Город и горожане
В ТФК «КАМАЗ» определили лучших водителей-испытателей
В конкурсе приняли участие 10 сотрудников.
В ТФК «КАМАЗ» завершился третий, финальный, этап конкурса профессионального мастерства среди водителей-испытателей.
Заявилось на участие 10 водителей, трое из них – из Нефтекамского подразделения компании. Участникам предстояло ответить на вопросы по ПДД и техпроцессу и пройти комплекс упражнений по маневрированию «Слалом». Без ошибок на первых двух этапах не обошлось, поэтому к последнему, самому зрелищному, в итоге оказались допущены шесть человек.
Удачного заезда водителям перед началом пожелал генеральный директор ТФК «КАМАЗ» Дмитрий Леонов.
– Как вы знаете, в этом году ТФК исполняется 25 лет. Покажите же в этот юбилейный год всё своё мастерство! – напутствовал он. – Я сам за рулём с 1989-го, но могу представить, как сложно управлять грузовой машиной. Желаю всем хорошо проявить себя и выложиться на все сто!
После жеребьёвки водители, подбодрённые зрителями и судейской коллегией, отправились показывать класс на трассе. Они проходили «змейку», проезжали по кругу задним ходом, заезжали в гараж и выполняли параллельную парковку. Изюминкой, усложнявшей задачу, было небольшое кольцо, которое участникам надо было в процессе маневрирования повесить на специальную стойку, а затем, при езде задним ходом, снять оттуда. Жюри оценивали как аккуратность прохода трассы, так и время – чем чище и быстрее, тем лучше!
Победители определились по сумме баллов за все три этапа соревнования. Все участники с испытанием справились достойно, но легко, по признанию водителей после конкурса, не было никому.
Занявший третье место Игорь Орлов, к примеру, отметил, что самым сложным для него оказалось именно практическое испытание.
– Тренировочных заездов не было – пришёл, сел и поехал. Это было непросто, – признаётся он. – Теорию, правила и техпроцесс освежить в памяти было куда легче.
В прошлом году Игорь, кстати, тоже участвовал и занял такое же место. Главное – сноровку за год не потерял, а улучшить результат он надеется в следующий раз.
«Серебряным» призёром стал Динар Галиханов. В подобных конкурсах он участвовал и раньше, а среди водителей ТФК проверял своё мастерство впервые.
– Я и прежде занимал призовые места, примерно знал, что меня ждёт. Готовился, конечно, но считаю, что результат ожидаемый, – говорит Динар. – Самое сложное было проехать круг задним ходом. Но ничего, справился!
Лучшим из лучших стал водитель Максим Резунков. Он к победе упорно шёл целых четыре года, а водителем работает и того дольше, с 18 лет.
– Боялся, что не справился, у меня была ошибка: на кольце переволновался и вместо того, чтобы поехать назад, поехал вперёд, – делится Максим впечатлениями. – Но потом не останавливался ни на секунду, и в бокс заехал с первого раза, и припарковался. Порой приходилось чисто на интуицию ориентироваться, в зеркала в какие-то моменты ничего не было видно, оставалось только полагаться на чутьё, ощущать габариты машины. Ведь стоит только притормозить – и потеряешь драгоценные секунды времени. Самое сложное – справиться с волнением. Все смотрят и оценивают результат, хочется выиграть, это всё очень давит. Очень рад, что победил, мне было важно доказать самому себе, что я могу.
Тройку призёров наградили дипломами соответствующей степени и материально поощрили от профкома и организации. А остальным водителям были вручены сертификаты участников.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)