Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

Отказ от муниципального транспорта в Набережных Челнах Наиль Магдеев признал стратегической ошибкой

«Когда я начал работу в Челнах, был разочарован городскими пассажирскими перевозками: был уверен, чт...

«Когда я начал работу в Челнах, был разочарован городскими пассажирскими перевозками: был уверен, что здесь они осуществляются при помощи больших автобусов «НефАЗ» производства камазовского предприятия, а здесь курсируют автобусы малой вместимости»,- сказал руководитель челнинского исполкома Наиль Магдеев. 
А затем отметил, что отказ от муниципального предприятия пассажирских перевозок был стратегической ошибкой. 
«Я не против малого бизнеса в сфере городских пассажирских перевозок, там тоже работают люди, но нужно внимательно подойти к вопросу организации пассажирских перевозок в городе. Где-то на маршрутах должны работать индивидуальные предприниматели, где-то - муниципальные перевозчики. Более того, в условиях аукционов нужно сразу прописать, что на загруженных маршрутах должны курсировать автобусы большой вместимости, способные перевозить не менее 50-60 человек. Вопросом организации городских пассажирских перевозок мы вплотную займемся в наступающем году», - пообещал Н. Магдеев. 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (74)
  • 22 декабря 2014 - 15:37
    Идалия
    Молодец, мэр! Давно назрел этот вопрос!
  • 22 декабря 2014 - 15:39
    Александр
    Вот человек который уже реально, что то делает в городе! Чистые дороги, и возвращение городского транспорта очень положительно скажется на неас простых жителях. Респект!
  • 22 декабря 2014 - 15:46
    Гость
    Надеюсь эта инициатива не окажется простым переделом сфер влияния. А оп сути конечно надо большие автобусы пускать по маршрутам, только не ПАЗики которые больше гремят чем едут, а нормальные НЕФАЗы.
  • 22 декабря 2014 - 15:48
    Rundll32
    Очень положительно.Я уже один раз на НЕФАЗе утром проехал.Красота!Да еще вышел,а там лестница доверху прочищена.Ну,что еще человеку надо для хорошего настроения.
  • 22 декабря 2014 - 15:51
    Александр – НАбережные Челны – сегодня в 15:39
    Чистые дороги? Не смешите. Потепление растопило кашу на дорогах. Обочины в чем то грязном кучами.Снег практически не вывозится. Городского (понятие растяжимое) нет . Одни маршрутки и тртрвай. Если пустить НЕФАЗы,то получим вечные пробки не только зимой,но и летом.Он же пол дороги перегораживает.
  • 22 декабря 2014 - 15:52
    Rundll32 – – сегодня в 15:48
    А заднеприводные любят автобусы. в них они мужчин мечты ищут.
  • 22 декабря 2014 - 15:53
    Рашит
    Мэру нашему большой респект! Он, видимо, такой же прекрасный руководитель как наш бывший мэр Алтынбаев Р.З., при котором Наб.Челны занимали первое место по России по ЖКХ, благоустройству и т.д. Успехов ему и удачи во всем! Он производит самое благоприятное впечатление!
  • 22 декабря 2014 - 15:54
    Rundll32
    Чужой подписывайся своим именем.По посмотри,что есть Rundll32.За прокси заплатил?
  • 22 декабря 2014 - 16:28
    ====
    По сравнению с прошлой зимой дороги чистые.
  • 22 декабря 2014 - 16:28
    розалия
    Верится с трудом разрушили бывшие чиновники которые сейчас давно поживают в казани такого хамского отношения к пинсионерам нет ни в одном городе
  • 22 декабря 2014 - 16:36
    владимир
    Наконец то услышал слова здравого смысла от мэра города в отношении муниципального автобусного транспорта.Вспоминается 1978 год июнь месяц коим участником тех был событий .Представьте- в одно прекрасное утро ни один автобус ,тогда это был филиал номер один объединения , который обеспечивал городскими перевозками город да плюс к тому еще и вахты заводов РИЗ ,ПРЗ ,литейный завод двигателей не вышел на линию .Забастовка в чистом виде .На уши были поставлены руководители не только города, республики но и министерство автомобильного транспорта Российской федерации.Поняли, что значит в жизнеобеспечении города играет автобусный парк .Тех руководителей которые принимали решение о ликвидации автобусного муниципального парка жареный петух в не потребное место не клевал. Их интересы не дальше местечковых в худшем варианте.Хотелось бы чтобы Наиль Магдеев не только обозначил проблему но и принял конкретные шаги к возрождению бывшего когда то одним из лучших автобусных парков не только в Татарстане но и в России .Мало кто знает, но наш автобусный парк был площадкой по обмену опытом в регионе .Челны помогали тем же казанцам : ремонтировали ГМП посылали в командировку расшивать транспортные проблемы столицы .Куда все ушло ?
  • 22 декабря 2014 - 16:47
    ==== – – сегодня в 16:28
    Так ещё и зимы не было. А на Батенчука уже завалы на обочине,мосты не чищены у перил.
  • 22 декабря 2014 - 17:02
    челнинец
    Если пустить НЕФАЗы,то получим вечные пробки не только зимой,но и летом. Почему бы не сделать отдельную полосу для автобусов.
  • 22 декабря 2014 - 17:27
    Ильмень
    Пробки создают не автобусы, а маршрутки несущиеся напролом обгоняя всё что движется.
  • 22 декабря 2014 - 17:42
    владимир
    челнинцу .О чем вы ? По вашему автобус большой вместимости где только сидячих мест 32 займет больше места дороги чем газельки как минимум четыре штуки ? С маршрутов с большим пассажиропотоком газельки должны исчезнуть хватит им работы и на маршрутах с малым пассажиропотоком как пример развитие поперечных маршрутов ,которые практически отсутствуют а зря .Городскому отделу перевозок пора мышей ловить .Пока все тихо, чего ждут- пинка он напрашивается ? Отсутствие полной инициативы предложений .Нужно понимать -первый руководитель, наверняка, ждет предложений время работает не на отдел без команды нельзя ?
  • 22 декабря 2014 - 18:15
    владимиру
    Загруженность крупного пассажирского транспорта будет 25 - 30 % за исключением часа пик. Эти потери можно компенсировать : 1) увеличением стоимости проезда. 2) Сокращением единиц транспорта в эти часы. Но оба варианта будут в ущерб пассажиров. Загруженность дорог возрастет : 1) Крупные автобусы имеют низкую маневренность. 2)Водителей необходимой категории практически нет,опыта еще меньше(увеличится аварийность). Крупные автобусы не смогут охватить все маршруты сразу,многие вообще исчезнут. Опять неудобства. Думайте господа,думайте!
  • 22 декабря 2014 - 18:30
    последнему – – сегодня в 18:24
    Улицы Челнов не расчитаны на большой поток авто,развороты и перекрестки не продуманы. Пешеходками пестрят все проспекты. "А на счет стоимости проезда..лишь часами не стоять на остановке и не ехать висячим положении.. 30 рублей не жалко в один конец." Эту фразу понять можно только перепив.Не пишите больше абсурд.
  • 22 декабря 2014 - 18:33
    последнему
    сказочник)) Но все таки вам прикроет ваш транспортный бизнес..А большие автобусы вам не карману))
  • 22 декабря 2014 - 18:41
    последнему – – сегодня в 18:33
    Лично мне чихать на городской транспорт. Я постоянно на своей машине. Ну запустят эти НЕФАЗы,ну будут они ползать по нашим переулкам громко называемые проспектами. Вы же их будете ждать часами под дождем и тд. А МНЕ ОТ ЭТОГО НЕ ХОЛОДНО И НЕ ЖАРКО.ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.
  • 22 декабря 2014 - 18:57
    Чихавшему
    Вам будет И ЖАРКО И ХОЛОДНО - когда в армию танкистом загремите, защищать последний российский бензин от евроформатирования.
  • 22 декабря 2014 - 18:58
    сегодня в 18:41
    аналогично и пешеходам. постоял 15-30 минут и сел в автобус или трамвай, прошел пешочком 15-50 метров и дома. Не нужно стоять с метелкой возле машины. Нет проклятий и нытья, что бензин подорожал и страховка. Не нужно искать парковку. Нет расходов на ремонт. Если что довезти, то взял такси или грузоперевозки. Аналогично про автомобилистов.
