Бизнес
На автомобильном заводе «КАМАЗа» приступили к сборке кабины нового самосвала
Пока освоение выпуска новой продукции затруднений не вызывает
На автомобильном заводе началась сборка кабины самосвала 6595. Здесь решили совместить освоение выпуска нового продукта с применением современного метода сборки. Об этом сообщают «Вести КАМАЗа».
В путь новая кабина отправилась с общего старта. В этом году для повышения темпа работы длину конвейера увеличили на семь позиций. Первые три – в самом начале для более удобной сборки низа. Там на КАМАЗ-6595 установили переднюю подвеску, задний кронштейн, детали термошумоизоляции, проложили электрожгуты.
Продолжение сборки кабины планируется в новом формате – без дверей. Это решение позволит увеличить рабочее пространство – устанавливать детали и системы внутри станет удобнее. К тому же сборка самих дверей занимает около 20% рабочего времени. Чтобы успевать работать в такт с основным конвейером, эту операцию решили вывести за основную линию и на финише устанавливать уже готовый узел. Если испытания оправдают расчёты технологов, в таком режиме начнут собирать все кабины перспективных моделей КАМАЗа.
В кабине нового самосвала вместе с бригадиром слесарей МСР Булатом Загидуллиным места для крепления деталей изучает инженер-технолог отдела анализа эффективности сборочных производств АвЗ Николай Лосюгин. Он же фиксирует все замечания, которые будут внесены в документацию, разработанную инженерами-конструкторами и технологами блока развития. Сборкой с листа этот коллектив занимается не в первый раз, и пока освоение выпуска новой продукции затруднений не вызывает.
«Кабина самосвала ýже, чем у тягача 54901, она без спального места. Более компактный продукт собирать проще, к тому же методы крепления разработчики постарались унифицировать с другими моделями, чтобы минимизировать затраты», – пояснил начальник бюро отдела анализа эффективности сборочных производств АвЗ Ильнур Исламов.
Сразу после опытной сборки кабины для самосвала 6595 на АвЗ приступят к освоению других собратьев нового семейства четырёхосного самосвала повышенной грузоподъёмности 65951 и полноприводного большегруза повышенной проходимости 65952.
Фото: «Вести КАМАЗа».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)