18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Город и горожане

ТОП-менеджер «КАМАЗа» совершила объезд заводских здравпунктов

Курирует их клиника-санаторий «Набережные Челны».

Заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению Жанна Халиуллина провела объезд заводских зравпунктов. Её сопровождала генеральный директор – главный врач ООО «Клиника-санаторий «Набережные Челны» Юлия Файзова.
«Ровно год назад, в июле 2021 года, в клинику-санаторий «Набережные Челны», нашу дочернюю компанию, были переданы 18 фельдшерских здравпунктов «КАМАЗа», – пояснила Жанна Евгеньевна. – За это время более 5 млн рублей вложено в материально-техническое обновление здравпунктов. Соответственно по истечении года мы хотим понять, каковы результаты и как ещё можно улучшить стандарты и качество обслуживания».


Обход начался с автомобильного завода. Замдиректора по персоналу АвЗ Лениза Хурматуллина сообщила, что на заводе два здравпункта, и пригласила посетить здравпункте № 1, который расположен в производственном корпусе.


«Он работает круглосуточно, здесь расположен процедурный кабинет, где проводится в том числе вакцинация и ревакцинация от ковида: в прошлом году с периодичностью два раза в неделю, а в нынешнем – один раз. Другой здравпункт № 2 находится в АБК-1, он открыт только в будние дни. Здесь работают кабинеты массажа и физиопроцедуры – это в основном лазер, магнит и ДДТ. Аппараты все новые, договора на все мероприятия по техобслуживанию заключены, – рассказала она. Всего в здравпункты ежемесячно обращаются около 400 человек».


На литейном заводе Жанна Халиуллина посетила оба здравпункта – в АБК-5 и АБК-9.


 
«Улучшения однозначно есть, это можно видеть даже на нашем транспорте: с переходом здравпунктов в клинику-санаторий «Набережные Челны» нам заменили старую «Газель» на новый «Ларгус», – сообщил замдиректора по персоналу ЛЗ Федор Ерофеев. – В здравпункте АБК-9 был произведён капремонт: полностью поменяли канализацию, электрику, систему отопления, полы, в двух кабинетах согласно требованиям СанПиН положили кафель, дополнительно закупили шкафы для медикаментов».


Он отметил, что литейщики всегда пользовались здравпунктами. Ежедневно в здравпункт АБК-5 приходит свыше 10 человек получать услуги, назначенные врачом, а проходимость здравпункта в АБК-9 с учётом предрейсового обследования водителей – до 500 человек. Благодаря заводским здравпунктам у работников есть возможность лечиться без отрыва от производства. Вакцинация и ревакцинация от ковида тоже продолжается, сейчас её проходят 20-30 человек в неделю, а в пиковые моменты было до 200-300 человек.


Юлия Файзова добавила, что сейчас внедряется программа по профилактике и реабилитации работников «КАМАЗа». Оздоровление будет проводиться в здравпунктах заводов с учётом условий труда работников. Программа включает в себя массаж, аппаратную и медикаментозную терапию. На литейном заводе рабочие уже получают лечение, для других программа в процессе запуска.


Также Юлия Мударисовна подвела итоги за минувший год. В фельдшерских здравпунктах провели стандартизацию процессов работы. Персонал прошёл обучение по ряду направлений деятельности: проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров; вакцинопрофилактике; обращению с медицинскими отходами; использованию паровых стерилизаторов; физиотерапии; лечебному делу; охране труда. В здравпунктах внедрён единый стандарт закупки, учёта и оборота медикаментов, также закуплено оборудование для проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров. Ежедневно проводится 1530 медосмотров, за год – почти 450 тысяч. На базе фельдшерских здравпунктов осуществляется вакцинация – сделано 59 тысяч инъекций.
Кроме того, проводится работа по введению единого стандарта по внешнему виду персонала здравпунктов. А для удобства камазовцев создаётся стандарт навигации к здравпунктам.


Подводя итог, Жанна Халиуллина отметила: «Мы увидели, что сделано много как по обновлению материально-технической базы здравпунктов, так и по модернизации и стандартизации качества оказываемых услуг. В прошедшем году было инвестировано более 5 млн рублей, и работа будет продолжена. Считаем, что корпоративные стандарты должны внедряться и работать везде. Следующий шаг – улучшение качества услуг».

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос