Город и горожане
Чиновники объяснили, почему во время ремонта укладывают некачественный тротуар
В Набережных Челнах состоялась пресс-конференция на тему ремонта дорог, в которой кроме журналистов, приняли участие представители ТОС, блогеры. Чиновники ответили на вопросы из соцсетей, которые задавали челнинцы. Спикерами пресс-конференции стали начальник отдела транспорта и связи Руслан Ибрагимов и госинспектор Салават Хайруллин.
В 2018 году на капитальный ремонт в Набережных Челнах выделено 2 млрд.300 млн рублей. Дорожные работы, на сегодняшний день выполнены на 95 процентов, самый масштабный ремонт в этом году проходит на улице 40 лет Победы, он завершится в октябре.
- В городе появляются новые развороты, и доезжать до них теперь еще дальше, они сделаны неудобно, приходится объезжать большое расстояние, тратить бензин… А разделительные ограждения доставляют неудобства.
- В рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги» мы стараемся на участках реконструируемых дорог не только постелить асфальт, но и сделать его максимально безопасным для всех участников, в том числе и для пешеходов. Включая ту или иную дорогу в программу капремонта, мы учитываем статистику аварийности. По статистике, количество ДТП за последние годы уменьшилось в два раза.
- Для чего на проспектах Вахитова–Усманова вот этот кусок дороги, если на нем нанесена такая разметка? Здесь либо неверная разметка, либо лишний асфальт и должен быть газон. Для чего этот участок заасфальтированной дороги?
- По улице Вахитова работы не завершены на 100 процентов, пока установлены не все знаки. На данном участке, дорога идет с радиусом, там плавный переход и одновременно с этого участка выход из разворота. Когда автомобиль уходит с разворота, ему необходим участок чтобы набрать скорость и сравняться с остальным потоком машин. Поэтому здесь была нанесена разметка, это переходно-скоростная полоса. Автор прав, тут должен быть бордюр и газон. Но если установить бордюр, получится, что он будет перпендикулярен самому движению. В зимнее время водитель может его не увидеть и врезаться в бордюр, поэтому было принято решение оставить такой островок.
- Почему в городе делается некачественный тротуар? Например, на улице Татарстан, со стороны 49 комплекса? Он непригодный для эксплуатации, а скоро начнется зима - гололед.
- Я с вами согласен, но не торопитесь с выводами. Там сейчас ведутся работы, в том числе и по тротуару. Завтра с подрядной организацией мы выйдем на обследование этого тротуара и проверим ваше замечание. Если оно подтвердится, подрядчик будет обязан устранить недочет за свой счет.
- На проспекте Залесный нет пешеходного перехода возле улицы Абдуллы Алиша. Остановка есть, автобус ходит. Но как от дома перейти дорогу к магазину и к остановке, никого не волнует, а это очень оживленный участок дороги.
- В ближайшее время проспект Залесный приведут в соответствие с требованиями безопасности дорожного движения. До наступления холодов возле улицы Абдуллы Алиша будут размещены дорожные знаки и разметка.
- Идет масштабный ремонт улицы Техническая, но почему дорожный участок съезд с первой дороги на Техническую остался нетронутым? Ведь его дорожное покрытие оставляет желать лучшего, весной вся ляпы превращаются в котлованы, есть риск возникновения ДТП.
- Выполнен ремонт Х.Туфана от Сююмбике до улицы Техническая, но объем финансирования не позволил включить развязки. Необходимо отремонтировать развязку с улицы Машиностроителей и с улицы Промышленной, эти две развязки включены в ремонт на следующий год. Но там выполнялся ямочный ремонт, ямы, которые заделаны не по ГОСТу, как бы смешно это ни звучало, отсутствуют. Улица Техническая полностью ремонтируется, но развязка не попала в ремонт.
- Планируется ли в городе ввести полосы для велосипедистов на проезжей части?
- На всех проспектах нет. Мы еще не пришли к готовности населения к такому новшеству. Тротуары мы делаем шириной 3 метра, и на тротуарах обустраиваем велодорожки, но в целях безопасности совмещать движение велосипедистов и автомобилей нецелесообразно.
- На улице Раскольникова имеется пешеходный переход, но нет удобств для маломобильных групп населения – инвалидов-колясочников, мам с колясками.
- Подрядная организация не выполнила условия для маломобильных групп, но подрядчику дано указание исправить это. В ближайшее время там будут созданы условия для маломобильных групп. Мы делаем улицы доступными в рамках ремонта.
- В городе в некоторых местах демонтируют тротуарные плиты, а куда их девают потом? Их могли бы укладывать в другие места, вторично.
- Мы их не выбрасываем. У нас есть служба «Народный контроль», куда поступают заявки, так, мы рассматриваем, где уложить плитки повторно.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (5)