Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Культура

Буддийская притча от итальянского режиссера в театре "Мастеровые"

В театре «Мастеровые» готовят премьеру «Танец Дели» (16+) по пьесе Ивана Вырыпаева. Особенность этого проекта в том, что его ставит режиссер–иностранка. С Алессандрой Джунтини, итальянкой с грузинскими корнями, теперь живущей в Санкт-Петербурге, корреспондент «Челнинских известий» встретился перед репетицией.

 

– Алессандра, перед вами стоит  сложная  задача – за три недели  поставить пьесу, утвердить костюмы и декорации.  Что послужило  толчком  поработать  режиссером в Челнах? 

 

– Пьеса  «Танец  Дели» произвела  на меня  сильное впечатление. Представьте себе семь историй, где герои неизменны, место и время совпадают, а обстоятельства резко меняются. Так случилось, что спектакль  должен  был ставить  другой режиссер,  и когда меня позвали,  эскизы костюмов и декораций уже были.  Посмотрела все  и поняла,  что  задача интересная,  не хочу  что-то ломать.  Я ее  вижу как буддийскую  притчу о событиях, происходящих  с нами, вокруг  нас. Мы сильно привязаны к некоторому этикету, мамы и  бабушки  передали нам  некий стандарт отношения к жизни, который тяготеет  к страданиям.  А пьеса ломает  стереотипы, ведь молодое поколение  сопротивляется  этому.  

 

–  Какие у вас подходы  в утверждении   актеров? 

 

– Я не умею, как некоторые  коллеги-режиссеры,  распределять роли  на расстоянии, к примеру, посмотрев фото актера.  Мне помогают  репетиции – читки  пьесы, личное знакомство с каждым.  Важно, как артист  подходит к материалу,  к работе, как  соприкасается с персонажем.  Три дня мучилась,  прежде чем озвучить  имена исполнителей  ролей. Для меня это важно, поскольку так  я могу увидеть, каким в итоге должен быть спектакль. 

 

– Расскажите, пожалуйста,  о себе.

 

– Родилась я  в старинном итальянском городе Пистоя, который считается центром оружейного ремесла в регионе Тоскана. Мама  – грузинка,  работает гидом.  Именно  она  внушила мне с детства любовь к русскому театру.  Даже с моим отцом  познакомилась  у Большого театра. Он  приехал в  Москву  в командировку, увидел ее, мама тогда училась в университете,  и смог  провести  на спектакль – балет.  Случайное уличное знакомство для обоих стало любовью с первого взгляда, и мама уехала  в Италию. 

 

– Значит, не случайно, что  вы, итальянка, связали свою судьбу с  русской театральной  школой? 

 

– В Италии уже давно театральный кризис, поэтому вузов не так много.  Когда я и во второй раз не прошла по конкурсу,   начала интересоваться учебой за границей. Меня привлекли  театральные  школы  России и Германии.  Мама поддержала,  мы сообща выбрали  академию в Санкт-Петербурге.  Поступила легко, хотя тогда по-русски говорила  не очень хорошо. После получения  диплома об окончании актерского и  режиссерского факультетов  сразу нашла  работу.  В общем, зачем было возвращаться в Италию, если все достаточно удачно сложилось.

 

– А в Татарстане вы впервые?

 

– Года три  назад  я приезжала в Казань для участия в театральной лаборатории «Город Арт-подготовка» фонда «Живой город».  Работала с актерами  Камаловского театра над пьесой «Иллюзии»  Ивана  Вырыпаева.  Вот  такое совпадение – второй раз  оживляю на сцене его персонажи. 

 

–  Чем привлекли  ваше внимание Челны? 

 

– К сожалению,  город  вижу  лишь  из окна машины, когда еду в театр на репетицию  или возвращаюсь домой.  По сравнению с другими, а я побывала во многих российских городах, меня у вас   поразили широкие проспекты. Еще забавные адреса  – комплексы.  

 

– В командировку вы приехали с маленькой  дочерью. Не тяжело?  

 

– Амелии  всего  восемь  месяцев,  и для нее администрация  театра нашла няню. Я стараюсь с дочкой не расставаться, ведь нужно быть  вместе с ребенком  в  самый важный, первый  год  его жизни. В Италии, кстати,  декретный  отпуск  всего три месяца.  (Улыбается).  У меня некапризный ребенок,  очень  хорошо  спит и особенно - в вашем городе.  Когда еще не было дочери, я тоже уезжала в командировки на месяц-полтора, и они превращались в ссылку:  кроме артистов  театра  ни с кем не общалась. Сейчас иначе – рядом родной человечек, и это очень  важно для меня.  

 

– Ваш муж  имеет отношение  к театру?

 

 – Да,  муж  Илья  Амелин –  композитор,  ему часто заказывают  музыку к театральным постановкам.  Сейчас он  дома пишет  музыку  для  спектакля  «Танец  Дели» и  планирует приехать  на  премьеру. 

 

–  Есть  хобби,  помогающее  отвлечься после трудного дня? 

 

– Люблю читать,  рисовать – в  свое время  окончила художественный лицей.  Увлекаюсь современными танцами.  

 

 – Какой сувенир увезете  на память о знакомстве с нашим городом?

 

– Хочу купить  куклу  в национальном костюме. 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (1)
  • 4 апреля 2019 - 18:09
    очень интересная личность! хочу на спектакль
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
  • 28 сентября 2022
    Стоматологическая поликлиника № 1 – первопроходцы и лидеры
    В преддверии Международного дня пожилых людей в стоматологической поликлинике № 1 вспомнили коллег, находящихся на заслуженном отдыхе. Первопроходцы, врачи-стоматологи поделились воспоминаниями о том, как в Набережных Челнах строили первую стоматологическую поликлинику.
  • 28 сентября 2022
    Больше десяти лет пенсионер живет в гараже
    У 66-летнего Ильдара нет прописки и нет дома. Больше десяти лет он скитается – живет то в гараже, то у знакомых. «Челнинские известия» побывали у него в гостях – в гараже в Сидоровке
  • 27 сентября 2022
    Что обнаружили на дне Мелекески специалисты
    Операция по очистке 1,5 километрового участка реки Мелекеска в Набережных Челнах вышла на завершающую стадию
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Реклама
Опрос
Реклама