Бизнес
На кузнечном заводе идет монтаж нового оборудования
Его монтаж и наладка займут две-три недели
Полным ходом идет на одном из участков штампово-инструментального корпуса монтаж четырех единиц оборудования, поступившего в рамках первого этапа проекта модернизации кузнечного завода. Старое электрохимическое, располагавшееся здесь прежде, уступило место новым прогрессивным технологиям: электроэрозионному станку и трём вертикально-обрабатывающим центрам. Через несколько недель они заработают в штатном режиме.
– Новое оборудование позволит кузнечному заводу изготавливать оснастку высокого качества. С его помощью мы намерены решить двуединую задачу – увеличить срок службы штамповой оснастки и тем самым снизить затраты производства, и добиться высокого качества поковок – в точности соответствующих требованиям чертежа, – комментирует события начальник производственно-технологического отдела оснастки Сергей Дружинин. Именно ПТОО занимается на КЗ подготовкой производства и обеспечением технологий всего процесса изготовления штамповой оснастки корпуса.
– Электроэрозионный станок, приобретённый в начале года, – продолжает Сергей Александрович, – позволит обрабатывать сложные ручьи штамповой оснастки с высокой твёрдостью и повышенной шероховатостью – рассчитываем после этой операции исключить последующую слесарную обработку на деталях. Это значительно ускорит процесс изготовления штамповой оснастки и улучшит её качество. В дальнейшем за счёт этих технологических операций рассчитываем увеличить стойкость оснастки. Планируется освоение на новом станке номенклатуры для штамповки коленвала (продукция диверсификации, заказ «Фольксваген Групп Рус») и другой штамповой оснастки для производства поковок КАМАЗа.
Три высокоточных универсальных обрабатывающих центра Harford (производство Тайваня) – совсем другая технология, с помощью которой штампы получаются методом резания. Они тоже закуплены в целях увеличения выпуска ШО для изготовления коленвалов ФГР – в связи с ростом объёма выпуска поковок, с которым уже не справлялось старое оборудование. Их точность – в пределах трёх сотых миллиметра.
Монтаж и наладка, по словам заместителя главного инженера КЗ по реинжинирингу Евгения Архипова, займут две-три недели. После этого «фирмачи» проведут недельный курс обучения для производственного и обслуживающего персонала. Кузнечный направляет на этот фронт лучших работников, уже имеющих опыт «общения» с современными технологиями.
Источник: «Вести КАМАЗа»
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)