Реклама
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Образование

Лучшие и худшие: в Челнах составили рейтинг школ [+таблица]

Сегодня на пресс-конференции в мэрии озвучили рейтинг школ, который составлялся по 21 показателю, включая результаты ЕГЭ, уровень профмастерства педагогов, успеваемость, качество образования, количество второгодников, результаты городских олимпиад и другие. Оценки ставились по пятибалльной шкале. Некоторые школы стали работать хуже, другие, наоборот, выбились в лидеры…

Как рассказала заместитель начальника управления образования и по делам молодежи Лидия Золотарева, в этом году впервые в рейтинг включили такой пункт, как результаты государственной итоговой аттестации за 11 класс -  посчитали количество выпускников, которые не получили аттестат.

Топ лучших

В десятку лучших школ вошли лицей № 78, гимназии № 77, 61, 26, школа № 10, гимназии № 76, 36, 2, 57, школы № 32, 37, 79, 60. Лицей № 78 занимает первое место уже третий год подряд. Большинство «отличников» – гимназии и лицеи, которые из года в год показывают высокие результаты. Но есть среди лучших и обычные школы – № 10, 60. На 11 месте рейтинга – 21 школа. По словам Л. Золотаревой, это большой скачок для этого учебного заведения. А у школы №10 даже планируется изменить статус.

– Будем ходатайствовать перед департаментом по контролю и надзору в сфере образования и Министерством науки и образования РТ о повышении статуса учреждения – либо это будет школа с углубленным изучением предметов, либо даже лицей, - сказала она.

По сравнению с прошлым годом, свои показатели улучшили образовательные учреждения № 37, 60, 21, 4, 46, 58, 56, 6, 28, 7.

Аутсайдеры

Замыкают пятерку худших школа № 49, лицей № 82, школы №№ 14, 33, 5, 65. Также низкие результаты у школ № 51, 8, 81. (см. рейтинг). Причем школы №№ 8, 5, 81 и в прошлом году занимали низкие позиции в рейтинге.

Снижены показатели у учреждений №№ 24, 50, 84, 45, 29, 20, 51.

- Удручает то, что, к сожалению, снижены показатели у школ с углубленным изучением предметов – 24, 50, 45 и гимназии 29, хотя статус учреждения инновационный. И, к сожалению, упали результаты у 84 лицея. Думаю, коллективы проанализируют ситуацию, и показатели на следующий год будут улучшены, - прокомментировала Л. Золотарева.

 

Сегодня пока не определены школы, которые не будут набирать десятые классы – это те учреждения, в которых результаты ГИА 9 классов и ЕГЭ ниже городских показателей. Их назовут позже.

 

В какой кружок лучше отдать ребенка?

Также в Челнах составили рейтинг учреждений дополнительного образования по 14 показателям деятельности - уровень профмастерства, количество победителей и призеров конкурсов, открытие новых направлений, охват кружковой деятельностью, миграция воспитанников...

В результате первое место, как и в прошлом году, занял городской дворец творчества детей и молодежи, на втором месте - ДДТ № 15, на третьем - Огниво № 16.

 

Школы-ступени - вопрос времени?

 

Рассказывая о планах, Л. Золотарева отметила желание создать в Челнах школы-ступени.

Мы в настоящее время решаем вопрос о том, чтобы создать школы-ступени – школа начальная, школа основная и школа старшей ступени. К сожалению, эти процессы идут очень болезненно, в первую очередь из-за родителей. Изменить их психологию очень сложно. Но это вопрос времени, как бы там ни было, те структурные изменения, которые происходят на уровне РТ, РФ все равно приведут к этому. Тем более есть хорошие примеры, например, 64 прогимназия – это только начальная школа, дети по ее окончании поступают в лицеи и гимназии города. У нас 14 школа постепенно становится начальной – думаю, там тоже удастся создать особые условия для детей... Для тех родителей, которые с утра до вечера на работе, такие школы - очень хорошее подспорье. Ребенок после уроков остается на полный день в группе продленного дня, выполняет домашние задания, может посетить кружки, секции.

