События и факты
Требуются рабочие руки
Впервые с начала кризиса руководство ОАО «КАМАЗ» объявило о наборе персонала. На все основные заводы требуется, как минимум, по 100 работников. Например, прессово-рамный завод готов принять более 250 рабочих, автомобильный завод — более 300, кроме того, открыты вакансии технологов и конструкторов.
Последние два года приема на челнинский автогигант практически не было, наоборот, люди вынуждены были уходить с предприятия. Выступая на сессии Горсовета в марте 2010 года, генеральный директор Сергей Когогин признался, что численность персонала автогиганта с начала кризиса опустилась с 59 до 45 тысяч. Из них плановые сокращения составили 1300 человек, более 12 тысяч работников было сокращено за счет ограничения приема, выхода людей на пенсию, отказа от рекрутов, то есть временных рабочих из сельских районов республики.
Однако в последнее время дела предприятия пошли в гору. Начиная с мая, КАМАЗ работает полноценную пятидневную рабочую неделю, без вынужденных простоев. Более того, обеспеченность заказами такова, что позволяет говорить о стабильной работе автогиганта не только до конца года, но и в 2011 году. Рабочих рук стало не хватать. Требуются слесари механосборочных работ, операторы станков, наладчики, транспортировщики, электромонтеры, сварщики, водители погрузчика, фрезеровщики, токари и так далее. Также на КАМАЗе намерены вернуться к практике приема на работу жителей близлежащих к Набережным Челнам районов и городов.
Приглашая на работу, руководство КАМАЗа обещает выполнить все социальные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством.
На пресс-конференции по поводу возобновления приема персонала особо подчеркнули, что работа на КАМАЗе интересна и молодежи. Правда, предупредили, что требования к молодым специалистам у компании особенные. Представители автогиганта заявили, что выбирают лучших выпускников вузов уже на стадии защиты диплома. Это не значит, что остальные не имеют шансов. Скажем, в прошлом году по госпрограмме организации стажировки на предприятиях на автогигант приняли около 200 человек, 150 из которых впоследствии трудоустроились на КАМАЗ на постоянной основе.
Однако в последнее время дела предприятия пошли в гору. Начиная с мая, КАМАЗ работает полноценную пятидневную рабочую неделю, без вынужденных простоев. Более того, обеспеченность заказами такова, что позволяет говорить о стабильной работе автогиганта не только до конца года, но и в 2011 году. Рабочих рук стало не хватать. Требуются слесари механосборочных работ, операторы станков, наладчики, транспортировщики, электромонтеры, сварщики, водители погрузчика, фрезеровщики, токари и так далее. Также на КАМАЗе намерены вернуться к практике приема на работу жителей близлежащих к Набережным Челнам районов и городов.
Приглашая на работу, руководство КАМАЗа обещает выполнить все социальные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством.
На пресс-конференции по поводу возобновления приема персонала особо подчеркнули, что работа на КАМАЗе интересна и молодежи. Правда, предупредили, что требования к молодым специалистам у компании особенные. Представители автогиганта заявили, что выбирают лучших выпускников вузов уже на стадии защиты диплома. Это не значит, что остальные не имеют шансов. Скажем, в прошлом году по госпрограмме организации стажировки на предприятиях на автогигант приняли около 200 человек, 150 из которых впоследствии трудоустроились на КАМАЗ на постоянной основе.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)