  • 22 декабря 2014 - 19:00
    Чихавшему – – сегодня в 18:57
    Ни когда ни танкистом,ни пехотинцем меня не возьмут. Стар уже для этого. Да и не пойду. Я не присягал этому государству.
  • 22 декабря 2014 - 19:01
    Сергей
    О чем спор-непонятно! Далеко ходить не нужно- посмотрите как налажены пассажирские перевозки вНижнекамске: Только нефазы- и все довольны.
  • 22 декабря 2014 - 19:02
    сегодня в 18:41 – – сегодня в 18:58
    И много ты на такси наездиешь? Осень 10 -15 минут под дожем.потом пешком,работа,назад так же. Вот ты болен и нет зарплаты.
  • 22 декабря 2014 - 19:08
    Наталья Михайлова
    Подтверждаю: сегодня только из Нижнекамска. По всем маршрутам идут большие автобусы (марку не запомнила, к сожалению). И что самое странное: я как-то и не задумалась, почему у нас не так, настолько естественными были эти автобусы на нижнекамских проспектах. Кстати, нижнекамские проспекты ничуть не шире челнинских, и никаких проблем для движения в Нижнекамске большие автобусы не создают, так что не надо страшилок
  • 22 декабря 2014 - 19:08
    Сергею
    В Нижнекамске на автобусах далеко не уедешь. Их почти нет. Прошлой зимой пол часа ждал автобус. Он пришел,отъехали и сломался. Нормуль? Пришлось такси брать. Теперь если еду в Нижнекамск,то только на своей машине."Только нефазы- и все довольны." - Не надо заявлять от имени всех людей которых ты не знаешь,а тем более от целого города где не живешь.
  • 22 декабря 2014 - 19:14
    Наталья Михайлова
    автору в 19.08 - не надо свистеть. Стояла на остановке ул. Строителей в Нижнекамске, за 10-15 минут прошло 2 автобуса 7-го маршрута, 2 10-го и т.д. Полно там автобусов. А если Вы представитель частных перевозчиков - то так и скажите!
  • 22 декабря 2014 - 19:16
    Наталье Михайловне
    А вчера вы писали ,что не пользуетесь городским транспортом. Вы уж как то определитесь.Ну а потом врите.
  • 22 декабря 2014 - 19:18
    ХА!
    Стояла на остановке ул. Строителей в Нижнекамске, за 10-15 минут прошло 2 автобуса 7-го маршрута, 2 10-го и т.д. Вот именно прошло. Не остановились,а проехали мимо.
  • 22 декабря 2014 - 19:20
    Наталья Михайлова
    Я вообще здесь первый раз и вчера ничего писать не могла. Но и стояла я не потому, что собиралась уехать, мы прощались с родственниками, поэтому у меня и было время понаблюдать.
  • 22 декабря 2014 - 19:20
    владимир
    Для 18,15,Первое про загруженность .Не нужно кидаться цифрами от фонаря 25 30 процентов не зная пассажиропотока .а чтобы его узнать необходимо сначала запустить маршрут не обязательно ставить счетчиков достаточно провести анализ билотоучетных листов .Только практика покажет наполняемость автобусов и сколько единиц потребуется в те же часы пик и в не пиковое время .Нужно иметь в виду что в меж пиковое время так и так количество автобусов меньше на те же обеды для водительского состава нужно знать эту работу .В отношении же поднятия тарифов эта сказка для бездарей руководителей транспортников, которым нужно как можно больше и прямо сейчас Про маневренность лучше бы ее не было как у газелей .Диву даешься как этим эквилибристам водителям газелей доверили перевозку пассажиров . Про загруженность дорожного полотна она не увеличится а уменьшится и не потребуется отдельной полосы .Это не Московская Олимпиада 80 годов .Нужно иметь в виду что количество личного транспорта за шесть последних лет у нас увеличилось на 50 тысяч .Так что отдельная полоса это роскошь не нужная роскошь .а вот эквилибристов с маршрутов с большим пассажиропотоком убрать самое то что требуется .И про водительские кадры.Знаете ли вы что в свое время когда не хватало водителей с категорией автобусника в ПАТП принимали с категорией "С" предварительно давали возможность поработать обычным слесарем своего рада обучение затем стажировали только на одном из маршрутов без права работы на любом другом ? Все вопросы только с согласия ГАИ и не плакались что нет водителей как сейчас ревут в частности в Казани.Так это были настоящие водители не с купленными правами без стажировки на чудо технике названной в насмешку газельку автобусом .