 

Показатели деятельности образовательных учреждений за 2011/12 учебный год

 

Показатели деятельности учреждений дополнительного образования за 2012 год

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (56)
  • 6 июля 2012 - 16:22
    ЧЕЛНИНКА
    А про 9-ю ни слова... ни хорошего ни плохого
  • 6 июля 2012 - 17:05
    29
    29-я - это "местная" гимназия? тогда вопросов нет
  • 6 июля 2012 - 19:29
    Александр
    А почему в рейтинге нет молодежных центров города???!!! Они тоже занимаются дополнительным образованием, досугом как школьников, так и детей, прошу комментарий управления образования и по делам молодежи!!! Редакция разберитесь пожалуйста!!! Молодежные центры Челнов одни из лучших в РОССИИ!
  • 6 июля 2012 - 19:32
    Минсагит
    У меня дочь училась в 3 ей школе ,что на Гэсе и неплохо,Я бы не удивился,если 3 я школа займет какое нибудь призовое место.Хорошие воспоминания об этой школе, Желаю всего хорошего коллективу педагогов, удачи всем....
  • 6 июля 2012 - 19:48
    Евгений
    согласен с Александром. Почему нет рейтинга молодежных центров города?
  • 6 июля 2012 - 20:55
    Елена
    А смысл этих рейтингов, если по новому закону я должна буду отвести своего ребенка в школу по прописке? Географически нам близки и 32-я, и 37-я, и 34-я - но по закону мой ребенок должен будет учиться в деб...о-бан..кой 43-й! Надеюсь, что директора школ что-нибудь придумают, и этот закон можно будет как-то изящненько обойти - иначе хоть на митинг выходи?
  • 6 июля 2012 - 21:56
    челнинец
    Никого не хочу обидеть, поверьте, но свое мнение напишу. Результаты этого рейтинга не соответствуют ведь реальности. Как можно сравнивать гимназию, в которой учатся дети, отобранные по конкурсу и по результатам всестороннего тестирования и тщательного изучения медицинских карт на предмет отсутствия болезней и обычную школу на окраине города, в которой учатся дети из близлежащих домов, в большинстве своем из семей простых рабочих, проживающих в густонаселенных "малосемейках"? Рейтинг был бы достоверен и справедлив лишь в том случае, если бы все школы работали в равных условиях, набирали учащихся из близлежащих домов. Поправьте меня, если я думаю неправильно.
  • 6 июля 2012 - 23:01
    Житель
    Челнинец, вы думаете совершенно правильно. Я об этом же в прошлом году на сайте Челны-лтд целую дискуссию вёл. Этот рейтинг - антигуманен. Учителя школ из окраинных районов работают в очень трудных условиях, а эти рейтинги их совершенно уничтожают. А ведь учитель по своей жизненной миссии (как и врачи) должны работать со всеми детьми... Критерии оценки работы школ должны быть совершенно иные...
  • 7 июля 2012 - 09:56
    челнинец
    Учителя заканчивают одни и те же институты, но работают в разных условиях. Поэтому и результаты разные. В гимназии приходят дети из хорошо обеспеченных семей, родители оплачивают репетиторов, к ЕГЭ готовят детей тоже репетиторы. Учитель говорит ученику: "Не сравнивай себя с другими, сравнивайте себя вчерашнего с собой сегодняшним, лишь так можешь понять, в какую сторону движешься". Школы тоже надо так оценивать.
  • 7 июля 2012 - 13:26
    иго
    в гимназиях учатся дети РАЗНЫХ родителей. есть сироты,достаточно неполных бедных семей(знаю не понаслышке). а вот то, что там ТРЕБОВАНИЯ к учителям и детям БОЛЕЕ серьезные,чем в школах,где ни директору,ни кому-либо еще до детей дела нет - это факт
  • 7 июля 2012 - 18:55
    прохожий
    в гимназиях учатся дети РАЗНЫХ родителей? да, уровень достатка разный у родителей учащихся, но они мотивированы дать детям образование В обычных школах (не гимназиях) учатся те, кого жизнь выдавила с детства на обочину. Учителя в обычных школах чаще выполняют не свои прямые функции, функции дрессировщиков, психиатров, затейников-массовиков. Попробуй-ка, дай нормальные уроки, когда целые классы состоят из отборных деб..в, которым до учебы никакого дела нет.
  • 8 июля 2012 - 14:36
    6
    именно это и говорю - дело не в достатке родителей(хотя,это важно). дело в желании и умении родителей дать ребенку школьное нормальное образование. думетет, родители (чиновники и родственники) в гимназии детей поголовно отдают? ЩАЗЗ.. и так должность обеспечена детям.нечего им в школе делать
  • 8 июля 2012 - 20:12
    родительница
    Да управлению образования легче вешать ярлыки "плохишей" и "хорошистов" чем в плотную заняться ими. да вы пройдите и посмотрите на эти школы лицеи и гимназии да там не только оснащение, но и дети супер класс. а пройдитесь рядышком с аутсайдерами да по фасаду школы видно, что она вот вот обрушится. А детей делили и делят на хороших и плохих. Чем они виноваты? А школам и фиг ничего не выделяет гос-во. Хотя выделили только 6 школам, а остальным чего ждать? ведь время идет, город растет, школы не только не возводят но и не ремонтируют.
  • 8 июля 2012 - 20:22
    прохожий
    Слова "родительницы" навеяли воспоминания о том, как начинали зарождаться в нашем городе всякие прогимназии, гимназии, лицеи для "элиты". В числе "элиты" были и челночники, которые бесплатно привозили директорам и завучам все, что они желали. Все было замешано лишь на жажде наживы "педагогов" с гнилыми душонками.
  • 10 июля 2012 - 22:10
    Марина
    Поспорю с тем, что гимназии дают высокий рейтинг потому, что там дети элиты учатся.Мы живем на ЗЯБи а ребенок учится в Пушкинском лицее, куда поступил без всяких репетиторов и доплат, просто прошел по тестированию, и таких как мы в классе большинство, т.к. уже с родителями вплотную общались, хотя да есть и "элитные" родители, но их процентов 20, не больше. Так что дети там действительно отборные, но при этом учителя там требовательные не только к детям, но и к себе в первую очередь, учителя работают на результат не покладая сил. Кроме обычных занятий у нас проводятся еще дополнительные бесплатные занятия, на которые учитель тратит свое время (это не считая платные спецкурсы, которые стоят очень дешево). Во многих обычных школах например не хотят организовывать платные спецкурсы для младших классов, и если ребенок не дотягивает то это проблемы ребенка а не учителя. Заинтересованным родителям приходится возить детей в разные центры или нанимать репетиторов.В гимназиях дают детям больше: у них есть платные спецкурсы,где дети проходят программу математики например в полном объеме, также сами учителя проводят разные занятия свыше своего рабочего времени. Так что тут дело не в месте нахождении школы и ее элитности, а в отношении к работе администрации и пед.коллектива к работе.
  • 11 июля 2012 - 09:52
    Разия
    А как же раньше учились, без дополнительных занятий. А сейчас, чтобы хорошо учится, надо брать доп. занятия. Для чего тогда обязательные уроки.
  • 15 июля 2012 - 22:45
    Анна
    надо детям во время урока учится, а не а не после уроков!!! гимназия, она и есть гимназия. там отборная рать.в простых школах всегда такая муть. а нашему управлению образования лень работать с такими школами. там одни лентяи, которым легче прикрыться гимназиями и лицеями. А мы теперь как в Америки будем учиться походу: ЕГЭ, выборочные предметы в старших классах, а теперь и ступени образования. Можно сказать, что все школы начального звена будут "паиньками", а старшие будут делиться на хорошо учащихся и на "гетто", где будут ютиться отбросы.
  • 16 июля 2012 - 09:12
    челнинец
    Марина, речь как раз о том, что в гимназии учатся "отобранные" дети, Вы же сами это и подтверждаете:"ребенок учится в Пушкинском лицее, куда поступил без всяких репетиторов и доплат, просто прошел по тестированию, и таких как мы в классе большинство". Не прошли бы тестирование, пошли бы в обычную школу, как основная масса. Вы пишете, что очень много всяких дополнительных занятий, по Вашим словам, очень дешевых. Не все родители могут ребенку дать денег на лишнюю булочку, не только на платные курсы. Есть у нас такие родители, где мама и папа работают на зарплату, не прихватизировали ничего, не спекулируют, не занимаются ростовщиществом, не воруют, не грабят. Учителя в гимназиях работают с мотивированными родителями и учениками. Стоит скатиться ученику на тройки, его сразу отправляют учиться в обычную школу. При такой "особой" системе, конечно, рейтинги будут у гимназий выше. Нельзя сравнивать несравнимое и высчитывать какие-то баллы. Чиновники от образования должны придумать иную систему оценки деятельности учреждений образования.
  • 16 июля 2012 - 13:39
    ЁЁ
    сама в былые времена работала в школе-лицее. детей делили на хороших и плохих в каждой паралели. в результате "хорошие" задирали нос и переставали учиться, т.к. и так хорошие, а плохие переставали учиться, т.к. если все одинаково плохие, то все равно. в советские времена в классе было стремление дотянуться до лучшего, не стать худшим. сейчас как ни крути все вопросы упираются в кошелек родителей. я тоже хотела бы нанять своему ребенку "дешевого" репетитора, но увы и ах, кишка тонка.
  • 25 июля 2012 - 22:57
    Видавший
    Как человек,сопричастный в недавнем прошлом, как к УО,так и образовательным учреждениям отмечу, рейтинг представленный на суд обывателю скроен собственно самими людьми, которые имеют свои собственные пристрастия. Доля "брака" по кумовничеству не превышает 10%,но она есть и точно скажу "свои" внизу рейтинга не будут,откуда их, правда без сильного напряжения, но подтягивают. Вообще пертурбации с руководящим составом ОУ не сказались благостно для системы, нет преемственности среди директоров,что важно! Это плачевно сказывается на развитии ОУ. Специфика городского УО в том,что здесь нет инициативе шанса, а именно предложение новшеств ведения ОУ к вершинам необходимо. Необходимую смену тех.оснащения несколько лет назад преподносили,как панацею. Из всех директоров,именно директор 36 гимназии имеет свое собственное мнение,которое пытается претворить в жизнь,но...Вообще педагог, как общая категория, в городе занимается порой не совсем своими прямыми обязанностями, что потом преподносят как де: "...вы ребята молодцы, всегда выручаете..." - будь то выборы,перепись или иное общественное поручение, не связанное с образованием. А еще...категория "любовь к детям" канула в лету, почти...Про молодежь в образовании говорить не приходиться, хотя появляются исключения, но только в качестве исключения. Еще не забудем о давлении со стороны администрации ОУ в адрес молодого специалиста. Да-да,именно так. Разделение по детям было всегда, не забывайте, сегодняшние реалии просто это выставили напоказ, это факт,а споры плохо это или хорошо - пустое. В самом управлении сидят не идейные люди, а администраторы (некоторые из них даже не оные). Светлое пятно во всем этом...время. Наверно придут другие.
  • 28 ноября 2012 - 12:16
    Юлия
    А вот в 24 школе ужасы творятся в первом классе. Два мальчика срывают уроки, бьют учительницу, матеряться, кидаются пеналами во всех, ходят по столу учителей, срывают верхнюю одежду, бросаю на пол и ложатся спать. Почти каждый день по два урока срывают. Всех детей избивают и рвут одежду. На что директор школы орет на родителей, говорит, надоели вы мне. Не лезьте в воспитание детей. Родители написали письмо директору с жалобами и просьбой принять меры. Он только разозлился, а ситуация осталась прежней. Возникает вопрос или эти два мальчика Герман и Олег родственники директора, или просто он плевательски относится к работе. РОДИТЕЛИ НЕ ОТДАВАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ НА ОБУЧЕНИЕ В 24 ШКОЛУ!!!!! Там твориться хаос!!!!
  • 7 июля 2013 - 12:27
    Шарафеев Эдуард Русланович
    почему на этом сайте нет: МАОУ "СОШ №34", МБОУ "СОШ №19"
  • 15 июля 2013 - 20:26
    Оксана
    В простой школе ребенку тяжело учиться.В каждом классе есть ученики кто не хочет учиться и срывает уроки.Это не понятый урок.И отличников в таких классах нет они все в гимназиях.А когда у ребенка спрашиваешь почему 3 а не 4 он говорит у всех же 2 .И учителям в таких школах тяжело.Они приходят не давать знания а воспитывать и успокаивать детей.В гимназиях проще урок не сорвешь.Не хочешь учится иди в простую школу.А там мучаются и учится они не хотят и выгнать их некуда.
  • 6 сентября 2013 - 07:54
    Наталья
    Прочла все комментарии. С чем-то можно согласиться, что-то просто абсурд. Наш ребенок пошел в лицей в 5 класс (последний набор). Писать тесты брали всех желающих, никому не отказывали. Начальное образование получили в 53-ей. Все тесты написали выше проходного балла, потому что с 1 класса ребенок УЧИЛСЯ, а не "прокуривал "Букварь"! Никаких высоких постов и должностей ни я,ни муж не занимаем. Сейчас мы пошли в 10 кл, времени свободного нет. Да, приходится жертвовать временем ради учебы, спать ложиться бывает и в 12 часов,в то время, когда на стадионе той же 53 во всю мощь дети играют в футбол, пьют пиво, курят, матерятся. Куда же смотрят их родители или им все равно, где их чадо? В лицеях и гимназиях дети ПАШУТ БЕСПРОВЕТНО! Да и учителям там сладко не приходится, потому что и детям, и родителям нужны ЗНАНИЯ! Мы, как родители, считаем, что лучше вложить какие-то средства в ребенка, чем в Канары!
  • 21 октября 2013 - 22:22
    Анастасия
    а куда тогда делась гимназия имени давыдова?почему она не числится в списках всех школ?что это такое?!!
  • 5 ноября 2013 - 14:55
    Аделина
    Дауж не знала что учусь в школе которая в пятерке худших.Перевожусь!
  • 13 ноября 2013 - 17:42
    Неважно
    Человек,который написал,что "В обычных школах (не гимназиях) учатся те, кого жизнь выдавила с детства на обочину",вы неправы.Мой ребенок до 4 класса учился на 4,5 в обычной школе,о которой тут даже не говорится,а потом перешел в 78 лицей.Успеваемость не снизилась, потому что ребенок и мы(родители) изначально относились к учебе серьезно!
  • 13 ноября 2013 - 18:25
    Непонятливый
    Эти рейтинги чиновники придумали. для того , что бы как они думают "справедливо" финансировать учебные учреждения - лучшим побольше, а худшим остатки(крохи) раздают. Ведь у нас сейчас городские чиновники не отвечают за содержание и обеспечение школ, они только распределяют и оценивают ( американские наблюдатели), а нужно ставить их в равные условия, чтобы ничего не зависело от родительских "взносов", а то здесь родители внесли побольше взносов и мы дадим побольше.
  • 13 ноября 2013 - 18:49
    Аделине
    Аделина, сиди уж не рыпайся...
  • 3 января 2014 - 14:01
    Наталья Владимировна
    А нам в 32 отказали с первого класса, потому что семья неполная, а значит неблагополучная!! Учимся в 33, ищем школу, чтобы перейти в пятый класс - уже сомневаемся, откажут потому что семья неполная или потому что не по прописке или еще по другой причине, или все-таки возьмут
  • 15 мая 2014 - 13:33
    легенда
    За то в 32 половина школы детей из 38 пришли и никому не отказали... вопрос остаётся открытым...
  • 1 июня 2014 - 17:27
    Даниил
    Ну незнаю я думаю что в список лучших кружков нужно добавить спорт секции ведь они очень популярныи тем немение здоровье прежде всего!!!разве нет???
  • 18 июня 2014 - 15:54
    Гузель
    А я, может, кого-то здесь и удивлю, но перевела своего ребенка в другую школу - лицей - не по принципу "там лучше учат", а по принципу "там лучше воспитывают". Дочь без проблем прошла тестирование, могла бы пройти тестирование и в лицей или гимназию, где лучше учат, но смутили дети-"мажорики", которые "учатся" в этих школах благодаря деньгам родителей. Не хочу, чтобы мои дети связались с плохой компанией. То, что лично я окончила университет с красным дипломом, не отличает меня в жизни от моих одноклассников-троечников. ИМХО.
  • 17 июля 2014 - 19:54
    алексей
    любопытно: где же моя "родная" 21-я школа? её выпускников нахожу в разных странах... хотя и в набережных челнах многие остались))) даже на ЗЯБе, если так ещё говорят...
  • 17 июля 2014 - 21:49
    алексей
    забыл сказать... выпусков 21-й школы - рад услышать... я окончил школу в 1981 году... мой адрес aav640gmail.com
  • 17 июля 2014 - 22:10
    Людмила
    работала в школе.Большинство комментариев имеют место.Да с способными и мотивированными детьми и их родителями работать легче.
  • 5 февраля 2015 - 10:25
    рузиля
    Уважаемые родители подскажите пожалуйста куда ребенка отдать учиться в гимназию или в обычную школу.все родители,наверное,хотят чтобы их ребенок получил Образование.так где его можно получить?
  • 5 февраля 2015 - 10:38
    да-с
    играет роль и способности, уровень подготовки ребенка. Конечно, гимназия - это престижно. но денежно!!!!!!!!!!!!.
  • 5 февраля 2015 - 11:31
    Мама
    Если дома с раннего детства ребенку созданы условия для саморазвития и самообразования под руководством родителей, никакие гимназии не нужны, а нужна обычная школа, где он должен получить аттестат зрелости о среднем образовании. Пишу исходя из личного опыта. В раннем детстве -это были развивающие прогулки на природе, дома - детские хорошо иллюстрированные книжки; развивающие детские игры и постоянный развивающий диалог со стороны матери и отца. К школе он был уже подготовлен к самостоятельному образованию ни только по школьной программе, но и по олимпиадам, и на будущее. Не оценки важны в аттестате, а способность человека к постоянному саморазвитию всю свою жизнь. Школа дает только азы образования и социализацию в обществе. Учитель не может каждому ребенку вложить в голову способности к образованию. Только семья, только родители ответственны за своего ребенка.
  • 30 марта 2015 - 09:20
    Лизавета
    Почему 14 в 5 худших??? Это очень хорошая школа. Там дети • и : дробей в третьем классе проходят,когда в остальных школах это проходят в 6 классе
  • 20 апреля 2015 - 13:57
    марина
    Давно пора остановиться проводить рейтинги школ, т.к. это обсолютно необъективно! Это невозможно сравнивать одну школу с другой. В одной дети отборные, а в другой все остальные...
  • 20 апреля 2015 - 14:33
    не нужно шарахаться из стооны в сторону
    В советское время официальных рейтингов не было, и были пожелания от родителей узнать, какие же школы лучшие. Теперь вот появились рейтинги, и теперь говорят, что рейтинги не нужны. Но рейтинги - веление нашего времени: всё в жизни теперь рейтингуется, сравнивается: вещи, предприятия, специалисты... и не только на местном или национальном уровне, но теперь уже и на международном, вспомнить хотя бы рейтинг вузов. Может быть, стоит сделать два рейтинга - гимназий и дицеев и обычных школ? Кстати, это рейтинг старый, а новый, за 12/13 учебный год тоже уже был опубликован? Кто-то подскажет?
  • 28 июля 2015 - 18:47
    Родитель
    Гимназии и школы надо отдельно оценивать. В гимназии и лицеи не берут слабых детей, тем более 78 лицей. Низкий поклон тем учителям,которые работают в простых школах.
  • 28 июля 2015 - 20:12
    Горе-родителю
    В гюмназии и люцеи берут за деньги и круглых идиотов.)))
  • 2 октября 2015 - 11:29
    Елена
    Самая худшая - 33, учителя не совсем адекватные, кричат на детей, срываются, безразличны к тому, что происходит. Ирину Александровну, учителя младших классов, слышно аж за забором школы! Не дай Бог вам попасть к ней!
  • 27 января 2016 - 19:28
    Людмила
    Скажите пожалуйста, мы планировали отдать ребенка в лицей Гали Акыш, но пришлось покупать квартиру поблизости 2 гимназии. Что скажете, лучше ездить в Гали Акыш или пойти через дорогу В Гимназию 2
  • 27 января 2016 - 19:50
    Людмила – Набережные Челны – сегодня в 19:46
    Учите ребенка в нормальной школе.А гимназии типа Ага Кыш-Кыш - Это для сбора денег.
  • 27 января 2016 - 20:36
    123
