События и факты
Премьерный спектакль в театре «Мастеровые» оказался зрелищным, но затянутым
Очень ярким получился премьерный спектакль «Маугли» в театре «Мастеровые» Набережных Челнов. Дети были просто в восторге. Конечно, ведь часть зрителей расположилась прямо на зеленой траве и камнях, которые появились в зале вместо первых трех рядов.
Правда, решение превратить часть зала в сцену не очень понравилось некоторым родителям: кое-кто возмущался, что купил билеты в первый ряд, а вместо него какая-то зелень, и сажают на нее детей только определенного возраста, а взрослых вообще не пускают.
Но когда свет в зале потух, и перед зрителями стали появляться очень колоритные персонажи – волки, тигр Шерхан, обезьяны-бандерлоги, удав Каа, неприятности сами собой растаяли. Кто-то из родителей перешептывался: «Умеют же в «Мастеровых» делать для детей зрелища». Так что за удачные костюмы, которые, говорят, очень непросто было сшить и сконструировать, нужно сказать отдельное спасибо главному художнику театра Елене Сорочайкиной.
Сам же спектакль, который является дебютом молодого режиссера Дианы Сафаровой из Казани, оставил двоякое чувство. Кстати, пока далеко не ушли от темы. Для любителей кулуарной информации можно сообщить, что Диана – дочь руководителя аппарата президента РТ Асгата Сафарова. И он приезжал в Челны, чтобы поздравить дочь с премьерой.
Так вот о спектакле. Если честно, то его можно смело сократить минут на 15, уж очень затянутыми оказались разнообразные групповые танцы персонажей. Особенно странным выглядел танец лани, или какого-то другого парнокопытного, отгадать его породу было проблематично. Хоть этот выход и выглядел поначалу забавно, и должен был символизировать мечты шакала о вкусном обеде, танец был абсолютно лишним.
Как всегда удачно выглядел на сцене Евгений Федотов в роли Каа. Как-то удается ему совмещать в своих образах иронию и животный магнетизм. Шакала Табаки, которого играл Дмитрий Томилов, очень хорошо принимали дети, верили ему. И просто ахнули, когда на сцене впервые появился персонаж Багиры – Алексей Ухов. Кстати, в челнинском спектакле Багира – это мужской персонаж, поскольку именно таким его задумал Редьярд Киплинг. А ахнули и восхитились, потому что Багира просто материализовался из воздуха, вихрем пронесшись над головами зрителей на лонже. В общем, спектакль получился действительно зрелищным. А что еще нужно накануне Нового года?
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (5)