События и факты
Вчера вечером корреспондент «Челнинских известий» связался с пилотом команды «КАМАЗ-Мастер» Фирдаусом Кабировым.
— Я должен был вылететь в Мадрид в составе второй части команды в 18 часов во вторник. Но тут такая дезорганизация, что никаких шансов улететь у нас нет. Очень надеемся, что к утру среды ситуация нормализуется. Она пока не критическая, но если мы не улетим до обеда в среду... — и тут связь прервалась.
Ранее РИА «Новости» сообщило с ссылкой на шестикратного победителя «Дакара» в классе грузовиков Владимира Чагина, что самолет с первой группой команды должен был вылететь еще в понедельник в 18 часов по московскому времени.
— В Испании мы должны были сразу же сесть на самолет, следующий рейсом до Южной Америки, на который уже, естественно, опоздали. Билетов до Буэнос-Айреса больше в продаже нет и в ближайшие дни не появится — мест не было еще в июле. Мы не имеем ни малейшего понятия, что будет дальше, — сказал Владимир по телефону.
«Дакар» пройдет с 1 по 16 января в Чили и Аргентине. Планировалось, что в ралли-рейде «Дакар-2011» примут участие четыре боевых экипажа челнинцев. Всего же на трассу 33-го внедорожного марафона должны выйти шесть боевых «КАМАЗов»: еще две машины были подготовлены камазовскими специалистами в качестве «клиентских» — для международных экипажей команд «Астана» и X-Raid.
Три спортивных экипажа команды «КАМАЗ-Мастер» из четырех заявленных сформированы под предводительством испытанных дакаровских бойцов — пилотов Владимира Чагина, Фирдауса Кабирова и Ильгизара Мардеева. Как и было обещано руководителем команды Семёном Якубовым, в гонке должна принять участие и молодежная тройка «КАМАЗ-Мастера» в составе пилота Эдуарда Николаева, штурмана Вячеслава Мизюкаева и механика Владимира Рыбакова. Ребята заслужили право дебютировать на «Дакаре» своей победой на внедорожном ралли «Шелковый путь-2010» по маршруту «Санкт-Петербург — Сочи».
— Но теперь мы не знаем, будем ли мы вообще участвовать в «Дакаре». Никакой информации от представителей авиакомпании получить мы так и не смогли. Сидим в аэропорту, отсутствует хоть какая-то информация о сроках вылета. Все молчат, — пояснил Чагин.
Перед сдачей этого номера в печать наша редакция связалась с пресс-службой «КАМАЗ-Мастера», представители которой сообщили, что гонщики по-прежнему находятся в «Домодедово», поэтому трудно даже говорить о каких-то дальнейших мерах, которые можно было бы предпринять для того, чтобы они вовремя успели к старту «Дакара».
Кстати
Приключения у команды начались задолго до «Домодедово». Поставщик амортизаторов для гоночных грузовиков предоставил их в последний момент, и Чагину пришлось регулировать их, что называется, на ходу. Во время тренировочных гонок во Франции, которые проводились для испытания новых амортизаторов, машина Чагина упала на бок. Из-за этого ее пришлось вернуть в Челны для ремонта, а затем отправлять в Аргентину, но уже не паромом, а самолетом.
Гонщики должны были вылететь в понедельник в «Домодедово» из «Бегишево», но из-за проблем в московском аэропорту им пришлось пересесть на машины и самим добираться до Казани, откуда команда вылетела во «Внуково». Там челнинцев ожидала очередная нервотрепка.
— Посадка выдалась совсем не мягкая — полоса была покрыта наледью, пилот прилагал огромные усилия, чтобы удержать самолет на взлетно-посадочной полосе. Болтало нас ужасно, в итоге самолет все-таки выкатился в поле. Тут же подъехали машины скорой помощи, пожарные... Но, слава Богу, все обошлось, — рассказал Чагин после той посадки «Советскому спорту».
«КАМАЗ-Мастер» застрял в «Домодедово»
Члены команды «КАМАЗ-Мастер» застряли в аэропорту «Домодедово» в Москве, где из-за плохих погодных условий задержаны около 150 авиарейсов. Из-за этого челнинские гонщики опоздали на свой рейс из Испании до Буэнос-Айреса и теперь не знают, как добираться до Южной Америки для участия в «Дакаре-2011».
Вчера вечером корреспондент «Челнинских известий» связался с пилотом команды «КАМАЗ-Мастер» Фирдаусом Кабировым.
— Я должен был вылететь в Мадрид в составе второй части команды в 18 часов во вторник. Но тут такая дезорганизация, что никаких шансов улететь у нас нет. Очень надеемся, что к утру среды ситуация нормализуется. Она пока не критическая, но если мы не улетим до обеда в среду... — и тут связь прервалась.
Ранее РИА «Новости» сообщило с ссылкой на шестикратного победителя «Дакара» в классе грузовиков Владимира Чагина, что самолет с первой группой команды должен был вылететь еще в понедельник в 18 часов по московскому времени.
— В Испании мы должны были сразу же сесть на самолет, следующий рейсом до Южной Америки, на который уже, естественно, опоздали. Билетов до Буэнос-Айреса больше в продаже нет и в ближайшие дни не появится — мест не было еще в июле. Мы не имеем ни малейшего понятия, что будет дальше, — сказал Владимир по телефону.
«Дакар» пройдет с 1 по 16 января в Чили и Аргентине. Планировалось, что в ралли-рейде «Дакар-2011» примут участие четыре боевых экипажа челнинцев. Всего же на трассу 33-го внедорожного марафона должны выйти шесть боевых «КАМАЗов»: еще две машины были подготовлены камазовскими специалистами в качестве «клиентских» — для международных экипажей команд «Астана» и X-Raid.
Три спортивных экипажа команды «КАМАЗ-Мастер» из четырех заявленных сформированы под предводительством испытанных дакаровских бойцов — пилотов Владимира Чагина, Фирдауса Кабирова и Ильгизара Мардеева. Как и было обещано руководителем команды Семёном Якубовым, в гонке должна принять участие и молодежная тройка «КАМАЗ-Мастера» в составе пилота Эдуарда Николаева, штурмана Вячеслава Мизюкаева и механика Владимира Рыбакова. Ребята заслужили право дебютировать на «Дакаре» своей победой на внедорожном ралли «Шелковый путь-2010» по маршруту «Санкт-Петербург — Сочи».
— Но теперь мы не знаем, будем ли мы вообще участвовать в «Дакаре». Никакой информации от представителей авиакомпании получить мы так и не смогли. Сидим в аэропорту, отсутствует хоть какая-то информация о сроках вылета. Все молчат, — пояснил Чагин.
Перед сдачей этого номера в печать наша редакция связалась с пресс-службой «КАМАЗ-Мастера», представители которой сообщили, что гонщики по-прежнему находятся в «Домодедово», поэтому трудно даже говорить о каких-то дальнейших мерах, которые можно было бы предпринять для того, чтобы они вовремя успели к старту «Дакара».
Кстати
Приключения у команды начались задолго до «Домодедово». Поставщик амортизаторов для гоночных грузовиков предоставил их в последний момент, и Чагину пришлось регулировать их, что называется, на ходу. Во время тренировочных гонок во Франции, которые проводились для испытания новых амортизаторов, машина Чагина упала на бок. Из-за этого ее пришлось вернуть в Челны для ремонта, а затем отправлять в Аргентину, но уже не паромом, а самолетом.
Гонщики должны были вылететь в понедельник в «Домодедово» из «Бегишево», но из-за проблем в московском аэропорту им пришлось пересесть на машины и самим добираться до Казани, откуда команда вылетела во «Внуково». Там челнинцев ожидала очередная нервотрепка.
— Посадка выдалась совсем не мягкая — полоса была покрыта наледью, пилот прилагал огромные усилия, чтобы удержать самолет на взлетно-посадочной полосе. Болтало нас ужасно, в итоге самолет все-таки выкатился в поле. Тут же подъехали машины скорой помощи, пожарные... Но, слава Богу, все обошлось, — рассказал Чагин после той посадки «Советскому спорту».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)