  • 22 декабря 2014 - 19:22
    Игорь
    Любители ахтобусов и Нижнекамска! А почему вы живете в Челнах,а не в Нижнекамске. Ведь по вашему получается что Челны полный отстой,а Нижнехамск пуп земли.
  • 22 декабря 2014 - 19:25
    владимир – наб челны – сегодня в 19:20
    Вы какой то непоследовательный. Цифрами килдетесь - это не аргумент. Вы мне противопоставить не можете ничего кроме болталогии. А вся последующая речь не о чем. Ни аргументов ,ни фактов,ни логики.
  • 22 декабря 2014 - 19:25
    565
    Кто был этот дальновидный, который угробил общественный транспорт в городе?
  • 22 декабря 2014 - 19:27
    Наталья Михайлова
    Я вообще-то живу и там и там, в неделю раза четыре-пять приходится перемещаться. И мне хочется, чтобы транспорт в Челнах ходил не хуже, чем в Нижнекамске. Ваш наезд напоминает обыкновенное ватниковское: если недоволен Россией, то чего не уезжаешь. А зачем непременно уезжать, может лучше добиться, чтобы транспорт ходил как хотя бы в Нижнекамске?
  • 22 декабря 2014 - 19:29
    Наталья Михайлова – – сегодня в 19:27
    Ну вот и поперли отмазки. То тут,то там.Да ещё и сепаратизмом попахивает ваше отношение к России. Как то непонятно кто вы.
  • 22 декабря 2014 - 19:30
    Ха!
    Я знаю кто был этот дальновидный, который угробил общественный транспорт в городе! Это был писака под ником 565,а с ним Олег Иванович Заднеприводный.
  • 22 декабря 2014 - 19:37
    Кисс
    Басня! Скоро автобусы в Челнах пойдут! Так быстро,так незаметно! И все будут счастливы! Только где ваш Магдеев столько денег возьмет? Тут ведь не 15 -20 лямов нужно. Тут дело на сотни миллиардов.
  • 22 декабря 2014 - 19:47
    владимир
    для 19,30 Какие аргументы вам нужны ? Вы же очевидное приплели недостаточную маневренность автобуса .кому нужна эта маневренность выписывать восьмерки на трассе тем более на остановке ?А цифрами это вы кидаетесь своими 25-30 процентами ваши цифры .И про болтологию .Будьте прежде всего человеком не опускаясь на низменное оскорбить когда нет аргументов .Простительно пацанам спорящих когда у второго нет аргументов тот отвечает сам такой .И последнее не занимайтесь темой которую абсолютно не знаете .
  • 22 декабря 2014 - 19:49
    лина
    вроде бы пускали больших автобусов.но никто их не видел можно сказать.все равно при больших автобусах люди давя друг друга лезут в маршрутку.
  • 22 декабря 2014 - 19:52
    Николай
    Еще года четыре назад хотели закупить более ста автобусов НЕФАЗ на маршруты, а много ли их ходит.а Газели и Пазики только забивают все маршруты,а для большого города это не идет.
  • 22 декабря 2014 - 19:56
    Наталья Михайлова
    Господа челнинцы! Так как же при Ваших понтах Вы банально не можете наладить работу автобусов хотя бы на уровне махонького Нижнекамска? И чего стоят Ваши понты после этого?
  • 22 декабря 2014 - 20:17
    владимир – наб челны – сегодня в 19:47
    Какое у вас образование? 8 классов + ПТУ. 10 классов и ни чего?
  • 22 декабря 2014 - 20:28
    Ytgjyznkbdsq
    Все большие автобусы, в том числе и газодизельные, которые должныбыли курсировать на маршрутах Набережных Челнов, чудесным образом оказались в частных предприятиях, перевозят ихних работников, а в свободное время работают под заказ. Ушедший Мэр нас постоянно кормил обещаниями по поводу автобусов большой вместимости, посмотрим как получится это сделать новому мэру.