    Один год учебы моего сына в гимназии: классный руководитель она же математичка поменялся ТРИ раза (за один год), учебники ужасного качества покупали сами в неком учебном центре, где директором был муж директрисы, делали на свои деньги ремонт в классе и т.д.. Здание гимназии располагалось в здании детского сада, детей много, а классы маленькие, коридоры узкие, актового зала а также спортзала и столовой и раздевалки нет. Шаг влево, шаг вправо сын слышал от учителей - "из гимназии отчислим". Дети в классе не особо и умные были (один мальчик уроки срывал - мяукал, другой из Швеции приехал по русски ни слова - дуб дубом сидел). Сын от этой физической тесноты и морального давления весь скукожился. Помучались год и перешли обратно в местную школу, закончили и ЕГЭ хорошо сдали без всяких репетиторов. Чего и вам желаю.
  • 3 июня 2016 - 08:13
    родитель первоклассника
    Прочитала все комментарии с позиции родителя первоклассника и с позиции учителя (сама в прошлом учитель простой школы). Странно, что не отметили тот факт, что в рейтингах лучших отмечены обычные школы, а не только гимназии. А среди худших присутствуют и лицей и гимназия. Один только этот факт уже говорит о том, что этот рейтинг все-таки имеет основания для существовали. В простой школе очень тяжело работать, но виноваты в этом вовсе не дети - плохими, а их безразличные родители, которые верят, что дети сами вырастут и за все несет ответственно ст только школа. По опыту знаю, что учителям (а хороших и отличных учителей там много) некогда заниматься своими прямыми обязанностям, т к они заняты общественной нагрузкой и в лучшем случае время остается только на детей, требующих коррекции в поведении, чтоб криминал на школу не упал. Со ответственно, остальные ребята остаются без должного внимания и растут сами по себе. Вот из этих соображений я отдала своего ребенка учиться в гимназию. И тоже не имею высоких доходов, также работаю за зарплату, не имею поддержки в высоких чипах. Чтоб гимназии удержаться в высоких рейтингах, надо достигать результат. А нам надо всем задуматься и не проходить мимо тех нерадивых мамаш и папаш, которые не занимаются своими детьми должным образом, а пускают их на самотек, а потом приводят их в один класс с нами, заинтересованными в образовании и работы на высокий результат.
  • 19 февраля 2017 - 21:16
    никто
    Гимназия довольно нормальная но единственное что там ужасно это еда. У нашей семьи не так много денег но я там обочаюсь и без этого на 4,5
  • 19 февраля 2017 - 21:24
    никто – н.ч. – сегодня в 21:16
    Госпидяааа, кто тебе за такое обОчение ставит 4,5 ????
  • 19 февраля 2017 - 22:09
    никто – н.ч. – сегодня в 21:16
    Училка по русскому в бизнес ушла? Трудовик 4,5 по-русскому ставит?
  • 20 февраля 2017 - 14:14
    никто
    Гимназия довольно нормальная но единственное что там ужасно это еда. У нашей семьи не так много денег но я там обочаюсь и без этого на 4,5
  • 26 февраля 2017 - 08:54
    гость
    гимназиям и лицеям,где действительно учатся отобранные в основном дети,не иметь высокого рейтинга недопустимо.
  • 19 февраля 2018 - 21:03
    Где 31
  • 4 декабря 2018 - 22:19
    Незнакомец 121
    Я учусь в 5 школе.Вроде ничего даже жалко переходить,Но выталкивает меня оттуда учителя и школьное питание!Перешла в 5 класс.В начале года к нам в школу пришли новые учителя.Математичка на нас орёт дурниной якобы в классе шум.После нескольких приходов родителей,на нас перестали орать но начали задавать больше домашки. Классный руководитель ужасный (она ведёт физ-ру).О каких либо конкурсах,праздниках,ярмарках сообщает в последние дни.Что на счёт школьного питания то дают всегда холодную еду.Как то раз мне вообще попалась скрепка. Я отказалась от питания,написала заявление(обьяснительную) но они до сих пор ко мне пристают по поводу питания. А в начальных классах всё было хорошо. Вела Гульназ Ахметовна, хороший учитель. Всё всегда вовремя обтевляла,помогала нам,а сейчас о нашем классе говорят только не хорошие. Наш класс стал сам по себе, все друг друга начали обсуждать !!! Не знаю в какую школу переводиться,подскажите пожалуйста!
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 23 ноября 2022 - 09:33
    Самокат: поехали, но по правилам!
Реклама
Реклама
Опрос