Пришел на работу – выиграл деньги

Что такое корпоративная культура? Для кого-то — это лишь совместный корпоратив, а для кого-то фирменный стиль одежды и исполнение гимна предприятия каждое утро. В любом случае, микроклимат в коллективе складывается во многом благодаря каким-то внутренним традициям. Мы решили выяснить, какие обычаи приняты на разных предприятиях Челнов, из чего состоит эта самая корпоративная культура?
В удачный день – 3000 рублей
Уже год в «ТАТПРОФе» реализуется проект «Удачный день». Каждый рабочий день в рамках электронного розыгрыша любой сотрудник имеет возможность выиграть 3000 рублей. Задуманный вначале как некий вариант преодоления зимней хандры проект перерос в элемент корпоративной культуры.
Как говорят в «ТАТПРОФе», с розыгрышем денег сотрудники перестали опаздывать, снизилось количество административных дней и отгулов. А ежедневная информация о работнике, который стал обладателем выигрыша, стала своеобразным знакомством коллег друг с другом.
Всем коллективом в организации решили бороться с табачной зависимостью. В начале лета инженерно-технические работники и специалисты добровольно отказались от курения.
Объединяют праздники
Набережночелнинский КБК им. С.П. Титова, чтобы сплотить коллектив, проводит два профессиональных праздника: день предприятия и День работника леса. Последний в этом году прошел в новом формате и назывался «Карусель дружбы». Работники предприятия – представители более 10 национальностей – показали на празднике творческие номера.
Все на футбольное поле!
В торговой сети «ВПРОК» вместе играют в футбол против команд из других городских организаций. Кто не умеет гонять мяч по полю – болеет за своих на трибуне. А летом во «ВПРОКе» организовали игру – городское ориентирование. Участники на автомобилях получили задание – разгадать зашифрованную точку на карте города и первым туда приехать.
Поддерживая курс на здоровый образ жизни, «ВПРОК» год назад организовал программу по борьбе с курением. За этот период 50 сотрудников отказались от вредной привычки при помощи психологов и наркологов. Компания затратила на эти цели почти 300 тысяч рублей.
Стань звездой рекламы
В торговом доме «Челны-Хлеб» организуют конкурс «Лицо компании». Его участником может стать любой работник, вне зависимости от возраста, профессии и соответствия стандартам красоты. Победители в течение года участвуют в рекламной кампании ЗАО «Челны-Хлеб», в фотосессиях. А еще по итогам года организовывают премию «Лучший сотрудник». Победителям генеральный директор компании лично вручает дипломы и памятные подарки.
Проводят в «Челны-Хлеб» и спортивные соревнования: зимнюю и летнюю спартакиады.
Учат за счет предприятия
В «Автоградбанке» большое внимание уделяют обучению сотрудников: семинарам и тренингам, обучающим курсам с обзором последних изменений в экономической и политической жизни страны. Кроме этого, ежеквартально в банке выбирают лучших сотрудников, которым в конце года выплачивается дополнительная премия.
Согласны только на корпоратив
Мы спросили у наших читателей, какие элементы корпоративной культуры они хотели бы видеть на своем предприятии.
Как выяснилось, подавляющее большинство предпочитает минимальное вмешательство в свое личное пространство. Максимум, на что согласны люди – это совместные корпоративные вечеринки. Так считает 73,3 процента наших читателей, участвовавших в опросе на сайте газеты www.chelny-izvest.ru и на странице «Вконтакте».

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (5)