  • 22 декабря 2014 - 20:29
    Николаю
    Вместительность НЕФАЗа 25-44(разные модификации) сидячих +20 стоячих. Вместительность Форда транзита - 18 сидячих + 10 стоячих.И смысл в Нефазах? Содержание НЕФАЗА обходится намного дороже,безопасность как у всех отечественных -0.Цена запредельная - ни кто не указывает в инете(видно страшная)
  • 22 декабря 2014 - 20:32
    Ytgjyznkbdsq – – сегодня в 20:28
    Ты чего в 90-е полез? Те автобусы уже сгнили.
  • 22 декабря 2014 - 20:33
    ХИ!
    НЕФАЗ - длинна 18,5 метров. Корова на льду.
  • 22 декабря 2014 - 20:36
    Инкогнито
    Для начала, пусть наш мэр посчитает - во сколько денег обойдется городскому бюджету создание муниципального транспорта. По самым скромным прикидкам, это выйдет в минимум миллионов в 600 рублей. А может - и целый миллиард. Откуда мэр возьмет деньги? Республика даст? В 2018 году чемпионат по футболу, и Республика вот так возьмет и отвалит миллиард для того, чтобы в Челнах появился свой муниципальный перевозчик? за последние лет 7 Республика не пошевелила ни одним пальцем, чтобы дать Челнам городской транспорт. Дальше. Миллиард нужен только для того, чтобы просто купить автобусы, сделать автобазу, автосервис для автобусов, диспетчерские и пр. А теперь давайте посчитаем - во сколько денег в месяц выйдет содержание такого автопарка? Если автопарк состоит из НефАЗов, то его содержание выйдет в (по самым скромным прикидкам) - в миллионов 100 рублей ежемесячно. Это ГСМ автобусов, их запчасти, зарплата водителям, зарплата диспетчерам, механикам и пр, налоги заплатить опять же. Городской бюджет потянет такие расходы? Однозначно - нет. Город не может найти за год 200 млн рублей на ремонт участка Московского проспекта, а тут надо 100 млн ежемесячно выкладывать на содержание муниципального перевозчика. И тогда вопрос - а кто будет содержать муниципальный транспорт Челнов? В Нижнекамске муниципальный транспорт, который работает в городе, - на дотациях и субсидиях. Выезжают только за счет вахт на заводы Нефтехима. А с другой стороны, автобусы малой вместимости - они самоокупаемые. Они себя окупают, и еще и водителей кормят. Вопрос не в том, что надо создавать муниципального перевозчика на НефАЗах. Вопрос в том, что надо просто усилить контроль за деятельностью и поведением конкретных водителей на конкретных автобусах, усилить контроль за расписанием и движением автобусов, за соблюдением водителями автобусов Правил дорожного движения. Вот и все, что требуется.
  • 22 декабря 2014 - 20:41
    Кисс
    Да пусть лаются эти собаки инетные. Автобусов все равно не будет.Зато видимость заботы создана. А под шумок бавло лямзить начнет. как в Бугульме.
  • 22 декабря 2014 - 20:54
    Инкогнито
    забыл добавить уточнение. 100 млн (по скромным подсчетам) - это если вместо нынешних 600 Газелек город поставит примерно 70 НефАзов. Т.е., если сейчас горожане ждут Газельку на остановке в среднем минут 5-10, то с переходом города на НефАзы будут ждать, в среднем своего автобуса, минут 30-40. летом-то можно подождать, а вот зимой в минус 30 - как то тяжко будет. и если сейчас от проспекта Яшьлек до автостанции можно доехать минут за 20-25, то с переходом на Нефазы, время в пути составит около 1 часа. в итоге, выиграют от этого "новшества", в первую очередь, таксисты.
  • 22 декабря 2014 - 20:59
    Кисс
    Хочу НЕФАЗы! Даешь Челнам НЕФАЗы! А я реношек дешевых прикуплю и такси запущу!
  • 22 декабря 2014 - 21:00
    владимир
    Для 20,17 .Профессор отвечая на вопрос что он профессор значит все знает отвечает : когда окончил 10 классов решил что все знает .Окончил институт решил что многое не знает в настоящее время будучи профессором решил что ничего не знает Это вам ответ об образовании .И не нужно гадать кто сколько учился .Вы же не Глоба да и не лишне напомнить народную мудрость : век учись дураком помрешь .Вы же кинулись в другую крайность кто что окончил .Меня обсалютно не интересует что окончили вы успокойтесь .
