18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Криминал

Челнинец рассказал о своем опыте общения с телефонными мошенниками

Возможно, история убережет других людей от потери средств.

Житель Набережных Челнов, пожелавший остаться неназванным, прислал в редакцию «Челнинских известий» письмо, в котором рассказал о своем опыте общения с телефонными мошенниками. Он попросил опубликовать его в надежде, что кого-то это может уберечь от потери средств на банковской карте.

 

«У меня раздался звонок и приятный металлический голос произнёс: «От вас только что поступила заявка в Сбербанк онлайн-банкинг на кредит. Если вы делали такую заявку, скажите "да", если не делали - скажите "нет", и я соединю вас с оператором». Я сказал "нет". Практически тотчас же (а при звонках на бесплатный номер Сбера - 900 так никогда не бывает, приходится ждать какое-то время связи с живым оператором, отвечая прежде на вопросы компьютера) со мной соединилась "оператор". Несколько уставшим голосом произнесла: "Я кредитный менеджер, чем могу вам помочь?" Я ответил: "Ничем". И звонок сразу же прервался. Причем, что интересно, прежде чем "менеджер" задала свой вопрос, была пауза в 1-2 секунды, в течение которых слышался шум работы большого офиса: отдаленные голоса отвечающих на "телефонные звонки" других "менеджеров".

 

После этого звонка я зашёл в свой кабинет в Сбере и не увидел никаких моих "заявок". После этого я позвонил на номер 900 и после 6-минутного ожидания со мной соединился живой оператор. Я рассказал ей, как пообщался с менеджером. Она спросила, не говорил ли я своих паспортных данных, пароли, данные карточки и т.п. Услышав отрицательный ответ, она сообщила, что видит мой вход в онлайн-банкинг, что никаких заявок на кредит от меня нет, и я большой молодец, что не попался на удочку очередных мошенников. А потом выслала ссылку на их страницу, на которой попросила заполнить анкету, чтобы отправить в их службу безопасности», - рассказал челнинец.

 

При этом мужчина отметил, что в списке входящих номеров номер мошенников не сохранился, а сам он его не запомнил.

 

Напомним, что еженедельно жители Татарстана отдают дистанционным мошенникам 10-15 миллионов рублей.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (2)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос

  • На что у вас аллергия?