Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Криминал

Фарруха Ташбаева будет судить коллегия присяжных

Только что стало известно, что на 20 июня назначено первое основное заседание Верховного суда РТ по...

Только что стало известно, что на 20 июня назначено первое основное заседание Верховного суда РТ по делу Фарруха Ташбаева, обвиняемого в похищении, изнасиловании и убийстве 8-летней челнинской девочки.

Судья удовлетворил просьбу подсудимого о суде присяжных. Отбор 12 граждан, которые будут решать вопрос о виновности Фарруха Ташбаева, начнется также 20 июня.

Удовлетворено и ходатайство гособвинения о продлении содержания под стражей подсудимого еще на шесть месяцев.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (45)
  • 22 мая 2013 - 17:29
    Василий
    Я чего-то не понимаю:заседание суда 20-го,и начало отбора граждан для суда присяжных с 20-го...
  • 22 мая 2013 - 17:32
    рэм
    вот всех присяжных на первом заседании и отберут,и утвердят.
  • 22 мая 2013 - 20:48
    Василий
    Понял)))
  • 22 мая 2013 - 22:08
    Вано
    Вот так у нас: судебная система будет тянуться и тянуться неизвестно сколько.
  • 23 мая 2013 - 01:17
    Житель
    Наша судебная система очень несовершенна, в Европе суд по подобному случаю состоялся бы года через полтора-два, а присяжных отбирали бы месяца два-три. Но она соответствует нашему менталитету: мы торопыги, действуем под силой эмоций, нам всё хочется быстрей-быстрей ("тройки" судили на основание "дел" из 2-3 страниц, заседали 30 минут... и все аплодировали, были согласны и довольны приговорам... потом пришлось дела пересматривать и реабилитировать невинных...)
  • 23 мая 2013 - 09:37
    Катя
    Господи, даже без применения каких-либо знаний по психологии, не зная физиогномики, посмотрите в его глаза, в манеру поведения этого НЕчеловека! О чем речь, зачем весь этот пиар Ничтожества! Есть факты!!! Факты: машина, которую разыскивали! свидетели, которые опознали данное НИЧТО! Как он показывал место нахождения трупа ребенка! Его биологические следы на теле девочки, Её следы в его машине! О чемможет быть речь? Господа! Для чего данная показуха! Почему когда сажают людей без фактов, а здесь Факты! Какой бред несет этот Ташбаев и его адвокат! А адвоката проверяли на вменяемость? Пусть , пусть даже допустим, что его пытали, но! в тот момент это делалось для того, чтобы найти еще Живой девочку! еще живой -была надежда у всех! Теплилась надежда! Поймали то его по основаниям!
  • 23 мая 2013 - 09:42
    Катя
    поймали то его по горячим следам -как называют. как можно сомневаться в его виновности? я понимаю, если бы по горячему следу никого не нашли, потом через месяц, другой взяли и повесили на кого-то. А тут? По горячим следам!
  • 23 мая 2013 - 10:05
    Кате
    по горячим следам - это сразу после преступления, с ножом и трупом. а тут следы достаточно остыли, образно говоря...
  • 23 мая 2013 - 10:35
    знаток
    привозили этого "плохого человека" в БСМП между ног всё было В СМЯТКУ. знакомые в БСМП. А он ли совершил злодеяние знают только "следаки" которые расследовали. Экспертизы можно сделать любые, Люди - же их делают. Я его не защищаю, я просто сомневаюсь в честности наших ВЛАСТЕЙ и органов. P.S. искать надо было сразу как говориться по горячим следам, а не у МЭРА на дне рождения гулять.
  • 23 мая 2013 - 11:00
    ***
    Знаток - знаток. Правильно все пишет. Эксперты - тоже такие же люди, как и все остальные простые работяги, вынуждены подстраиваться под систему, ведь они здесь живут, здесь работают, тоже опасаются вступать в конфликт с властями.
  • 23 мая 2013 - 12:37
    Ирина Кате
    Спасибо за комментарий здравомыслящего человека!Полностью с вашим мнением согласна.Плакать хочется от бессилия перед этим беспределом!
  • 23 мая 2013 - 13:32
    Максим
    Ну, конечно, обязательно найдется такой "знаток", у которого "знакомые в БСМП" и "все видели". А люди не видели ни вас ни ваших знакомых. И почему мы должны верить вашим сплетням, а не официально сделанным экспертизам? И как ваши знакомые "видели яица в смятку", если ташбаева осматривал судмедэксперт и других "зрителей" на это не приглашают??? К тому же, факт того, что ташбаева возили в БСМП, МВД и не отрицает.
  • 23 мая 2013 - 14:16
    Елена
    Для Кати. Я не в коем случае не защищаю этого человеке, но вот вы пишите про его биологические следы на теле девочки, в том то и дело, что никаких его следов на теле девочки не нашли, ни эпителия, ни потожировых следов, вот это-то меня и смущает. А на счет "яйца в смятку", в официальном заключении судмедэксперта при осмотре в БСМП значится "отек мошонки", это он тоже себе сам стулом прижал?? Почитайте внимательно жалобу родителей Ташбаева, там приведены все эти данные. Повторюсь, я не защитник, мне просто страшно за детей, если вдруг настоящий преступник на свободе.
  • 23 мая 2013 - 22:54
    Ирина
    Читая некоторые комментарии убеждаюсь, что проводится определенная работа, то ли родственниками, то ли адвокатами убедить народ в невиновности урода, А если он выйдет на свободу,вот тогда будем бояться за наших детей.Елена Вам не страшно?
  • 24 мая 2013 - 06:17
    читатель
    Лично у меня нет никакого права называть Ташбаева преступником, пока это не доказано в суде, пока не вынесен вердикт суда присяжных, не вынесен приговор. Ташбаев был под стражей, когда аналогичное преступление было совершено в Елабуге.
  • 24 мая 2013 - 08:25
    Катя
    Граждане,здесь 2 стороны медали сейчас будет решаться. С одной стороны -адвокат Ташбаева -обиженный пенсионер бывшего КГБ (они на пенсии считают себя обиженными на нынешнюю власть), который будет доказывать какая сейчас "молодежь" в системе правопорядка работает. С другой стороны -не защищенные "жертвы" -Дети! Сейчас суд присяжных пожалеют бедного ничтожество-реального ничтожества, которого правильно вычислили на этот раз служащие правопорядка! И если они проиграют из-за этой игры в данной сложившейся маленькой "политике". Если родители девочки не придут на суд ( а их могли уже и купить сторонники ничтожества, зачем мол молодому парню ломать жизнь, надо дать шанс, как это у нас в стране принято было всегда -жалеть слабенького Урода, а "ульгэн-бэткэн"). Защитники правопорядка! Привлеките вместо родителей девочки нашего детского омбудсмана при Президенте РФ! Есть же общественные какие-то организации по защите прав детей (раз уж Ташбаев собирается обращаться в защиту прав человека, коим он не является, многие верят в это)! Покажите нам, народу, что Вы действительно работаете, что система оздоравливается!
  • 24 мая 2013 - 08:29
    Катя
    Докажите, что боль и ужас, которые испытал этот ребенок и другие дети от действий взрослых Уродов - это и наша -общественная боль! И за это Умеют наказать!
  • 24 мая 2013 - 10:03
    реалист
    Поскольку все улики против него, его не зря пытали,- в результате пыток он показал место, куда спрятал девочку, - что и требовалось доказать. Никто другой не смог бы показать Место, ни под какими пытками. Если бы тело девочки нашли менты недалеко от города, а потом отвезли за 73 км и закопали под снегом, - эта афера не осталась бы незамеченной волонтерами, которых было в десятки раз больше, чем ментов.Кроме самого убийцы, никто не мог знать, где тело девочки, даже экстрасенсы ошибались, говоря, что девочка живая и находится в каком-то подвале. А после Василисы вскоре аналогичное преступление было совершенно в Уссурийске, не только в Елабуге, но это не значит, что один педофил на всю Россию. Там - другой почерк преступления. Наверняка сравнили биоматериал Ташбаева и елабужского насильника и убедились, что он не совпадает.
  • 24 мая 2013 - 10:44
    резонер
    Под пытками почти любой человек подпишет сочинение, написанное следователями. Писать сочинения, улики как подделывать по телеку учат с детства. Если кого-либо кому-то надо упечь за решетку, слуги государственной машины сделают это. Люди с первых часов и до последнего дня искали живую девочку. Возможно, кто-то в это время уже знал, что ребенка нет в живых, не зря же волонтеров то и дело пытались отправить домой. У волонтеров мнения разные были и разными остаются. Заблуждение, что где тело, мог знать только убийца. Убийца этого мог и не знать. У убийцы могли быть "уборщики". Только суд имеет право исследовать представленные материалы и вынести приговор. Об этом уже везде написали не один раз. Но кто-то целенаправленно работает на формирование агрессии общества по отношению к одному конкретному лицу - к Ташбаеву. Даже если именно Ташбаев является убийцей (что еще должен будет установить только суд), в трагедии виноваты прежде всего те лица, которые нехилые зарплаты получают за обеспечение безопасности детей да и вообще всех граждан. Кто-то должен нести ответственность за то, что происходит. Вот в Кунгуре погибло двое детей - аварийный дом обрушился! А сколько миллиардов распилили по программам типа "Ветхое жилье"! Посмотрим, будут ли искать виновных в гибели этих двоих детей. Хотя, заранее известно, что "дети сами виноваты в том, что жили в таком доме".
  • 24 мая 2013 - 11:07
    Елена
    Ирине. Да мне страшно за детей и сейчас и раньше было страшно и всегда будет страшно, потому что уродов подобных тому, кто сделал это пруд пруди. Да еще средства массовой информации постоянно подогревают ажиотаж вокруг темы педофилов, вызывая интерес к малолетним тех, кто об этом может раньше и не думал. Поэтому свою 16-летнюю дочь до сих пор по вечерам встречаю со школы, несмотря на все ее протесты.
  • 24 мая 2013 - 11:13
    Елене
    Елена, Вы объясните дочери, почему Вы её вынуждены встречать. Она поймёт и перестанет протестовать.
  • 24 мая 2013 - 11:26
    Елена.
    Объясняли и не раз, но возраст у них такой, максимализм юношеский и прочее буйство гормонов, шибко взрослыми и умными себя считают. Все такими были.
  • 24 мая 2013 - 12:52
    Мама
    от сумы и от тюрьмы не зарекайся, не нами придумано, прежде чем посадили Чикатилу сколько человек пострадали НИ ЗА ЧТО. тоже наверно доказательства их вины "находили".
  • 24 мая 2013 - 13:52
    Максим
    "Маме", не дай бог, конечно, такую маму... Если вы заводите разговор о Чикатило, то хотя бы прочитайте о тех событиях целиком. За одно узнаете, что по делу Чикатило "пострадал" только один человек: Александра Кравченко, который ранее был осуждён на 10 лет за изнасилование и убийство десятилетней девочки. А заодно обратите внимание на первое убийство Чикатило: "24 декабря Шахты, да и всю Ростовскую область, потрясла страшная находка. Рядом с мостом через реку Грушевку обнаружили труп 9-летней ученицы 2-го класса школы № 11 Елены Закотновой. Как показала экспертиза, неизвестный совершил с девочкой половой акт в обычной и извращённой формах, причинив ей разрывы влагалища и прямой кишки, а также нанёс три проникающих ножевых ранения в живот. Смерть девочки, тем не менее, наступила от механической асфиксии — её задушили. Эксперт предположил, что Лена была убита ещё в день своего исчезновения (родители обратились в милицию 22 декабря), не раньше 18.00." Вам ничего не напоминает это? Разве это преступление не совпадает по деталям с преступлением, произошедшим в отношении Василисы?...вот и родители ташбаева сслылались на дело Чикатило, как будь то знали наклонности своего "сыночка".
  • 24 мая 2013 - 14:10
    )))
    Максим, откуда Вам известно, что был только один Кравченко? Есть история реальная,настоящая, и есть история придуманная, официальная, выгодная властям, системе, политикам.
  • 24 мая 2013 - 14:16
    Максим
    "))))", вам же тоже ничего не известно, а значит бездоказательно! В защиту ташбаева используются только эмоции и ничего конкретного.
  • 24 мая 2013 - 15:24
    реалист
    Резонеру: Утверждая, что "убийца мог и не знать, где находится тело" Вы невольно (до суда) соглашаетесь с тем, что Ташбаев - убийца. Следуя Вашей логике, он убил девочку, а спрятал ее тело под снегом кто-то другой? Никак не стыкуется!В отношении того, что "кто-то целенаправленно работает на формирование агрессии общества по отношению к одному конкретному лицу - к Ташбаеву" - уже слишком много следов оставил Ваш подзащитный! Как ни крути, - все улики - против него! Он не ожидал, что на поиски девочки выйдут тысячи челнинцев, не предполагал, что свидетели из деревни отзовутся, и самое главное - надеялся, что брат-мент, в случае чего, его выручит. Но просчитался! Те, кто считают Ташбаева жертвой произвола ментов, - наверняка менты нашли бы более "удобную кандидатуру", на которую можно было навесить это дело. По картотеке нашли бы ранее судимого за педофилию человека и заставили бы взять вину на себя, либо нашли бы узбека-дворника, живущего в подвале и плохо знающего русский язык. А Ташбаев как жертва очень даже "неудобный человек"- ранее не был судим, брат - сотрудник МВД, да и гастарбайтером его можно считать с натяжкой - по матери - татарин, имеет дом в деревне, машину, непыльную работу в рекламном агенстве, хорошо владеет русским языком, просто не успел оформить российское гражданство. Тем не менее, все улики - против него! Да, у нас действительно плохо поставлено обеспечение безопасности граждан и детей, но это не означает, что кто-то должен, пользуясь этим, похищать, насиловать и убивать детей!
  • 24 мая 2013 - 15:46
    реалисту
    Читайте снова:Заблуждение, что где тело мог знать только убийца. Убийца этого мог и не знать. У убийцы могли быть "уборщики". По этой логике убийца - это не обязательно Ташбаев, а какой-нибудь "авторитет" (мелькало в соцсети слово "подарок", к сожалению, в группе поиска кто-то сидел и стирал "неудобные" сообщения). Были бы прямые улики, не было бы и сомнений, что преступник - Ташбаев и только один Ташбаев. Вы пишете: "не предполагал, что свидетели из деревни отзовутся, и самое главное - надеялся, что брат-мент, в случае чего, его выручит". Ташбаев похищал, насиловал, резал, убивал, потому что надеялся на помощь брата-бывшего мента? А после совершения преступления намеренно разбрасывал кое-что из вещей девочки, оставляя отпечаток пальца, помазал ее кровь немножко на свой рукав, на плед, кинул пару волос, поставил машину в центре города, чтобы его быстрее арестовали? То он на брата надеялся, то специально подставлялся?
  • 24 мая 2013 - 16:31
    Максим
    "реалисту – сегодня в 15:46", вдумайтесь в то что вы пишите! Согласно версии ташбаева (а вы в ней, я так понимаю, не сомневаетесь), он посадил в машину ПЬЯНОГО, НЕ ПОНЯТНОГО КУДА ЕДУЩЕГО, ЗНАКОМОГО! девочке мужчину, т.к. он постоянно называл ее "Васька"....По вашей логике для какого то авторита так везли "подарок"? Это что -бред или вы "целенаправленно работает на формирование" версиии невиновности ташбаева и пытаетесь очернить сотрудников МВД, подозревая их в сговоре с неким авторитетом? И что вас смущает в том, что ташбаев старался вести привычный образ жизни и не прибил себе табличку "это сделал я"?
  • 24 мая 2013 - 16:39
    реалист
    Не надо утрировать, "после совершения преступления намеренно разбрасывал кое-что из вещей девочки, оставляя отпечаток пальца, помазал ее кровь немножко на свой рукав, на плед, кинул пару волос, поставил машину в центре города, чтобы его быстрее арестовали?" - все это он делал, надеясь, что не будут так активно искать девочку, он забыл, что его отпечатки пальцев имеются в МВД и, будучи уверенным в своей безнаказанности, вел себя, как ни в чем не бывало, как известно, обсуждал с коллегами этот случай и даже возмущался - это один из вариантов поведения из серии "Держи вора!" А "подставился" бы он, если бы неожиданно уехал к себе на родину. Так что в его поведении нет ничего удивительного - повторяю, своим внешним спокойствием он пытался отвлечь от себя подозрения, поэтому спокойно ставил машину в центре города, изображая из себя законопослушного гражданина. Как раз таки многочисленные прямые улики указывали именно на него.
  • 24 мая 2013 - 16:41
    Руслан
    ещё две юлии мужского пола сошлись в схватке) и, главное, что в женском, что в мужском случае - ничего нового, старую пыль столбом подняли..
  • 24 мая 2013 - 16:54
    ))
    Да нет, Руслан. Мне просто любопытно, с чего это "реалист" так распыляется, не сам ли он бумажки в дело это подшивал))
  • 24 мая 2013 - 16:59
    Руслану
    А Вы не читайте "старую пыль", если ничего нового добавить не можете!
  • 24 мая 2013 - 17:09
    реалист
    )) – сегодня в 16:54. Вы "угадали": действительно, это я "бумажки в дело это подшивал))". Ну а Вам, как я понял, сам Анвар Ташбаев приплачивает, чтобы Вы "целенаправленно работали на формирование версии невиновности" его брата?
  • 24 мая 2013 - 17:13
    Руслан
    уважаемый, я все свои коменты и предположения (о группе лиц - первый и подробно, так что саныч вскипел) написал ещё когда ребёнка живым искали. вместо того чтоб здесь воздух толкать, и смуту сеять - дождитесь приговора, не накручивайте население, и так больной вопрос, как по живому. вместо "если ничего нового добавить не можете!", и мазолить клаву, я занимаюсь реальными поисками пропавших. когда мы искали мальчика 9 лет с зяба в 50-м я сразу дал чёткое предположение коллегам - рубиться на компике у приятелей в 50-м, так опера и нашли там.
  • 24 мая 2013 - 17:33
    Зулейха
    Я согласна с Жителем, он написал: "Наша судебная система очень несовершенна, в Европе суд по подобному случаю состоялся бы года через полтора-два, а присяжных отбирали бы месяца два-три. Но она соответствует нашему менталитету: мы торопыги, действуем под силой эмоций, нам всё хочется быстрей-быстрей ("тройки" судили на основание "дел" из 2-3 страниц, заседали 30 минут... и все аплодировали, были согласны и довольны приговорам... потом пришлось дела пересматривать и реабилитировать невинных...)" ----------------------------------- Я тоже так считаю. Главное - это не быстро наказать любого, лишь бы успокоить население, - а найти настоящего преступника, вина которого доказана. Пусть лучше суд будет позже,но чтобы нашли и наказали истинного преступника. Поэтому, мне кажется, что общественость не должна оказывать давления на ход следствия и на адвоката. Главное - это справедливость! Мне тоже кажется, что Ташбаев виновен только лишь потому, что он указал место, где была спрятана девочка. Но вдруг это не так, и мы ошибаемся? Пусть лучше не торопятся, а спокойно и тщательно расследуют.
  • 24 мая 2013 - 18:26
    Зулейхе
    Показать место, где спрятана убитая девочка - это дорогого стоит, а не "ЛИШЬ потому, что..." Тысячи людей искали девочку - по колено в снегу, на снегоходах и не нашли бы зимой,- в зарослях под слоем снега, в 73 км от города. Неизвестно, нашли бы ее даже после таяния снега в том безлюдном месте, - скорее, птицы и звери растерзали бы ее труп. Следуя версии Ташбаева, ее убил тот пьяный незнакомец, сопровождавший ее, а потом показал ему место, где спрятал тело? А сам Ташбаев в это время ждал в машине, пока его клиент делал свое грязное дело? - Все это - глупость, рассчитана на таких простаков, как Вы. Ни один педофил не действует сообща с кем-то.