  • 22 декабря 2014 - 21:04
    владимиру
    Похоже разум покинул вашу бренную голову. Спите спокойно,завтра вам дадут коржик и ать -два на работу русиш швайн!
  • 22 декабря 2014 - 21:26
    владимир
    Инкогнито Вы разумные доводы приводите .о нам не отвалит деньги на муниципальный транспорт .А И парк нужен не 70 автобусов а больше .На одном бывшем 7 маршруте их было 32 .В отношении же интервалов движения в морозы .Вы не правы что газельки спасут .Частник их выпустит чтобы обозначить что они есть на маршруте а сколько ему будет наплевать что кто то мерзнет .Другое дело муниципальный транспорт там было бы с кого спросить .Были и в Челнах морозы за сорок градусов живем не в Сочи .Город спасали лиазы у которых основа пневматика и трамвай остальные с гидравликой стояли колом .Самая главная трудность это производственная база которой нет автобусы можно и в лизинг да мало ли вариантов а базу профукали .В любом случае сегодняшнего частника просто необходимо подталкивать на замену газелей на автобусы большой вместимости на маршрутах с большим пассажиропотоком .
  • 22 декабря 2014 - 21:36
    владимиру
    Мечтайте! Это не вредно. Только не выдумайте для себя,что мечты воплотятся в этой жизни!
  • 22 декабря 2014 - 21:43
    челнинец
    забейте. они автомобилисты, им пофиг на автобусы. Они с пеной у рта будут доказывать, что автобус, трамвай, газельки дерьмо. Ездите на легковушках, на них выгодно, удобно. Но есть пенсионеры, люди у которых нет денег на авто и просто люди, которым достаточно этого транспорта, чтобы добраться до работы.
  • 22 декабря 2014 - 21:52
    ё-моё
    маневренность особо для больших автобусов и не нужна - четыре основных параллельных проспекта ... на поперечные маршруты пустить помельче транспорт
  • 22 декабря 2014 - 21:56
    Для ё-моё
    Не получится. Все хотят везде НЕФАЗы 18,5 метров длиной.Которые буксуют в 10 сантиметровом снегу,на льду вообще не управляемы.
  • 22 декабря 2014 - 21:57
    Кисс
    Что то я в Бугульме не видел автобусов. Одни маршрутки.
  • 22 декабря 2014 - 21:57
    565
    Думаю мэрии надо выбрать себе самые лучшие и прибыльные маршруты по всем главным проспектам и поставить на них Нефазы. Автобусы дадут в лизинг, обслуживать можно у Набиева. Большой парк не потребуется. С грамотным управлением это будет прибыльный проект
  • 22 декабря 2014 - 22:01
    для 565
    Большой парк не потребуется - А где хранить,ремонтировать? Они ведь длинные!Автобусы дадут в лизинг - Да кто даст без твердых гарантий. Тем более сейчас лизинг сокращают из за черного вторника.
  • 22 декабря 2014 - 22:02
    СМ
    Вернемся в начало статьи :МАГДЕЕВ прав на 100%, большой город должны перевозить большие автобусы, а "газельки" только на переферийных маршрутах, куда невыгодно пускать большие автобусы. В Казани уже давно так, большие красные автобусы ходят по расписанию, народ знает , кода подойдет автобус, все спокойно, пенсионеры не боятся, что их выгонят-все культурно, цивилизованно!
  • 22 декабря 2014 - 22:08
    565
    Ремонт и обслуживание будет простым. Так как будем эксплуатировать тольку одну модель -новый Нефаз на газовом оборудовании. Все будет максимально унифицированно, на первых порах Набиев поможет, а потом сами. Получить автобусы в лизинг будет не проблема, когда к этому делу подключаться большие чиновники с гарантиями.
  • 22 декабря 2014 - 22:53
    настоящий
    Ну тот кто принимал решение о ликвидации муниципального транспорта сейчас премьер- министр, а испольнитель- вице-премьер
  • 22 декабря 2014 - 23:52
    надо видеть причинно-следственные связи!
