События и факты
В 2015 году «МегаФон» в Татарстане продолжил работу над качеством связи
30 марта 2016 г., Республика Татарстан. Оператор рассказал о результатахработы в 2015 году и планах...
30 марта 2016 г., Республика Татарстан. Оператор рассказал о результатах
работы в 2015 году и планах на 2016-й в Татарстане. В экономически сложное
время компания продолжает инвестировать в развитие и качество сети и помогает
своим абонентам и корпоративным клиентам снижать затраты на связь.
«Лучшим результатом для нас является признание клиентов. По итогам 2015 года
количество абонентов «МегаФона» в Татарстане превысило 1,8 млн. Этот год был
непростой в экономическом плане, однако мы продолжили инвестировать в
развитие и качество сети. В 2015 году мы расширили зону покрытия 4G/LTE,
добавив на карту «скоростного покрытия» Татарстана еще пять населенных
пунктов. Сегодня 4G-интернет «МегаФона» доступен более 70% жителей региона, и
мы видим его востребованность. Так, количество 4G-пользователей и скачиваемый
ими трафик за год увеличились в 2 раза», – рассказал директор отделения
компании «МегаФон» в Татарстане Джемали Авалишвили.
Важным направлением работы в 2015 году стала разработка антикризисных ценовых
предложений для абонентов. Более 60% всех вызовов клиенты оператора в
республике совершают внутри сети. Поэтому в минувшем году одним из популярных
стал тариф «Переходи на ноль» с 20 бесплатными минутами внутри сети
ежедневно и без абонентской платы. Второй хедлайнер – линейка «Все включено» с
безлимитом внутри сети, пакетами вызовов на других операторов, СМС и
интернетом – все по цене от 150 рублей в месяц. На тарифы «Все включено»
сейчас подключается более 40% новых абонентов, в том числе благодаря недавней
оптимизации цен. С 14 марта абонентская плата первого месяца снижена на 50%, и,
начиная с пакета «М», общение в поездках по России осуществляется по домашним
расценкам.
«По итогам 2015 года более 2000 наших базовых станций обеспечивают масштабное
покрытие и возможность пользоваться связью и интернетом для 98% населения
Татарстана. В 2016 году качество услуг останется приоритетным направлением.
Так, в этом году самым масштабным проектом «МегаФона» в Татарстане станет
модернизация оборудования или SWAP. Активный этап проекта начался уже в марте
и по нашим планам завершится к концу текущего года», - поделился Джемали
Авалишвили.
В результате SWAP (от английского «менять, меняться») сети оператора трех
поколений в регионе – 2G, 3G, 4G – станут единым коммуникационным полем,
работающим на оборудовании одного производителя (вендора). Для достижения
такой однородности «МегаФон» заменит почти половину всех базовых станций в
Татарстане. Моновендорный принцип построения сети создает преимущества и для
оператора, и для его абонентов. Например, кроме повышения качественных
показателей оказываемых услуг, компания сможет быстрее расширять ресурсы
«голосовой» сети под нужды абонентов и внедрять новые технологии.
Для клиентов однородная сеть означает новый уровень качества связи и
возможностей. Так, например, максимально возможная успешность голосовых
соединений повысится до 99% и минимизируются обрывы.
Все процессы будут вестись на действующей сети в часы наименьшей загрузки и
востребованности. Оператор разработал методику, позволившую при демонтаже
базовой станции переключать обслуживаемых ею абонентов (а это сотни и даже
тысячи человек) на соседние станции.
«Для абонентов важным критерием при выборе оператора по-прежнему остается
качество услуг. Именно поэтому мы продолжаем инвестировать в развитие сети.
Первый качественный результат люди ощутят непосредственно после включения
нового оборудования в их квартале или районе. Полный эффект будет достигнут в
начале 2017 года, когда после ручной замены базовых станций компания
произведет автоматическое обновление программного обеспечения на всей сети», –
заключил Джемали Авалишвили.
Ключевые показатели 2015 года:
«МегаФон» в Республике Татарстан обслуживает более 1,8 млн абонентов.
Сеть Татарстана одна из самых масштабных в регионе, она включает свыше 2000
базовых станций, а также более 3 000 км волоконно-оптических линий связи.
Доступ к интернету имеют 98% населения Татарстана.
Почти 40% абонентов «МегаФона» в Татарстане пользуются мобильным интернетом.
Услуги высокоскоростного мобильного интернета 4G доступны более 70% населения
республики. Количество пользователей этой услуги за год удвоилось.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)