уступает лучшим представителям сегмента легкового автопрома. Жизненное пространство – 9 кв. метров, удобное эргономичное кресло, снижены уровни вибрации и шума. Новый интеллектуальный большегруз оснащён системой мониторинга состояния водителя, есть ассистент поворота и движения в пробках, бортовая информационная система с сенсорным дисплеем.

 

«Опытная сборка новой модели прошла успешно. Уровень проработки конструкции, компоновки гораздо выше, чем у предшественников, – считает начальник отдела анализа эффективности сборки автомобилей АвЗ Максим Кудрявцев. – Все замечания и предложения направлены в НТЦ».

 

Следующую партию К5 на АвЗ планируют собирать уже на конвейере.

 

Больше фото на портале «Вести КАМАЗа»

 

 

Фото: «Вести КАМАЗа»/Виталий Зудин

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (5)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос