18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Город и горожане

«Женился среди трудовых будней»: инженер отмечает 50 лет стажа на КАМАЗе

В Челнах Михаил Усынин приехал в далеком 72-м…

30 июня для жителя Набережных Челнов Михаила Усынина – дата очень важная и значимая. В этот день он был принят на работу на «КАМАЗ» и вот уже 50 лет продолжает нести трудовую вахту в качестве ведущего инженера-технолога конструкторско-технологического отдела завода двигателей.

 

Родился Михаил Усынин в 1948 году в деревне Титово  Шадринского района Курганской области в многодетной семье. В 1967-м поступил в Курганский машиностроительный институт на специальность «Технология машиностроения, станки и инструменты». В 1972 году в числе молодых перспективных выпускников получил распределение на КАМАЗ.

 

Как и многие инженеры, опыт он получил на ВАЗе, куда их направляли на стажировку. Через год вернулся на автомобильный завод, в цех дифференциалов. Точнее, его рабочее место находилось на втором этаже дома 29/11, а общежитие – на четвёртом этаже этого же дома. Но прежде чем осваивать технологические процессы, нужно было запустить цех, а для этого принимать оборудование, участвовать в его монтаже...

 

 

– Цех запущен, казалось бы, самое трудное позади, но в тот момент на автомобильном создают цех станкостроения. И до момента сдачи-приёмки первого станка собственного изготовления я снова на запуске нового цеха. Также участвовал в становлении цеха изготовления гидропневмоподвески к карьерному самосвалу БелАЗ. Его создавали в 1982 году на строящемся заводе по ремонту двигателей. Этот же цех освоил изготовление двух наименований фильтров очистки масла к двигателю, – поэтапно перечисляет Михаил Владимирович накопление своего профессионального багажа.

 

В 1997 году завод по ремонту двигателей «влился» в завод двигателей. С тех пор Усынин работает здесь и занимается технологической подготовкой производства (ТПП) по цеху малых серий 119.

 

– У конструкторов НТЦ появляются новые идеи по улучшению конструкции автомобиля. Новые детали чаще всего попадают к нам в цех. Иногда о плановой подготовке производства приходится забывать и работать «с колёс». Бывает, что заготовка уже в цеху, а чертежей на заводе ещё нет, – делится Михаил Усынин.

 

За минувшие 50 лет он занимался и общественной деятельностью: был предцехкома, работал в «Комсомольском прожекторе».

 

– Среди этих трудовых будней я женился, вместе со Светланой Николаевной вырастил двух дочерей, у нас трое внуков. Через полгода мы отметим золотую свадьбу, – с гордостью говорит Михаил Владимирович.

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос