Город и горожане
Жители Челнов не могут вернуть деньги за неудачные покупки
Половина жалоб в челнинский отдел по защите прав потребителей – на салоны сотовой связи
С начала года в челнинский отдел по защите прав потребителей поступило 135 письменных обращений. Для сравнения, это на 42 меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Жалоб становится меньше благодаря тому, что с 2013 года работает программа развития комплексной системы защиты прав потребителей РТ до 2020 года, – пояснила начальник отдела Роза Прилукова. – В связи с этим в организациях стараются не выносить сор из избы, и конфликтные ситуации решать на месте».
Правда, так происходит не всегда.
«Многие покупатели жалуются на известную фирму, производящую мебель для квартир и дач, – говорит Роза Галимзяновна. – Дело не раз доходило до суда, но руководство игнорирует принятые в пользу потерпевших решения о возврате денег за некачественную продукцию. Недавно к нам обратились пожилые супруги, которые в этой же фирме приобрели диван за 85 тысяч рублей. Судя по их претензии, его невозможно держать в комнате: от него исходит тяжелый запах. Покупку, которая вместо радости принесла им головную боль, пытаются вернуть мастерам. Но они пока отказываются идти на компромисс».
Владельцы легковых автомобилей столкнулись с тем, что приобретенные у перекупщиков запчасти не подходят к их машинам и лежат мертвым грузом - вернуть деньги не удается. Продавцы утверждают, что продают оригинальные запчасти.
Ну а более 50 процентов всех поступивших жалоб – на салоны сотовой связи. Ситуации разные. К примеру, более месяца ходит по замкнутому кругу молодой человек, который приобрел смартфон последней модели за 70 тысяч рублей. Внутри камеры он обнаружил волосок, и в результате фотографии получались некачественные. Пришел разбираться в салон, а менеджер после проверки телефона заявил: «Вам показалось – не было никакого волоска». Покупатель решил отказаться от покупки, но в салоне его не стали слушать.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (3)