  • 25 мая 2013 - 16:05
    бавший житель Узбекистана
    Я одного не пойму: неужели его родителей не беспокоило то, что их сын к 30 годам так и не женится? Нормальные узбеки в Узбекистане в советские времена женились сразу после службы в Армии, в 20-21 год, и к 30 годам имели как минимум, 3-х детей. А этот амбал не мог найти себе невесту или просто сожительницу ни у себя на родине, ни в России, где женского населения на 10 млн. больше, чему мужского. Природу не обманешь! Тем более у южан раньше наступает половое созревание, как у девушек, так и у парней. Я помню, там если к 25 годам узбек оставался холостым, над ним начинали все смеяться, высказывая сомнения по поводу его мужской дееспособности. А этот не только по узбекским, но и по российским меркам вызывает подозрения. Вроде бы и внешне не урод, и язык подвешен, а добиться расположения девушек(женщин) не смог. Впрочем, если докажут, что он насильник и убийца девочки, станет ясным причина его неженитьбы: скорее всего - он моральный урод, у него сексуальные предпочтения направлены на малолеток, а это - уже тревожный симптом.
  • 27 мая 2013 - 14:50
    Мама
    Максиму. При чём тут вообще чикатило? я привела пример что в том случае пострадали невиновные люди, а было их трое, а на суде над этим Чикатило я была на Гренаде это было, нас даже с работы отпускали без слов,а насчёт того что не дай бог такую маму кому,это ты зря, пожилую женщину обидеть легко конечно.
  • 27 мая 2013 - 19:01
    Максим
    Женщине ( Мама – сегодня в 14:50). Мама прежде всего защищает ребенка, а не предполагаемого убийцу. Судебно-психиатрическая экспертиза показала, что у задержанного ЕСТЬ признаки педофилии и садизма. На все остальные вопросы ответит суд! И врядь ли вы имеете право утверждать, кто виновен. а кто не виновен(даже если вы пожилая женщина). К чему вы так пытаетесь сформировать у людей мнение о невиновности ташбаева? Суд еще решение не вынес, чтобы что то опровергать... . P.S. Суд над Чикатило проходил в Ростовском доме правосудия, а не в парке Гренада.
  • 27 мая 2013 - 19:15
    старик
    Все таки на что то надеется.. Хотя бы на один выйти на свободу.. Потом его уж не найдешь..))
  • 27 мая 2013 - 20:12
    Максиму
    Удовенко заявил, что все 30 экспертиз проведены с нарушением закона и он будет требовать исключить их результаты из дела. Зная способности Удовенко добиваться оправдательного приговора на суде присяжных, становится тревожно, как бы версия самого Ташбаева не оказалась единственно верной и он не был оправдан!
  • 27 мая 2013 - 22:14
    Максим
    Знать не знаю способности удовенко. Прочитать его книгу по вертикали (весь объем читать было не интересно) мне не удалось, она меня просто утомила. Тактика защиты ташбаева, в его исполнении, выглядит вообще как самореклама. Такое же впечатление оставила и его книга. Человек упорно формирует в сознании людей образ "крестного отца", который хочет быть "батькой" для всех криминальных элементов, но при этом, чтобы и свои уважали за "рвение в работе". Этакий "серый кардинал", дергающий всех за ниточки. Экспертизы, которые он пытается исключить из дела...ну, в столь сложном деле их сделают повторно и полиграф сделают, о котором так "печалится" ташбаев....а вот когда результаты так и останутся без изменения. что он начнет петь?
  • 27 мая 2013 - 22:34
    Максиму
    Если результаты экспертиз останутся без изменения, вероятнее всего, - он начнет крокодиловы слезы лить и этим сможет разжалобить суд присяжных, а женщины всякие бывают, немало таких, как "мама", с которой Вы вели полемику.
  • 27 мая 2013 - 22:47
    Максиму
    Если результаты экспертиз останутся без изменения, - то, вероятнее всего, он начнет лить крокодиловы слезы и этим сможет разжалобить суд присяжных, в котором обычно много женщин, а женщины всякие бывают, немало таких, как "мама", с которой Вы вели полемику.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Реклама
Опрос
Реклама