Город и горожане
Работники КИП «Мастер» просят организовать для них автобусный маршрут
На встрече в Камском индустриальном парке «Мастер» с начальником отдела транспорта и дорожного хозяй...
На встрече в Камском индустриальном парке «Мастер» с начальником отдела транспорта и дорожного хозяйства исполкома Ильфатом Исмагиловым в очередной раз был поднят вопрос о регулярном автобусном маршруте к этому производственному объекту. Проблема с организацией пассажирских перевозок общественным транспортом до КИП «Мастер» не решается уже более 10 лет.
Сейчас, по словам директора парка Максима Стеблова, в КИП «Мастер» работает более четырех с половиной тысячи человек.
- Город проводил тендер на перевозки, маршрут был утвержден, но его никто не обслуживал, - пояснил ситуацию Максим Стеблов. – Трамвай сейчас ходит нерегулярно. Люди вынуждены приезжать на личном транспорте. Те участки, которые можно было приспособить под стоянки, мы уже оборудовали. Если и осталась свободная земля, она не наша. Паркуются вдоль дороги и даже на разделительной полосе. Все наши обращения в государственную службу дорожного движения результата не дали. Я не знаю, как дальше бороться с этой проблемой, - сказал директор.
- Новость для себя услышал, что есть утвержденный маршрут, - признался Ильфат Исмагилов.-Приеду и посмотрю по документам - какой это был маршрут, что он из себя представлял, кто его изучал, какие технические задания были. Со своей стороны могу заверить , что мы приложим все усилия, чтобы изучить пассажиропоток, логистику и организовать общественный транспорт. Но, судя по количеству работающих (4,5 тысячи человек), пассажиропоток будет небольшим. Скорее всего, будет только завоз и вывоз. Чтобы маршрут был хотя бы частично прибыльным, его, наверное, придется проложить через ГАРАЖ-500, делать круг по промзоне с захватом «Челны-хлеба» и еще ряда расположенных в этом районе предприятий. К тому же, за Орловским кольцом скоро откроют крупный китайский рынок по образцу казанской «Новой Туры». Они тоже просят организовать туда маршрут. Если все эти точки объединить, такой маршрут может быть интересен перевозчикам, - ответил чиновник. Но тут же предупредил:
- Мы можем организовать маршрут, объявить конкурс среди перевозчиков, но если он будет неинтересен и экономически невыгоден, на него никто не заявится и работать не будет.
А вот регулярность движения трамвая муниципалитет может обеспечить, поскольку теперь предприятие является муниципальным, пообещал Ильфат Исмагилов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (3)