    Пусть Татарстан платит меньше налогов в Москву - не 85-90 %, а 10 %, и тогда денег хватит и на автобусы нормальные (качественные, экологичные), и на высокотехнологичную медицину, и на театры, и на современные спортивные площадки с разными тренажерами в каждом дворе (как в Москве). В Москве все это есть в избытке, а почему у нас этого нет? А маршрутки (Форды) ведь ужасно портят экологию, в них тесно, там сильная вибрация, т.к. они рассчитаны на грузоперевозки, а не для перевозки пассажиров. Не зря же в Казани уже давно от них отказались! В Казани красивые, чистые, большие автобусы, ходят они очень часто, и люди все довольны. Надоели уже эти грязные маршрутки!
  • 23 декабря 2014 - 00:08
    Горожанин
    Чем больше автобус, тем больше интервал движения при прочих равных условиях. Челны это не Москва или там Казань, здесь нету постоянного большого пассажиропотока. Если "газельку" ждали 5 мин. то Нефаз будете ждать 20 мин. а в часы пик, точно так же стоять на одной ноге. И тут ничего сделать будет не возможно если всё отдать на откуп большим автобусам. Мне видится выход в том, что нужно на маршрутах оставить оба вида транспорта, на цены на проезд в них сделать разными. Хочешь проехать за 10 руб? Нет вопросов подожди 20 мин. и вот он твой Нефаз! Не желаешь стоять на остановке больше 5 мин.? Все удовольствия за ваши деньги-вот ваш "фордик", но простите, уже за 20 руб. Как то так должно быть.
  • 23 декабря 2014 - 00:23
    для "надо видеть причинно-следственные связи!"
    Согласен с Вами полностью. Даже с точки зрения экологии эти Форды надо запретить. В нашем городе и так мало зелени, а из-за маршруток вообще нечем дышать. А что касается пассажиропотока, то у нас он достаточно большой, поэтому большие автобусы будут обязательно задействованы.
  • 23 декабря 2014 - 01:16
    Хххх
    А что вы сравниваете челны и бугульму ? Город в разы меньше ,там такого пассажиропотока нет .
  • 23 декабря 2014 - 01:17
    Федор Моисеев
    Не стыдно друг друга грязью поливать ? Давайте вести конструктивный диалог, может сначала начнем с расширения дорог и проспектов нашего города,добавим рядом с существующими мостами новые мосты ( благо у нас для этого есть возможность ) и лишь потом запустим большие автобусы, а ?
  • 23 декабря 2014 - 07:21
    Ха!
    Не будет вам автобусов! Можете напрасно не рвать глотки!
  • 23 декабря 2014 - 07:36
    трамвай
    Протянуть трамвайную ветку от остановки "КАМПИ" до "Уюта".. и 80 % маршрутных такси в утиль..нет необходимости ))) А трамвай, как мы все с вами знаем..курсирует очень четко.На них можно часы сверять
  • 23 декабря 2014 - 07:53
    тртрвай
    Пустить по всем проспектам и улицам трамвай и все маршрутки в утиль!Даешь город-трамвай! Пожарные и скорая -то же трамвай!
  • 23 декабря 2014 - 09:25
    Инкогнито - для "надо видеть причинно-следственные связи!"
    Ваши комментарии были бы значительно ценными, при одном условии - если наша власть действительно была бы прозрачна, и думала бы о своем народе. А поскольку все решается через "коррупционные составляющие", то абсолютно неважно каким путем эти общие деньги будут распилены и украдены - сразу в казне Республики или сначала в Москве, а потом уже в Казне Республики. Лично я против Нефазов потому, что вижу в последствиях ухудшение жизни горожан, и вижу в идее запустить Нефазы еще одну возможность распилить и освоить бюджетные средства. Зачем давать повод ищущим повода, даже если эти ищущие прикрываются благими намерениями? Воровство - оно везде воровство, как его не прикрывай.
  • 23 декабря 2014 - 11:49
    Natali
    Давно пора автобусы восстановить, чтобы ездили предсказуемо по графику и аккуратно. Только ЗА!!! Не надо фигню про пробки городить. И на окупаемость быстро выйдут, вон трамваи пустили новые - уже через неделю на окупаемость вышли. Давно назрело.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос
Реклама